Встреча

   И тут я проснулся. Раздался звонок в дверь. И я пошел открывать.
 Не узнать ее было невозможно. Я оцепенел от изумления. То была сама Нежность.
 Не давая мне опомниться, она обволокла меня с головы до пят мягким покрывалом, составленным из мельчайших русалочьих чешуек. И я в изнеможении опустился на пол.
« Ты, по крайней мере, могла бы закрыть дверь,» - попытался было сказать я, - «не хочу, чтоб  другие нас заметили.»
«Со мной нет посторонних !»
   В распахнутую настежь дверь мелкой рысью вбежали трое прилизанных шакала. То были - Лень, Стремление к Наслаждению и Довольство.
 «Я не хочу их видеть !»,  - сказал я.
Нежность закрыла мне глаза и, растекаясь морской водой по всему моему телу, уже капала с каждого моего пальца на грязный линолеум коридора. В воздухе пахло ракушками.
 Первый шакал зевнул, и, прицокнув коготками, растворился в воздухе.
Я  посмотрел на нее. Внутри нее плыли летние лазурные облака.
«Уйди сейчас же !,» - пошептал я, «мне надо работать раз я больше не сплю.»
Но она, обняв меня, залила мне в рот тягучий клубничный морс и отрицательно кивнула.
Песочная дорожка к морю серебрилась на солнце. Вдалеке плавали перламутровые кораблики. Второй шакал, посмотрев на дорожку, поднял переднюю лапу и, шагнув внутрь, побежал навстречу корабликам.
Я напрягал всю свою волю, но не мог сконцентрироваться. Голова все ниже и ниже пригибалась к земле. Частота ее дыхания  сливалась с морским прибоем. Она безмятежно улыбалась.

 « Только в забвении, - чувствовал я, можно
найти свое настоящее счастье. В блаженном созерцании и остановке стремления.»
Жидкость, пролитая на полу, постепенно стала превращаться в вязкую студенистую массу.
Третий шакал лязгнул зубами и ощетинившись, начал становится прозрачным.
Тут раздался звонок в дверь. И я, проснувшись, пошел открывать.




                Март 1998


Рецензии