Мама - Дед Мороз

- А есть ли Дед Мороз, мама, по-настоящему, - спросила у меня трехлетняя дочурка.
- Ну, конечно же! Он приходит всего один раз в год. Такой теплый и пушистый. Одним словом – дед. И с подарками. Никогда не знаешь, чего ожидать от него на следующий год. И каждый раз он приходит нарядный – в красном кушаке и валенках, в лихо заломленной на один бок шапке. Ты, самое главное, верь в него. И он обязательно придет к тебе.
Так говорю я моей дочке. Хотя знаю, придет в ее жизни пять, десять или двенадцать дедов Морозов. А потом они вымрут. Года два-три она еще будет сомневаться, а есть ли на свете сказка, пока не поймет, - есть, но только та, какую мы делаем сами.
Вот и я уже пятнадцать лет работаю дедом Морозом. Думаю, как войти так понеожиданней, помягче и осчастливить всех подарками. Думаю до такой степени, что забываю кушак, валенки и шапку надеть. Все смотрят на меня и говорят – мама, но не знают, что я – это дед Мороз. Что я – это дед Мороз, который ждет подарков.


                1999-2000 гг.


Рецензии