Охота на Тиля

- Я тебе весь день планы рушу, - расстроено. Пинает снег из ближайшего сугроба. - Непорядок.
- Да ладно тебе. Это твой сыновий долг, - усмехнулся. - Не морочь себе голову.
- Мой сыновий долг всячески мешать твоей личной жизни, - хитро прищурился. - Признавайтесь, герр оберштурмбанфюрер, где Ваша личная жизнь прячется?
- Это допрос? - изогнул вопросительно брось. - Ничего я тебе не скажу, - показал язык. - И вообще ты сам всё знаешь. И не делай вид, что не знаешь.
- Вопросы здесь задаю я, - взобрался на сугроб, выровнявшись в росте с мужчиной. - Где Вы ее прячете? Признавайтесь, - грозный такой. - Иначе придется пытать.
- Дома попытаешь, - добродушно улыбнулся Шульдих, снимая сынишку с сугроба. - Тоже мне, дознатчик. Атмосфера не располагает к пыткам. Она не давит психологически, от неё не хочется избавиться любой ценой, потому шансы что0либо у меня выпытать здесь и сейчас - стремятся к нулю.
- Зря я наверное прогуливал занятия по тактике ведения допросов, - рассмеялся, обнимая отца. - И одноглазого плохо слушал, когда экзамены сдавал. Так куда мы идем? Или просто идем, а место само появится?
- Нет, мы идём во вполне определённое место, - улыбнулся. - Милое и уютное местечко, где,  к тому же, вполне вкусно готовят. И мяса не жалеют. Правда, оно там специфическое.
- Специфическое? - удивленно приподнял бровь.
- Угу. Кухня нестандартная. Но, думаю, тебе понравится, - пожал плечами. - Мне, например, нравится.
- Ну, твоему вкусу я доверяю, - кивнул Самаэль. – Значит, понравится.
- Вот и славно.
На самом деле Шульдих изо всех сил старался внушить себе, что на деле есть масса интересных дел и постоянно думать о постели - не обязательно. Только вот когда дело доходило до составления списка - немец впадал в ступор и не мог придумать ничего годного. За это он частенько на себя злился. Как будто мир делился на любовников и не_любовников. С не_любовниками дела находятся, а с любовниками только и думаешь, что о...
- У тебя шикарный стиль мышления, папа, - Са сосредоточенно облизывает сосульку. - Хотя поначалу он меня вгонял в ступор.
- А что с моим стилем мышления? - нахмурился Шу. То ест не то, чтобы нахмурился. Просто на лице отобразилась работа мысли.
- Понимаэшь, - вытягивая сосульку из-за щеки. - Прости. Так вот он у тебя прямой и понятный, - отвлекся на вылизывание сосульки. Видимо пришлась по душе раз так, со вкусом, облизывает. - Это здорово.
- Ты это что, тренируешься что ли? - тихо рассмеялся в кулак, наблюдая за сыном.
- И это тоже, - улыбнулся Са. - Просто люблю лед. Да и... Пап, - укоризненно покачал головой, - разве какая-то сосулька сравнится с твоим... - запнулся и откусил половину ледышки. - В общем шалю я немножко.
- Ну, шали, шали. Тебе положено, - весело фыркнул и закурил.
- А что еще мне положено? - широко улыбнулся.
- Ну, вообще очень много чего, - пожал плечами. - Нельзя только злить меня, а то всыплю ремня и не пожалею.
- Я не хочу тебя злить, - помотал головой. - Не из-за ремня. Просто не хочу тебя злить.
- Ну, никому не хочется, - понимающе кивнул. - И понятно. Я же вспыльчивый и жестокий, когда злюсь.
- И не поэтому, - хмыкнул и поцеловал в щеку. - Просто ты хороший, понимающий и заботливый. А злить тебя значит пренебрегать всем этим.
- Наверное... - пожал плечами. - Не знаю... Обычно меня злят не специально. Или просто так совпадает: у меня настроение хреновое, а тут ещё чего-нибудь сверху добавят и всё. Апокалипсис локальный.
- Понимаю, - отряхнул ладони от снега, который не спешил таять.
Довольно скоро они добрались до небольшого домика который, кажется, наполовину уходил под землю и больше был похож на терпящую бедствие подводную лодку, хвостом своим уже стремящуюся в бездну и вздёрнувшую нос над океанической гладью. В общем название у заведения было характерное - "Субмарина".
- Ну, вот мы и не месте.
- Ух, ты! - Са присвистнул. - Здорово.
- Угу. Мне вот тоже нравится. Только со ступенями осторожно. Они не удобные, - Шульдих остановился у двери и вдавил кнопку звонка. Потом стало понятно, почему сам не открывал. Толщина двери - полметра стали, отодвигающаяся мощным механизмом. И практически с порога - металлические ступени-перекладины витой лестницы вниз. - Ну что, дойдём?
- Ага, - решает все-таки идти вторым, на отца падать сподручнее. - А зачем такая мощная дверь?
- Антураж, - пожал плечами. - Здесь вообще атмосферка приятная. Ну, мне, по крайней мере, нравится.
В конце лестницы - ещё одна дверь, правда, сенсорная, реагирующая на движение. Въезжает в стену и открывает взгляду довольно таки большое помещение, обшитое металлом и деревом, с огромными окнами-иллюминаторами, за которыми открывался шикарный вид - вода, коралы, странные рыбы и какие-то морские звери. Аккуратные прямоугольные столики-стойки и высокие кресла со спинками и подлокотниками. В дальнем углу - барная стойка. Подсветка по большей части - голубовато-ультрамариновая, морская, прохладная и в то же время уютная.
- А мне здесь нравится! - констатирует Са. - И цветовая палитра приятная. И вообще... - дракончик просто сиял от восторга.
- Вот и мне здесь нравится. И музыка хорошая, и по вечерам тут весело. И кормят хорошо... - улыбнулся Шу и потащил малого к столику в дальнем углу. Видимо - привычное для фон Кирхена место. - А самое главное - мясо всегда свежее. И ещё - ты на это мясо сам можешь поохотиться. Правда, это только если ты совершеннолетний или рядом со взрослым или инструктором.
- Но по человеческим меркам я не совершеннолетний, - улыбнулся. - Ух ты, тебе статья грозит, пап! - лукаво. - Хотя кто кого совращал тоже вопрос. А охотиться... Мы же поохотимся? Меня Реноа в детстве учил. Я умею.
- Ну, тут охотиться по правилам надо, так что это не так весело, - Кирхен как-то виновато улыбнулся.
- А какие правила? - прищурился.
- Ну, охота под водой происходит... Охотиться можно только выданным оружием. Перевоплощаться нельзя... ну, то есть форму менять... Кроме того, кого себе на стол заказал никого убивать нельзя... То есть скучненько. Ну, разве что оружие выбрать можно. Гарпун, нож, ружьё... В зависимости от размера зверя - могут в вольер загнать, где с ним сражаешься один на один, как на корриде...
- Ну... Не то чтобы скучно. Мне затея нравится, - удовлетворенно кивнул.
- То есть хочешь поохотиться? - улыбнулся весело и азартно. - На что-то большое и опасное, или так-себе?
- Большое и опасное, - широко улыбнулся Самаэль. - Веселиться так веселиться!
- Хорошо. Только для начала что-то перекусим... а то я после беготни жрать хочу невероятно. Ну чуть-чуть... по сандвичу и какому-нибудь коктейлю. Ты не против? - заискивающе заглянул в глаза.
- Конечно не против, - ласково улыбнулся Са. - Я и сам не откажусь.
Мальчишка смотрит на Кирхена с таким обожанием, восхищением и умилением, что оберштурмбанфюреру на небесах все грехи должны были списать.
- Тогда я закажу, ты не против? - подтянул к себе меню и открыл на нужной странице. - Я просто тут всё перепробывал...
- Хорошо, - кивнул Самаэль. Сам же с интересом вертит головой по сторонам, рассматривая детали и мелочи интерьера.
Скоро к столику подходит милая девушка совершенно необычного вида, невероятно похожая на Мистик из марвеловского комикса. Улыбнулась Шульдиху и уселась за стол рядом.
- Грозный кирхен сегодня не один? - она смерила Са самым что ни на есть добродушным взглядом, а потом строго на Шу. - Ты его не калечишь, надеюсь?
- Да или ты Лель... - фыркнул и густо покраснел. - Это сын мой.
- Ой... - девушка прикрыла ладошкой рот и тихо хихикнула. - Неловко-то как вышло.
- Ну, вообще-то ты права и в первом предположении, киса, - весело оскалился Кирхен. - Я тут это... еду заказать хотел. Пойдёшь на кухню - отдашь заказ и переодевайся. Будешь малышу помогать на Тилю охотиться.
У девушки, казалось, глаза сейчас выпрыгнут их орбит. Она прокашлялась и посмотрела на немца как на идиота.
- Ты... т-ты уверен?
- Я верю в тебя, киса. И в сына своего. Так что дуй давай. И готовься.
Самаэль тихо посмеивается глядя на изумление девушки.
- Это я на папу только внешне не похож, - вскинул подбородок. - А внутри скоро буду, - хитрюще посмотрел на отца.
"Надеюсь, что нет" - искренне подумал Шульдих, но улыбнулся мальчишке и кивнул. А девчонка быстро убежала в сторону кухни.
- Леля - замечательная девушка. Лесбиянка и давняя моя подруга. Я ей как бойцу доверяю.
- Тогда мне ничего не остается как довериться ей, - развел руками Са. - А кто такой Тиля?
- Ну, он Не тиля а Тиль. Что-то вроде гидры...Трёхголовое земноводное. Огромная и опасная хрень. На него редко в одиночку ходят.
- А чем кроме размера опасен? - задумчиво и скорее для проформы.
- Клыки да когти, токсичные галлюциногенные вещества. выделяемые его железами и невероятно красивый голос, как у сирен. Вот только наушники одевать нельзя. Иначе не услышишь, как он перемещается, - улыбнулся.- Но, думаю, вы с Лелей справитесь.
- Ага, - энтузиазма не убавилось ни на йоту. - Справимся.
- Конечно, справитесь, - потянулся чрез стол и потрепал мальчишку по волосам. - Я в тебе ни капли не сомневаюсь. В любом случае умереть вам там никто не даст.
- Папа, у меня от тебя крышу рвет - я точно не умру. У меня на тебя ого-го планы! - хмыкнул.
- Вот оно что... мне начинать бояться? - тихо рассмеялся.
- А может радоваться? - неуверенно.
- Может и так. Я же не знаю, что у тебя за "ого-го", - тихо рассмеялся.
- А ты попробуй представить, - подначивающе. - Или предоставить подсказку?
- Подскажи. Ты ж знаешь, я не очень догадливый, - улыбается лукаво.
- Тогда дай руку, - перехватил ладонь отца и положил себе на пах. Под ладонью Шульдиха как минимум готовился к извержению вулкан.
- О-ох чччёрт... - едва не рычит. - Са... Ты что со мной творишь, а? Я же тебя никуда не пущу теперь. Зажму где-нибудь. И вырывайся не вырывайся, а толку не будет.
- Зажмеш-шь? - шипит Са, с какими-то звериными нотками. - Не выпустиш-шь? - трется об ладонь Шу.
- Зажму. Не выпущу. - Утвердительно кивает. - Неужели настолько нравится идея?
- И идея. И ты, - облизывается Самаэль. - А почему я еще не зажат? - совсем наглея, в собственных глазах, ослабляет ремень на своих джинсах и подталкивает руку отца в них.
Шульдих щурится опасно, хищно. Запускает руку в джинсы мелкого, сжимает его член.
- А как же охота, малыш?
- Ты сам сказал, что теперь не отпустишь меня никуда, - закусывает губу, чтобы не застонать. - Но я... ммм... могу пойти.
- Охота - твоё желание, - усмехается. - Можешь передумать... - медленно, ритмично, почти до боли сжимая естество мальчишки ласкает и смотрит в упор.
- Я пойду, - Са выдержал взгляд отца. - И прибью этого земноводного гада. И вернусь, - мальчик выдыхает фразы в такт ласкам отца. - И... И мы с тобой займемся сексом, папа.
- Охотник... - улыбнулся не то довольно не то напротив - расстроено. - Гор-рдость папина... - но тем не менее руку не убрал, напротив, куда более настойчиво принялся ласкать мальчика.
- Т-ты х-хочешь меня? - не то неуверенно, не то лукавя.
Мальчишка цепляется пальцами за стол, толкается в руку отца, изо всех сил сдерживая слишком громкие стоны.
- Нет, блин, притворяюсь, - голос подводит - хрипит. Ну а что тут поделаешь? Ведь хочет. Очень хочет. Больше, чем Тиля у себя в тарелке. А это значило очень многое. Любимое лакомство оберштурмбанфюрера как ни как.
- Значит будем добывать твое лакомство очень быстро, - Самаэль зажмуривается. Не то чтобы он частил в мысли отца, но сейчас это было непроизвольным порывом. Расчувствовался мальчик, распалился. - Оч-чень быстро.
- К чёр-рту... честное слово - к чёр-рту... - рычит Шульдих, явно увлекаясь, входя во вкус. Ему нравится чувствовать, как мальчику хорошо.
- Тебе же... хочется... - непонятно о чем Са, но тихий стон все же срывается с губ мальчика. - Папа... Я сейчас... кончу... - распахивает глаза, глядя в глаза Шульдиху. Мальчику не просто хорошо, ему одурительно.
- Д-давай... н-ну же, малыш... - "сделай это для папочки" с губ так и не сорвалось. Но, кажется, Шульдиху не хуже, чем Са. И, кажется, кончит немец вместе с ним. Уж больно шумное дыхание, хищно сужены зрачки, ноздри трепещут, будто учуяв запах добычи.
Самаэль выгибается, замирает так на секунду, сладко всхлипывает и изливается в руку отца. Дрожит всем телом, откинувшись на спинку стула, выгибаясь дугой. Тяжело дышит и смотрит на Шульдиха.
Немец подносит руку к лицу, придирчиво обнюхивает, удовлетворённо кивает и принимается вылизывать пальцы и ладонь.
- Папина гордость... - хрипло выдыхает, улыбаясь сыну. Оберштурмбанфюрера колотит от желания. Но мальчишка решил поохотиться, и отказывать ребёнку в такой радости Шульдих не собирался. Он-то умирать не собирается, потому успеется. А сынишка пусть порадуется.
- Папа... - сипло выдыхает Самаэль. - А ты? - мальчишка мотает головой приводя мысли в относительный порядок. Он прекрасно чувствует, что мужчина хочет его. Он жадно втягивает носом запах возбуждения Кирхена, переклонившись через стол. И от этого мальчишку начинает колотить по новой с удвоенной силой.
- После охоты, малыш... - улыбается хищно, стараясь спрятать безумный блеск в глазах. В этот момент приходит Леля, приносит поднос с двумя тарелками, на которых возлежит по два громадных сендвича и два высоких бокала. В них - жидкость от тёмно-синего до почти прозрачного голубого со дна к верхушки бокала.
- С-спасибо, - кивает Самаэль. Бросает жадный взгляд на Шульдиха.
Леля качает головой.
- Ну так что, ребята, мне экипироваться или как-нибудь потом, мм? - понимающе так.
- Экипироваться, - кивает Самаэль. - У меня отец голодный.
Дракон выпрямляется и уверенно смотрит на Лелю.
- Хорошо, - улыбнулась девушка и сочувственно посмотрела на Шульдиха. - Правда папа за тобой наблюдать не сможет. Тут тебя подождёт. Надеюсь, это тебя не расстроит, верно?
- Не в первой, - улыбается Самаэль. - Дополнительная мотивация.
Шульдих залпом выпивает свой коктейль и опускает стакан на стол. Есть, правда, не стал. Решил подождать. Да и вряд ли еда сейчас в горло полезет. раз и слюну сглатывал немчик с трудом.
- Тогда кушай и пойдём, - подмигивает Леля. - Я на тебя форму подберу, оружие выберем... Только не надо сильно хорохориться. Тут геройства ни к чему. Пойдёт?
- Конечно, - кивнул Самаэль, легко улыбаясь. Правда улыбка эта дается ему с большим трудом. - Пять минут и я готов к охоте, - принимается за еду.
- Хэй, ну ты чего так напряжён, - Леля села напротив и открыто улыбнулась мальчику. - Ты это... ну... обиделся что ли? Я просто... ну, знаю как оно – по-геройствовать. Я так ногу на войне потеряла. Молодая была и глупая. Потому и предупреждаю...
- А? - Са прожевал и с удивлением посмотрел на девушку. - Нет, я не по этому поводу напряжен, - подмигнул. - И геройствовать меня отучили. Вроде бы, - задумчиво. - Нет, точно отучили.
- Вот и здорово, - Леля переклонилась через стол.- Слушай... ты из-за папки? Так я это... сама гадину прибить могу... А ты с ним побудь. А тебя как-нибудь потом свожу, если хочешь...
- Я уже р-решил, - Самаэль сердито глянул на девушку. Ему и так с каждой минутой все больше не хотелось уходить от отца. - Все, пошли, - мальчик отложил сандвич и поднялся со своего места. - Старшина бы меня в наряд отправила за эти увиливания. Кверху юзом над красным.
- Глупый... - рассмеялась девушка и пошла в сторону барной стойке. - Давай-давай, пошевелись. Нас особо тварючка ждать не будет.
- Странные существа - женщины, - покачал головой Самаэль. - Пап... - поцеловал быстро и побежал за девушкой.
Девушка пропускает малого в раздевалку. И без стеснения принимается раздеваться. А ногу она потеряла конкретно так. По самое бедро. Правда, её это не особо смущает.
- Тааак, этот костюм должен быть тебе в пору, - выдала мальчишке костюм. - Значит слушай инструкции. Ближе, чем на десять метров к твари не подходи. Ухо держи востро. Так... Гарпун. Будешь стрелять в сердце. Оно под жёлтой пластиной на груди. По центру. Надо заставить гидру подняться, грудачину открыть. И тогда - стреляй. Всё ясно?
- Все ясно, - быстро переодевается. - Еще какие-нибудь советы? Я любознательный... Мало ли когда пригодится?
- А ты приходи почаще. Буду походу вспоминать, - добродушно улыбнулась. - Но всё равно глупенький ты, хоть и смелый. Я бы такого мужика не оставила, - тихо рассмеялась. - Весь в папашу.
- А я его и не бросаю, - фыркнул. - Я просто предполагаю что он со мной сделает когда я вернусь, - вздрогнул и нахмурился. - Ну, не сбивай меня, а? - растерянно.
- Да не буду, не буду, - как-то грустно улыбнулась и решила эту тему больше не трогать. - Всё, пойдём, - закинула на плечи баллоны с воздухом и выдала такой же Самаэлю.
Самаэль недовольно фыркнул себе под нос, закинул баллон себе за спину. Вот за что он людей не любил - за их любовь потрепаться обо всем, помимо дела.
Девушка протопала к огромному "бассейну", соединённому со своеобразным колизеем, где уже ждал недовольный Тиль - хреновена длиной в метров десять. Весьма красивая, тёмно-синяя, трёхголовая и во всеоружии. Клыки не помещались в пастях и блестели весьма угрожающе, ровно как и когти. Леля остановилась у стены и похлопала Самаэля по щеке, желая удачи.
"Старшина, ты бы это видела!" - метнул сигнал Самаэль окидывая взглядом Тиля.
"Курсант фон Кирхен, ты делом занимайся, а не трепись. Бестолочь" - рыкнули с той стороны связи.
Самаэль сам себе кивнул и улыбнулся Леле.
- Вперед?
- Давай-давай. Всё у тебя получится, - улыбнулась и подмигнула.
Зверюга тем временем заметила Са, прижалась  грудью к песку и заструилась по направлению к добыче.
Самаэль поудобнее перехватил гарпун и не менее ловко заскользил к красивой зверюге. Правда помня про десять метров не подбирался близко. Приглядывался, прислушивался. Все-таки под водой его научили чувствовать себя как дома.
Гидра одну голову, центральную, прижимает к песку, другие две поднимает, о не отрывает груди от песка. Подбирается, постепенно сворачиваясь вокруг мальчика в кольцо.
"Не в этой жизни" - весело подумалось Самаэлю.
Дракон оттолкнулся от песка и всплыл выше. Конечно, он творил глупости. По своему разумению. Отплыл назад приглядывая за головами.
"Тиль, ну, не создавай нам проблем. У меня там папа голодный. И ты его лакомство"
Две головы - вскидываются вверх, стремительно приближаясь к мальчику, выбрасывая из пастей чернильные облачка.
Самаэля там уже нет. Он сноровисто обплывает зверя, краем глаза приглядывая за хвостом. Замирает за спиной Тиля.
Тиль, не будь дурак, понимает, что выкобениваться нечего, потому - опускается в песок и скручивается кольцами.
"Трусливая ты зараза, Тиль"
Спускается ниже и проплывает по кругу вокруг Тиль. Растерянно оглянулся на Лелю, держась подальше от зверя.
- Да просто всё. Хребет ломай, - добродушно выдыхает в передатчик Леля. - Тупо ломай хребет. Толко Для этого надо ему на спину приземлиться. И хреначь между позвонков. Только осторожно Тиля кусается.
- Что правда кусается? А я думал так для красоты... - фыркнул Са. - А про десять метров зачем говорила? Я тут плаваю, плаваю, как идиот. Женщины...
Рванул к гидре снова заходя со спины.
- Вот потому и следи за ним. У него в резерве ещё одна порция осталась, - фырнула Леля. - А то глюки поймаешь и станешь для Тиля лакомством, а не наоборот.
Стрелой плывет к гидре. Плывет не как нормальное лакомство, а петляя. Ждет реакции третьей головы.
А третья голова даже не двигается. Зыркает, косится, но не двигается.
Леля немного напрягается, начинает двигаться вдоль стены в сторону Тили.
Самаэль крайне подло приземляется на основание хвоста всем весом ледяного дракона (плавающая единица - от обычного веса Са до 6-7 центнеров). А дальше еще один прыжок между лопаток и гарпуном между позвонками. Как учили - точечно и отплывать, так быстро, как только можно.
В это время (говорили же - слушать надо) рванулась к Са третья голова выдры. Вот только на перехват идёт Лела, и облачко чернил приходится щедро - ей. Таким образом Са остаётся в безопасности. А барышня замирает, а голова нежненько прихватывает её поперёк торса.
"Женщины..."
Самаэль идет на разворот вниз, по песку к грудачине гидре. По шее получит конечно. Но это потом, а сейчас он подбивает зверя увесистым пинком и стреляет из гарпуна куда указывали.
"Был бы в натуральную величину - общий язык нашли"
Зверюга выпускает Лелю из пасти и грохается всем телом на песок. Леля отгребает всторону, к выходу из бассейна. Видимо, не слишком её покоцали. То есть - совсем не. И уже у лестницы, ведущей на поверхность дожидается Са.
- А давай я вам инструкцию для новичков перепишу? - несколько раздраженно (видно, что на себя) вздыхает Самаэль. - И вообще - ты зачем дала себя сцапать? - по-детски возмущенно. - Нет, я понимаю - отвлекающий маневр. Но... - отмахивается. - Не обращай внимания. Накатывает иногда.
- Да иди ты, - фыркнула Леля. - У папы потом спросишь, - уже выбравшись из бассейна и сняв шлем. - Всё, марш в переодевалку а потом к Шу, если он, конечно, ещё на месте. Тиля скоро приготовят. Минут двадцать. Всё, шагом марш. - сама же девушка пошла в какую-то другую дверь, видимо, сообщённую с кухней.
- Папа мне голову открутит и скажет, что так и было, - бормочет мальчик переодеваясь. - Позор семейства фон Кирхенов, не иначе.
Распекал себя Са не от безделья. Просто составлял список дел, которые подлежат изучению. Гордый маленький дракон.
Выходит в зал и смотрит на месте ли Шульдих.
Куртка Шу на месте, в пепельнице сигарета дымит. Самого Кирхена - нет. Видимо, отлучился в туалет.
Уселся на свое место и вздохнул.
"Старшина, а из меня человек выйдет?"
"Чучело из тебя выйдет, если не перестанешь меня донимать"
"Ну, так заезжай в гости. Поболтаем"
"Жди. Заявлюсь как-нибудь в ближайшее время"
Самаэль рассматривает завитки дыма от сигареты Шульдиха.
Скоро вернулся Шульдих. Спокойный, можно даже сказать - умиротворённый и улыбнулся мальчишке.
- Вот знал же, что всё у вас получится, - подмигнул он мальчишке. - Только Тиль жалко. Как и всегда. Ты знаешь, что из всей этой туши съедобны только их железы, вырезка из груди на две порции и мозг центральной головы? Но я гурман, потому - жестокий... Хэй, ты чего хмурый такой?
- Я собой недоволен, папа. Потому и хмурый, - отмахнулся Са. - Не обращай внимания - у меня такое бывает.
- Понял и отъебался. - пожал плечами Шульдих, потушил окурок почти дотлевшей сигареты и подкурил новую. - Аппетит хоть не пропал?
- Неа, - Самаэль отложил в дальний ящик хмурого перфекциониста и открыто улыбнулся отцу. - Нисколечки.
- Вот и здорово, - усмехнулся Шульдих и глубоко затянулся. Состояние у него было более чем задумчивое, почти хмурое. Или просто умиротворённое? Пёс его разберёт. - Гордость папина... - нежно улыбнулся мальчишке. Хороший ты.
- Я тебя не разочаровал? - мальчишка вскинулся с надеждой.
- Конечно нет, - улыбнулся открыто. - А должен был? Да и чем? Тем, что на Лелю наехал что ли? Ну так это нормально в твоём возрасте: все взрослые - тупые и не логичные. Это пройдёт. Зато ты замочил Тиля.
- Я на нее не наезжал, - возмутился. - Я вслух на себя ворчал. В конечном итоге мое дело внимать и следовать выданной инструкции. А я что? Хоть одному пункту следовал? - отвел взгляд. - Зато у тебя будет твое любимое лакомство, - подытожил Са.
- Угу, - фыркнул Шу явно безрадостно. - Ценой твоего настроения? Замечательное блюдо. Я мог сожрать чего-нибудь попроще.
- Па-ап, - Самаэль подпер щеку кулаком и рассмеялся. - Настроение у меня шикарное. А Тиль красивый. Спасибо за прекрасный повод еще раз порадовать внутреннего эстета, - благодарно улыбнулся.
- Ну, раз всё в порядке - тогда хорошо, - улыбнулся весело. - Хрен тебя поймёшь, Са. Я даже баб понимаю. А вот тебя - не всегда...
- Ну, прости, - смущенно. - Гормоны... Если тебя это утешит - себя я тоже иногда не понимаю, - весело фыркнул.
- Зато старшина всегда понимает, - прищурившись оскалился-улыбнулся, и снова смачно затянулся. Рядом с ним стоял уже другой, янтарного цвета коктейль, и мужчина время от времени отпивал из него крохотными глотками.
- Нет, - покачал головой. - Старшина не понимает почему я при моем воспитании такой непроходимый тупица, как я мог завалить экзамен по стрельбе три раза и отчего у меня такой бардак в голове. Нет, пап, старшина меня не понимает. Женщины... - фыркнул.
Шульдих просто строго глянул на мальчишку, но комментарии оставил при себе. Только ещё раз отхлебнул из бокала. Казалось, что сам он чем-то не доволен. Скорее - собой. В других случаях он немедленно вставлял люлей тому, кто огорчил, и переставал париться. А тут как-то не попускало. Значит, на себя сердился, не иначе.
- Пап, ну, ты чего? - Самаэль обошел стол и обнял мужчину.
- Да ничего. Опять с собой не в ладах. Не обращай внимания. - последней фразой - явно перекривляв Самаэля. - Просто я в очередной раз всё сделал не так, да и всё. Ну пошёл бы с тобой с "Соту"... Там тоже хорошо...Ну или в "Старый Берлин"... А я идиот и поэтому всё пошло не так. Вот и  всё.
- Что пошло не так? - заглянул в глаза отцу.
- Да как тебе сказать, - залпом допивает янтарную жидкость, морщась. - Настрой в корне поменялся. Сколько раз себе обещал никогда ничего не планировать... Ан-нет. Всё время попадаю в одну и ту же ловушку. Вот был Рихард - во всём был виноват он. А теперь я его уволил и во всём виноват я, - усмехнулся.
- Возьми его обратно, - пожал плечами Са. - Снова будет виноват он, - вернулся на свое место.
- Не-а, - фыркнул. - Всё. Забей.
Снова закурил и прикрыл глаза, подпирая кулаком щёку. 
- Забил, - пожал плечами.
Настроение не сдавалось и оставалось на высоте.
- А почем Леля сунулась в пасть третьей голове? - с интересом. - И почему на нее галлюциноген не подействовал?
- Не подействовал, потому, что она не человек, - пожал плечами Шу и улыбнулся. - А в пасть полезла, чтобы парализовать, и оставшиеся две головы не схарчили тебя там внизу. Галлюциноген они израсходовали, а зубы остались. Ну, как-то так. Но ты всё равно молодчина. А я дурак. Не дождался тебя... - кажется, Кирхен даже покраснел.
- Ты такой милый, пап, - Са восторженно улыбнулся. - Ну, тогда и я дурак. Оставил тебя... Теперь с носом остался.
- Ну, это временно... - пожал плечами. - Ты вполне можешь это исправить... Если захочешь, конечно.
- Хочу, - улыбнулся Самаэль. - Но скоро принесут твое лакомство, - развел руками. - Куда уж мне с ним тягаться в привлекательности?
- Да ладно тебе... - смутился. - Кстати, уверен, тебе тоже понравится. Это действительно вкусно. Особенно железы.
- Хотя вкуснее всего на свете все равно ты, папа, - смущенно улыбнулся мальчишка.
- Это ты не пробовал железы Тиля, - покачал головой Шульдих, улыбнулся. - Ну да ладно, о вкусах не спорят.
- Посмотрим, - кивнул. - Но пока лидируешь по вкусовым качествам ты, - почесал кончик носа. - Хотя ты не блюдо... А значит вы в разных категориях. Я себя запутал. В общем, я люблю тебя, пап.
- А я тебя люблю, сына...
Шульдих повернулся в сторону барной стойки, подал какой-то знак, и скоро симпатичный мальчишка, чистый ариец с армейской стрижкой принёс ещё один бокал янтарной гадости. Поцокал языком, подмигнул оберштурмбанфюреру и удалился.
- А вообще... - Шу закурил. - Нам с тобой, сына, поговорить надо, пока возможность такая есть, - смущённо улыбнулся.
- О чем? - Самаэль всем своим видом показал, что превратился в слух и внимание.
- О твоём поведении... - пожал плечами как можно более непринуждённо и улыбнулся. - Ну, то есть... о том, что ты себе много проблем создаёшь. Как-то так... - поджал губы, подбирая слова. - Вот знаешь... - почти философски так, задумчиво. - Наверное, я тебе сейчас скажу то, что сам очень хотел услышать в детстве. Но не слышал... а потому, не знаю, как сказать...
Мальчик как-то сразу сник и уткнулся взглядом в стол.
- Понимаешь, Са... - задумчиво так, взвешивая каждое слово. - Ты постоянно из кожи вон лезешь, для того, чтобы я тобой гордился, чтобы был тобой доволен. И совершенно не понимаешь, что я тобой и так горжусь, что я и так доволен тобой. Вот, как-то так.
- Гордишься? Доволен? - непонимающе. - Почему? - поднял на отца взгляд.
- Потому, что ты мой сын. Потому, что ты вот такой, какой есть. И взрослеть тебе при этом совершенно не обязательно. Не обязательно строить из себя большого, потому, что и отношение получишь - соответствующее, которое ты не особо хочешь, - пожал плечами. - Думаю, ты не хочешь, чтобы у нас было как у Реноа с Азмиром. Ну... то есть если взрослый - значит самостоятельный, и в моём участии не нуждающийся. Как-то так.
- Я... как-то привык, что ли... что от меня ждут самостоятельности, серьезности и все такое, - повел плечами. - Привык, что с самого детства все талдычат "будешь хорошо себя вести - папа тобой гордиться будет", "сдашь экзамены - папа будет доволен", "ты же не хочешь огорчить папу?", - снова принялся изучать взглядом поверхность стола. - Я и старался. Потому что хотелось, чтобы ты гордился мной. Расшибался в лепешку на учениях, хотя половина мне была не интересна, потому что я должен знать и уметь все, чтобы папа гордился, - передернул плечами. - Никто не говорил, что ты и так доволен мной, гордишься. Как-то так, наверное.
- Ну, на самом деле это моя ошибка Наверное, я не был готов становиться отцом. И в этом совершенно нет твоей вины, - виновато пожал плечами. – Пропадал невесть где, ничего тебе толком не объяснял... Был занят, а потом узнал что ты уже в лётном своём. Злился безумно. Но что мог поделать? То есть как бы мы друг к другу не слишком привыкли тогда, когда это  было необходимо... А сейчас - оп, а ты уже как-то и привык с драконами. То есть это как бы моё упущение. Не стукнул кулаком по столу, когда надо было, не забрал к себе. Тогда бы не было ничего этого по поводу "должен, надо" и т.п.
- Не привык я с драконами, - как-то виновато. - И с людьми не привык. Хочешь честно, папа? Мне не нравится воевать, мне не хочется быть военным. Я в летное пошел потому что все Кирхены военные. Значит и я тоже. Потому что иначе начинается старая песня "папа будет не доволен" и т.д.
Самаэль совсем виновато смотрит на отца.
- Ну, дык ради бога! - просиял Кирхен. - Не нравится - не воюй. Займись тем, что нравится! От этого всем будет легче. Вот честно. Мне - в первую очередь. Правда, уйди ты в искусство или ещё куда-то, в чём-то нам будет не легко друг друга понять. Но в целом - будет легче обоим.
- Правда? - Са шмыгнул носом. - Можно? - неуверенно, как-то застенчиво улыбнулся.
- Ну, конечно, правда, - улыбнулся. - Я тебе серьёзно. Не нравится - не делай, и считай, что вопрос решен.
- Спасибо, папа! - мальчишка просиял. Ему и правда как-то легче стало после слов отца.
- Ну, вот и здорово, - улыбнулся в ответ Шульдих. - Мне самому как-то легче стало. В конечном итоге... Я умирать ещё не собираюсь. Может, у меня когда-нибудь будет ещё потомство, и династия военных продолжится. Но я очень прошу - ничего не делай против своей воли. Это, как ни крути, твоя жизнь, и ты должен получать от неё удовольствие. Так что можем подумать, чего бы тебе хотелось, и я обязательно найду для тебя лучший колледж и лучшее место, обещаю. Я же папа тебе, в конце концов, а значит - буду во всём поддерживать и помогать по возможности.
- Ты самый лучший папа в мире! - Са чмокнул отца в щеку.
- Ну, вот и ладушки, - улыбнулся довольно. - Будем считать, что вопрос закрыт.
- Ура, - улыбнулся Са. - Ты такой хороший...
- Да ладно тебе... просто рано или поздно надо всё как-то решать и признавать свои ошибки. Вот я и подумал, что в неформальной обстановке - в самый раз...
К столу тем временем уже топал тот самый коротко стриженый ариец с подносом в руках. Леля с кухни так и не появилась, и теперь их столик обслуживал именно этот парнишка. Весьма симпатичный, несколько слащавый и молчаливый. Видимо, хорошо знакомый с Шульдихом, потому, что когда они пересекались взглядами - то крайне понимающе и довольно тепло, пусть и скромно, улыбались друг другу.
Поднос был действительно не маленьким. Может, чуть меньше, чем стол, за которым сидел немец с сыном. Потому транспортировать его приходилось на восточный манер - на голове. Странно, что при этом парнишка совершенно не поддерживал его руками и периодически останавливался у других столиков, чтобы поменять пепельницы.
- А вот и Тиля несут. Сейчас попробуешь...
- Пап, и еще один вопрос - а где можно найти Лелю? - Са по-детски серьезен. - По всему выходит, что я ее нечаянно обидел... Я хочу извиниться.
- Тебе лучше её в следующий раз поискать... - немного смутился Немец. - Она, знаешь, в чём-то очень на меня похожа. Если решила, что подзатыльник тебе отвешивать нельзя, она в другом месте пар спустит, а потом и думать забудет на тебя обижаться. Она вспыльчивая, но отходчивая. И не глупая. Понимает же, что ты ребёнок ещё, а потому - геройствуешь. Так что всё в порядке.
- Тогда в следующий раз, - с улыбкой кивнул мальчик. И присмотрелся к трофейным частям гидры. Не то чтобы с сомнением, скорее с интересом первооткрывателя.
На подносе располагалось две тарелки с гарниром, являющим собой то ли чёрную лапшу, то ли какие-нибудь водоросли с белым нежным соусом. Рядом - нечто смутно напоминающее по цвету свежую печень, но пористое и на вид воздушное. Кроме этого - большая тарелка с поджаренной до хруста мясной нарезкой (судя по всему - грудинкой) и кубиками ещё чего-то в сыре и панировке. По центру этой тарелки возвышалась соусница. Ещё была корзинка с тёплым ещё хлебом, вазочка с топлёным сыром, в котором плавали грибы, гренки и какая-то икра. Эта же икра, только жареная, вперемешку с сырным соусом, ананасами и ещё чем-то была наполнением маленьких вафельных корзинок. Ко всему этому прилагались две кружки светлого пива.
- Ну вот, - довольно улыбнулся Шульдих и неосознанно облизнулся. - Пробуй, малыш.
- И тебе приятного аппетита, папа, - тепло улыбнулся Са.
Признаться, мальчик был растерян. Поставь перед ребенком поднос с дефицитными сладостями и он впадет в ступор от того, что хочется попробовать все и сразу.
- Вот с тебя-то мы и начнем, - коварно улыбаясь, пробормотал мальчик, вперясь взглядом в нечто похожее на печень. Отрезал кусочек и отправил в рот. - Вку-усно! - радостно.
Потихоньку перепробывает все, предварительно плотоядно оповещает жертву о том, что она следующая. С вафельными корзинками едва ли не завязывается жаркий спор. Выглядит это со стороны довольно-таки забавно и умиляюще. С таким же вот выражением лица Са, будучи еще совсем маленьким, охотился на мяч.
Шульдих умиляется, глядя на малого, и с упоением трескает всё принесенное. Как ни как любимое. Невероятно вкусное. Дохрена мяса, дохрена сыра и вкусное-вкусное пиво. И довольный, восхищённым мелкий. Просто идиллия. Правда, Шульдих как-то и запамятовал, что железы - замечательный афродизиак. А вот тут по ходу дела вспоминать начал.
- А можно мне пару глотков пива? - Самаэль задумчиво покосился на кружку и с трудом сглотнул вязкую слюну. А потом перевел взгляд на Шульдиха и, от чего-то, подумал, что нихрена это не поможет. Са смущенно покраснел и торопливо отвел взгляд.
Исходя из некоторой разницы в массе и скорости обмена веществ - афродизиак чудесно, а главное быстро, полирнул уже имеющееся в наличии возбуждение. Мальчишка поерзал, пытаясь устроиться поудобнее. Не вышло как-то.
"А вот у папы на бедрах было бы чрезвычайно удобно... И приятно" - мечтательно и очень громко подумалось Самаэлю. Так, что до Шульдиха дошла практически вся мысль с графическими бонусами.
- Пиво? - Шульдих задумчиво посмотрел на второй бокал. - Так ведь тебе же принесли. Значит - можно. Только потом мы домой на такси поедем, ладно? А то... Ну, думаю после пива тебе будет не очень весело по улицам ходить. Или наоборот - очень весело. Настолько, что твоего папу посадят за спаивание малолетних.
- За спаивание, за совращение, за непотребное поведение в общественных местах, - пробормотал Са. - Нет, знаешь, я решил воздержаться... Если еще и алкоголь примешать я не выдержу, - совсем раскраснелся. И не только от смущения. - А домой - на такси. Я очень даже за.
- Ну, как знаешь, - улыбнулся Шульдих. - Ты доедай, а я пока схожу к стойке, вызову такси.
"Доедай" это хорошо было сказано. Са съел еще пару кусочков панированных кубиков и на этом понял, что кусок в горло не лезет. Не потому что не вкусно, было чертовски вкусно. Просто думать о еде, как о еде не получалось. Живая фантазия перекраивала самую безобидную вещь в нечто эдакое, непременно с сексуальным подтекстом.
Пока Шульдих пытался дозвониться, к столику подошёл уже знакомый паренёк и недоеденное принялся аккуратно запаковывать, заодно принеся ещё несколько порций железы и флакончик тёмно-синего вещества. Он не решался заговорить, но то и дело поглядывал на мальчишку с неподдельным любопытством.
- Чудо-юдо я, но не кусаюсь, - дружелюбно произнес Са, хоть немного отвлекаясь от продуцирования гениальных сценариев для порнографических фильмов.
- Ну... я догадался, - с отчётливым немецким акцентом. - Просто интересно. Шу давно ни с кем не приходил, а на кухне уже шепчутся о том, что сегодня не абы с кем, а с сыном. Потому и интересно, - юноша почти виновато улыбнулся. - Кстати, как тебе у нас?
- Понравилось очень! - восхищенно. - У вас здесь действительно здорово, - склонил голову к плечу и хитро прищурился. - Совершенно верно шепчутся. Я его сын. Приемный.
- Ну... - улыбнулся смущённо, - хоть увидели, что за сын легендарный. Шу о тебе часто говорил. Он у нас довольно частый посетитель. Но в основном по ночам. Ночью тут вообще красиво. Да и веселее. Я тут кроме как официантом ещё и танцором работаю... - судя по мальчику, ему сквозь землю провалиться почему-то хочется. Краснеет, переминается неловко с ноги на ногу. - Меня Ганс зовут.
- Самаэль, - протянул руку. - Приятно познакомиться, Ганс, - улыбается Са легко, искренне и открыто. - А что папа говорил обо мне, так явно преувеличивал, - смущенно фыркнул.
- Ну, может и так. Но думал он о тебе постоянно. А если выпивал здорово, то вообще имена путал, - пожал руку мальчишке. У Ганса - приятная, тёплая сухая ладонь и рукопожатие крепкое, приятное. - Мы с ним сдружились в последнее время, потому много общались...
А вот у Са как ни крути ладошка ледяная, сухая и немного шершавая. Хотя в целом не вызывает неприятных ощущений.
- Что, правда, имена путал? - мальчик, едва прекратив краснеть, снова покраснел. - Меня теперь совесть заест...
- Да ладно... - Ганс совсем голову опустил, чтобы спрятать раскрасневшееся лицо. - Это мне теперь стыдно будет...
- За что? - Самаэль покачал головой и улыбнулся.
- Ну... - Ганс прикусил губу. - За всякое... - кажется, если всё будет продолжаться таким же образом, то мальчик просто превратится в кучку пепла. От Ганса буквально на километр разит смущением и возбуждением в одном флаконе. А вот как объяснить мальчишке... Тем более, что Леля красноречиво намекнула, что Кирхен старший вплотную занят Кирхеном младшим?...
- Так, я сейчас начну завидовать твоему мастерству смущаться, - мальчишка тихо рассмеялся. - Слушай, если вы с папой любовники и теперь тебе за что-то передо мной стыдно, - Са строго фыркнул, а потом улыбнулся, - то прекрати. Я вырос в обществе его любовников и дружелюбно к ним отношусь. Ревную, конечно, но это мои сколопендры, - пожал плечами. - Все в порядке, Ганс. Ну, то есть, папа сам решает с кем ему быть. Так что у всех шансы равны.
- Ну... Самаэль, понимаешь, пока у него был мифический сын, который где-то там, я ещё мог себе это позволить. А теперь - как-то это не честно. Конечно, не обещаю, что совсем не буду с ним флиртовать... Но спать с ним - нееет уж, - Ганс довольно серьёзно посмотрел на Са. - Я же понимаю, что я был... ну так, чтобы не самому справляться. А теперь ему самому не придётся. Правда, дружеские отношения никто не отменял. К тому же... Я к нему на тренировки хожу, так что никто не останется в проигрыше. Разве что я теперь не буду спать с твоим папой.
- Пока папа так не решит, - веско и совсем без негативных ноток добавил Са. - Слушай, Ганс, не забивай себе голову. Я вот перестал и мне легче живется, - подмигнул. - К тому же я в такой ситуации долго варился. Только у меня с папой ничего не было. Будет, как будет.
- Да ладно тебе...- Ганс шмыгнул носом. - Как я понял... Вы с ним того... Так вот... Я считаю, что это не честно - спасть с твоим папой, когда у него есть ты. Ну, разве что втроём, только я себе вообще этого не представляю, - хихикнул как-то нервно, почти истерично. Видно - распереживался очень.
- Я тоже считаю, что не честно, - заговорщицким шепотом. - Будь моя воля, я бы его вообще никому не отдавал. Но ко всему прочему нечестно отбирать у всех этого шикарного мужчину, - развел руками. - Сам иногда путаюсь насмерть.
- Ладно, не обращай внимания. Просто я постараюсь поменьше мелькать перед вами двумя, - опасливо зыркнул в сторону барной стойки. Как раз в этот момент Шульдих положил трубку. - Ну, всё, я пошёл.  Удачи,  - и довольно быстро упетлял в сторону подсобки.
Шу вернулся довольный, потянулся, и решил, что ещё один кусочек железы лишним не будет.
- Через десять минут поедем, - улыбнулся и подмигнул. - А ты чего не ешь? Не понравилось?
- Почему же? Очень понравилось, - улыбнулся Са. - Просто я наелся, - тепло смотрит на отца.
- А мне казалось, что ешь ты больше... Активный такой, значит и аппетиты соответствующие... - чего стоит хотя бы полюбоваться, как Шульдих ест! Особенно то, что ему действительно нравится. В такие моменты он даже забывает про этикет и становится похож на огромного хищника, с непередаваемым упоением, рвущим свою добычу.
- У меня аппетит несколько на иное переключился, - Самаэль глубоко вдыхает и медленно выдыхает, призывая себя к спокойствию. Но какое к черту спокойствие, когда огромный хищник так близко?! И не просто огромный, а еще и красивый, сексуальный и такой желанный!
Вообще в подобном состоянии на лице Са отображалось все, что он думал и чувствовал. Особенно ярко по сравнению с обычной открытостью.
Шульдих не то довольно, не то нежно улыбнулся мальчишке и допил его бокал пива. Ну не пропадать же добру. Потом глянул на часы и поднялся со стула. Подхватил кулёк с едой и подмигнул мелкому.
- Ну что, поехали домой? Запихнём это всё в холодильник, сполоснёмся и будем думать, где и как провести вечер.
- Поехали, - поднялся со своего места и забрал куртку. Взял отца за руку, улыбнулся ласково. - Спасибо тебе, пап.
- Не за что, малыш, - улыбка получилась какой-то совсем кровожадной. Ну, не в плохом смысле. А в том самом, в котором бы Самаэлю понравилось бы. В общем-то, и джинсы в нужном месте довольно характерно подтверждали догадки... или надежды дракончика. Шу легонько шлёпнул Са по ягодице, пропуская вперёд уже на выходе из заведения. Пропуская, и любуясь, чуть отстав.


Рецензии