1306

Рисунок 98г: Мост в горах

***

Пусть пока и дальше растет, как дерево, инстинкт здоровенный, осмысляя который я, путем переделки в бумагу, всего трех кило живого веса лишил...

В светском обществе о Боге лучше молчать, хорошо лишь поведением своим и делами сообщать им о Нем, а религии определенно уродуют тему. Вообще, все фразы слишком трещат, когда не подкреплены делами, а очень трудно подкрепить даже самую маленькую фразу о Боге…

Пока я рассчитывал, кто-то сделал, а у меня не получилось по расчету, занервничал, засуетился. Засек, каким настрой-то должен быть?!  Не теряй время на ощущение превосходства среди тех, кто вообще ничего не делает…

Хотя я добрый; ругаю в текстах их, а в жизни все же приветливый и добрый; злобное шипенье, что обманули, обокрали в текстах, но снова по-доброму что-то даю – чего у человека внутри не бывает, а так я всех вас люблю и буду добрым по-прежнему…

То, что я приветлив к людям, доказывает и моя приветливость к созданной ими музыке, книгам и живописи, причем я широк, мне во всех жанрах очень многое нравится, а у всех ведь не так – скажу в порядке дружеской критики: или безвкусица, или же жанровая узость, а часто и просто всего две-три кассеты валяется, два-три друга приходит…

Зачислен я в касту «человек пишущий», причем в тот её наивысший раздел, в котором человека просят писать о себе. Сплошные неудачи в последнее время, настроение навалилось неважное, но глубже, чем настроение,  все равно спокойно смотрю, как сильный и избранный. На крутого наехали они, неудачи, не знают, малявки, закона, что, впрочем, норма в нашем безалаберном мире, а все нормы я, конечно, учитывал…


Рецензии