Глава 45. Видение во сне

 День наступает после ночи, как известно, но иногда эти ночи бывают в страшных снах или бессонными, кому как повезёт. Диане всю ночь снилось, что Лир умер. Довольно странный сон, хотя выглядело всё по-настоящему: он шёл по лесу и нашёл глубокое озеро, а потом прыгнул в него и не выплыл. От этого сна Ди проснулась в холодном поту. Она не могда найти себе место, но хорошо, что уже настало утро, иначе спать бы она больше не смогла.
 Девушка неспеша оделась и пошла в зал трапезы. Придя туда она увидела только скучающую Рафию, которая будто ждала прихода Ди.
- Доброе утро! - поприветствовала наставница.
- Кому как...
- А что случилось?
- Ты же уже знаешь.
- Диана, когда я сплю, то мысли не читаю!
- У вас бывают такие дни, когда сбываются сны? Четверг, я не знаю, или понедельник...
- Да. Сегодня как раз такой день. А что? Что-то не так?
- Я бы даже сказала, очень не так. Мне снилось будто бы Лир умер.
- Что? - удивилась Рафия.
- Он шёл по какому-то лесу, ел ягоды с кустарников, а потом набрёл на какое-то голубое озеро. Он остановился, выбросил ягоды и сел на землю, словно думая о чём-то, а потом после размышлений он прыгнул в воду. Я ждала, что сейчас он выплывет, но...
- Не выплыл?
- Нет. Даже никаких пузырьков не было.
- Может быть он просто упал?
- Нет! Он действительно делал то, что задумал, будто бы заранее уже всё решил, а только подготавливался!
- Но я держу постоянную связь с ним, такого не может быть... Хотя, знаешь, я во сне не могу контролировать ничьи мысли.
- Где сейчас Лир?
- Подожди. Он пошёл на юг, там действительно есть лес... Идёт, ест ягоды... Какого цвета у тебя были ягоды во сне?
- Какие-то то ли бежевые, то ли коричневатые...
- Так оно и есть. Диана, это видение! Быстрее, побежали, я покажу дорогу!
 Не позавтракав, Ди и Рафия помчались из замка в лес. Кругом было разнообразие трав, но не было времени это замечать, нужно было действовать.
- Долго бежать?
- По-вашему минут 15-20. Лир просто долго искал место.
- Что он сейчас делает?
- Смотрит на озеро, но пока в его руке эти ягоды.
- Они не ядовиты?
- Нет, их едят обычно, когда...
- О, Боже! - сказала Ди и побежала ещё быстрее.
 И так, они наконец-то добрались до леса.
- Иди по этой тропинке и никуда не сворачивай, хорошо?
- Ты разве не со мной?
- Нет, конечно! Если Роза узнает, что тебя нет, то это будет... жёстко, мягко говоря. Я пойду прикрывать тебя. Но ты не торопись, ладно?
- Как скажешь.
- Попытайся сделать так, чтобы Лир остался жив.
- Да, это будет непросто.
 Рафия побежала к замку, а Диана шла быстрым шагом по тропинке, а потом и вовсе побежала. Вскоре она увидела юношу. Он сидел на земле, а потом встал.
- Не надо! - закричала Ди.
 Парень обернулся. Он увидел свою возлюбленную и не мог отвести от неё глаз. Но потом что-то завладело им, и он отвернулся, готовясь к прыжку.
- Не надо! - повторила Диана.
 На секунду юноша замер.
- Почему не надо? У меня есть все поводы - я обманул свою любимую девушку, она отвергла моё предложение руки и сердца и мы расстались. Разве не повод?
- Нет, Лир. Я тебя прошу, не делай этого, уйди от озера. Я поняла, что нам нужно было лишь время. Время, чтобы привыкнуть друг к другу и время, чтобы понять, что нам без друг друга нельзя. Прости меня, я действительно слишком резко отреагировала, нужно было... Не нужно было вообще ссориться. Я люблю тебя, слышишь? Я готова стать твоей женой, но если ты этого захочешь. А если нет, то давай спрыгнем вместе, нам же уже нечего терять? - сказала Ди и встала рядом с Лиром к озеру. Он обнял её и поцеловал так, как не целовал никогда. В поцелуе чувствовалось всё: любовь, обида, тоска, муки, прощение и согласие.
- Прости меня! Я такой дурак! Вместо того, чтобы прибежать к тебе через день и молить о прощении я отдалялся всё дальше и дальше! Я был не прав, но теперь это больше не повториться. Ты станешь моей женой и мы поженимся! Обещаю!
 Лир и Диана снова поцеловались и пошли в замок, где Рафия, которая слышала всё до последнего слова уже ожидала их. Она также обрадовала и королеву, и Круза, и Грациуса.
 А Ди показала парню его кольцо, которое она не снимала после расставания, и которое стало, наконец, обручальным.


Рецензии