Кореш

Купила дочке куклу-мальчика. Он похож на кудрявого солиста из группы "Корни". Предлагаю  назвать его Корень. Но папа говорит:
- Назови лучше Кореш.
Дочь согласилась (Не знает значение этого слова).
Говорит мне:
- Мама, давай сошьем Корешу одежду и свяжем ему шапку.
Я предлагаю дочке позвонить бабушке, чтобы та связала Корешу шапку. Дочь говорит, что надо смерить голову у Кореша и сказать бабушке размер. Я говорю:
- У него голова похожа на яйцо 2-ой категории. Ты позвони бабушке и скажи, чтобы она связала шапку размером с яйцо 2-ой категории.
Дочь звонит бабушке:
- Бабушка, у меня есть Кореш, у него яйцо 2-ой категории, свяжи ему шапку.
Бабушка, конечно, не поняла, пока я не взяла трубку и не объяснила ей все.
Бабушка долго хохотала.


Рецензии
Хахахах)))))) Это реальная история???

Алексей Леонычев   14.01.2011 12:10     Заявить о нарушении
Самая реальная! Это моя доченька учудила с этим Корешом!

Вред Нюшка   14.01.2011 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.