Дом на Айзе

Мой дом стоит на реке. Как бы это странно не звучало, но он расположен в самом водовороте буйной речки  на естественном каменистом наросте. Дом самый крайний перед поселком и служит вместе с искусственными каменными плитами, торчащими на поворотах речки, чем-то вроде волнорезов, уходящих далеко в море и заглушающих волнение. Этот дом стережет весь город от потоков Айзы.
Сегодня Айза была особенно бурной, ночью дождь спустил в ее лоно огромное количество воды с гор. Утром меня разбудил шум бьющейся о фундамент дома воды – очень необычное ощущение, звук одновременно приятно убаюкивает и настораживает. Я вышла на крыльцо, потягиваясь, сделала глубокий вдох утренней росы и капель Айзы, осушила лицо полотенцем, сотканным из потоков ветерка, заигрывающего с прибрежными травами, оглядела поле, усеянное пёстрыми цветами,  - оно волновалось под натисками потоков воздуха, – кинула беглый взгляд на горы, которые веками уже стоят так, как сегодня, но каждый день, тем не менее, они меняются – то цветом лиственных растений, то поющими птицами, то внезапно выбежавшим зверем. Сегодня мне предстояло пройтись по горной местности в лесу у подножья. Там часто бывает множество людей – это самое популярное место, оно как будто притягивает людей. Да почему как будто – так оно и есть. Во время прогулки оно  тебя будто наполняет энергией и, побывав там лишь раз, понимаешь, что не вернуться не сможешь… Священные горы цепи Хатаки были раньше пристанищем волшебников и шаманов не только этого, но и соседних государств.
Позавтракав и облачившись в одежду, необходимую для прогулки у подножья Хатаки (просторные платья до пят, подпоясанные чуть выше талии, распущенные волосы, перехваченные листьями мувии – одно из местных растений, обладающих Силой, помогает для общения с добрыми духами, способствует налаживанию канала получения Энергии природы), я отправилась на прогулку. Погода была влажной, склоны – скользкие после дождя. Сегодня в лесу никого не было видно –  ходить в такие дни опасно. Но, в отличие от многих,  для меня этот лес как родной – я знаю каждый его миллиметр, для меня листья мувии является скорее привычным атрибутом, чем предметом, действительно помогающим, поскольку мне не нужна помощь этого растения, я уже давно слилась с природой и, как пускают в землю свои корни деревья, пустила свои, отдавая ей себя и получая в ответ ее Силу. Я многому научилась у духов растений, обитающих в Хатаки. Потому, прогулка даже в такую погоду не пугала меня. Медленно шагая по скользкой тропинке, представляющий из себя что-то вроде хребта между двумя обрывами, я погрузилась в Голоса, дающие мне советы и делящимися со мной Знаниями. Каждое слово я фиксировала, записывая в отдельную тетрадку, после чего переписывала каллиграфическим почерком, вводя свою энергию в каждую букву. В доме, под лестницей, был вход в потаенную библиотеку, расположенную в каменистом холме,  –  именно там и хранились Книги, написанные Ими. Сегодня разговор был особенно интересным, я погрузилась в него, совсем не замечая, куда и как ступают мои ноги. Одно мгновенье – и скользкая почва ушла из-под моих ног и я почувствовала, как стремительно падаю с тропинки в обрыв. Мысли не успели проскочить, только сердце замерло на долю секунды, решив, что его час пробил. В то же мгновение я услышала Их шёпот, слов было не разобрать, они как будто не пели, а шумели листьями. Моё тело замерло. Повисло. Я больше не падала, а парила, мне стоило только подумать  - и я отправлялась туда, куда несла меня моя мысль. Не успев проанализировать произошедшее, я приземлилась на землю в обрыве. Сердце выскакивает из груди, вокруг – почти сухая земля, а над головой кроны густо сплетенных деревьев, сквозь которые даже небо почти не проглядывалось. Я услышала только одно: «ПОМОЛИСЬ!». Поняла, что мне надо Отблагодарить их.
- Ближайшая Молебня в городе, отсюда это минут 40 ходьбы,  – подумала я, отряхиваясь и приходя в себя. Оглянулась, пытаясь прикинуть, каким путем будет быстрее выбраться из этого места и заметила приближающегося молодого человека. Одет он был не для прогулок в Хатаки, его одежда была на столько простой и непримечательной, что я  ее и не заметила. Только глаза – изумительные карие глаза его смотрели прямо в мои, это всё, что я могла увидеть – его глаза…
- Доброе утро! Вы потерялись, может, Вам нужна помощь?
Теплая, бархатная речь.
- Добрый! Нет, спасибо, я очень хорошо знаю эти места, просто пытаюсь сообразить, как быстрее дойти до ближайшей Молебни.
- Так срочно нужно помолиться? – спросил он не скрывая своей улыбки.
- Вроде того…
- Пойдемте за мной..
Он направился совсем не к выходу из обрыва, а к одному из самых мощных деревьев, Сила которого так и сочилась из каждого листика. Присел на корточки и сгреб сухую возле ствола землю в небольшую повышающуюся кучку, сделал из нее форму сердца, потом сорвал с низких отростков дерева зеленых листьев и аккуратно «залил» импровизированное сердце зеленым цветом листвы – медленно, сначала левую половинку, потом правую… Гипнотическое действие, надо заметить. Мне показалось на мгновенье, что он туда заливает свою любовь ко мне. Я прогнала эту мысль, как только она появилась – этого не может быть, ведь мы впервые видимся.
- Молитесь, - произнес он. Его глаза сияли теплом и каждая складочка кожи на лице улыбалась.
Я села на колени и почему-то ни секунды не стесняясь его присутствия, тихонько начала благодарить:
- Я благодарю Вас за то Чудо, которое сегодня свершилось, за всё, чему вы меня учите, за вашу помощь и поддержку, благодарю Вас за то, что вы есть! Я Вас люблю всем сердцем! – и мысленно крепко обняла это место, Хатаки, весь мир, всю Вселенную.
Открыла глаза и подняла голову, на уроне моих глаз оказалась рука незнакомца, опирающегося о дерево, на его запястье висел кулон: неполное сердечко (с искусственно отколотым кусочком), по краям которого были небольшие искорки ярких камней, один,  покрупнее,  – в центре, он был очень похож на бирюзу, от центрального камня исходил спиральный рисунок, от которого шли изгибающиеся лучики к каждому из камней по краю. Я разглядывала его долго, смотрела, как он покачивается на руке у хозяина и вдруг поняла, что это моя вещичка! Не знаю, что на меня нашло, такого раньше никогда за мной не наблюдалось, но я совершенно нагло и бесцеремонно начала снимать его с руки незнакомца. Разматывала цепочку – петельку за петелькой.
- Думаешь, он твой? Ну что ж – бери,  - это все, что я услышала от его обладателя.


Рецензии