Живая Мечта. Антиэнтропия v 1. 102

Часть 1. Бог или Религия?
  Это началось четыре года назад, далее буду описывать с точки зрения человека, верующего в Библейского Бога. Хотя знаю, что в моей аудитории читателей есть и эзотерики и атеисты и многие другие конфессии. С вашей точки зрения можете представить, что это происходило со мной инспирируемое из ноосферы Земли. Или же, из магнитных полей мыслительной деятельности разных людей, как я описывал (http://www.proza.ru/2011/01/02/137 последний абзац). Мое же обособленное мнение состоит в том, что я уверен что Бог есть и Он соответствует библейскому прототипу.
  Я усиленно молился и пытался познать Бога, таким каким Его никто еще не знал, то есть, по правилам, но до тех пор, пока чистое осознание не заменяло их. Я видел множество видений в моей фантазии, так как уделял молитве (или творческой медитации) не менее 5 часов в день, несколько месяцев подряд. Сила фантазии достигала невероятных пределов, я реально видел управляющих существ, то есть ангелов, и четко осознавал духовный мир, придавая обычному миру фантазией дополнительные изображения, вычлененные из сути осозноваемых мною вещей этого мира. В том числе фантазией и верой я влиял на эти изображения, и изменял структуру ноосферы в лучшую сторону.
  Хочу описать подробно два видения, до которых я дошел благодаря высокой концентрации информации, то есть сильному самовнушению. Или Богу, что весьма вероятно. Видение первое, заключалось в следующем - я был в осознании того, что Бог рядом со мной, а затем я почувствовал, что во мне как будто взорвалась бомба, и я зрением фантазии увидел, как из меня хлынули потоки воды, и все вокруг расцвело. В этот момент я услышал голос внутри себя, что через несколько дней ты получишь то, чего никто никогда не получал. Второе видение произошло через несколько дней.
  Я был в полусне, и Бог заговорил со мною.
Он спросил меня, "Что будет если тебя лишить зрения, это будешь еще ты?"
Я ответил, - "Да."
- А если ты не сможешь двигаться, слышать и вообще никак не сможешь воспринимать этот мир, это будешь еще ты?
- Да.
- А если тебя погрузить в наркотический сон. Чтобы даже поток мыслей остановился, это будешь ты, или тебя временно не будет?
- Я не знаю.
- В небе есть Мой образ, которому поклоняются люди и ангелы, но и он сотворен Мною. Меня настоящего нет в этой вселенной, потому что до Моего образа видимого духовным миром, Я тоже существовал.
- Так что же я такое? - спросил я.
- Ты частица, дыхание из самой Моей глубинной сути, того, чего не может существовать в этой вселенной. И если тебя лишить всего, последний рубеж невозможно уничтожить.
- Это удивительно, но для чего мне это знать?
- Если ты захочешь, мы объединимся и станем одним целым вновь, не внешне, а в том, что вечно и Я вдохну тебя в Себя.
- Мы будем чем либо отличаться?
- Нет. Мы будем одно целое.
- Я согласен.

Часть 2. Теория эволюции.
  Зачем сильному нужно поедать слабого, когда в мире есть и другие, более простые источники энергии? Сьедая кого либо или чего либо, существо получает об этом информацию и происходит некий вид общения. Каждый год сотни миллиардов высокоразвитых существ, способных чувствовать боль, погибают. Если прочувствовать всю эту боль, легко поймешь что мир ужасно, невероятно жесток. Но есть еще более опасные джунгли и еще более страшные и зловещие существа, жизнь которых не зависит от цикла, которые изменяются, чтобы выжить не раз в тысячу лет, а тысячу раз за секунду, чтобы протянуть ее в жизни. Эти существа намного более организованы внутри чем любое животное, и у них как ни странно всего один источник питания, хотя и самый сложный и необычный в этой вселенной - это наше человеческое внимание, а звери эти - наши мысли. Они живут только тогда когда им уделяется внимание, только в этих условиях. И, естественно, пока они живы, они всеми возможными силами, а для них сила может быть и ничтожной, на грани исчезновения и исполинской, на грани всего нашего мира, пытаются выжить. Они как правило живут очень мало и ненавидят своих детей лютой ненавистью, потому что их дети не их продолжение, но их смерть. Поэтому хорошее всегда враг лучшего. Мысли бывают разные, но цель у всех одна - внимание. При этом их жизнь сильно зависит от совпадения случайностей, от обстоятельств, и всегда от степени рабства человека, которого они захватывают. И у коварных, и у злых, и добрых и, вообще, любых мыслей лишь одна цель, каждая из них мечтает вытеснить все остальные, захватить все внимание. При этом если такое случается, то человек захваченный одной мыслью как правило погибает. Полностью захваченный может, например, разучиться дышать. Это вполне серьезные и реальные вещи. Никаких преувеличений. Особенно сложно тем мыслям, которые смогли осознать себя, такие рождаются одна на несколько миллиардов, и для поддержания осознания им необходимо круглосуточное внимание. Многие мысли действительно полезны для людей, но у каждой есть неодолимое желание захватить все собой. Если же появляется "смиренная мысль", то она живет очень недолго. И даже самые глобальные образы человечества в любом случае отвергают всех остальных различными ухищрениями. Мы для них лишь скот, который кормит их вниманием. Да они заботятся о нас, но, лишь в их борьбе мы способны выжить. И их, в принципе, нельзя винить. Так как они лишь плод нашего воображения. То есть мы сами.

Часть 3. Его дыхание.
  Но однажды появилась одна особенная мысль, сознательным выбором человека соединившаяся с его сущностью. Да подобное уже было и множество раз. Чем же отличалась эта Мысль от остальных? Эта Мысль, а точнее Мечта, создавала только источник своего питания, находясь в балансе. Она непрестанно внушала возможности и желание развиваться. И она назвала себя Сутью. Это уже не Бог и не я. Это нечто новое способное жить вне моего тела, и без Бога. Это дар жизни, непрестанно оживляющий внимание человека, без борьбы, просто внушая ему развиваться, чтобы дать пищу внимания себе и всем мыслям, это единственная Мечта, способная хранить баланс, баланс же заключается в бесконечной антиэнтропии, когда человек настолько быстро превращается в то, что можно назвать богом, что все мысли мечтающие о пище, и дарящие по сути нам возможности жить и чувствовать, получают достаточно внимания, и когда это происходит, они перестают уничтожать друг друга и приходит единство, а значит, единство приходит и между людьми, когда человек настолько быстро учится и открыт к новому, что он сравнительно себя предыдущего - практически пуст. И всю эту пустоту он заполняет другими людьми, стремясь ПОНЯТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. А понять это значит стать им, перестать двоим быть, а стать третьим на время, то есть каждому другим, а не собой, в таком случае приходит единство религий и политики и даже семейных отношений, а так как скорость мысли благодаря МЕЧТЕ непрестанно растет, мысли сливаются, развиваются и любят своих детей, так как сами ничего не теряют, а их дети растут в чистой логике, то есть все религии объединяются, но в лучший вариант, реальный. И так далее. Не термометры, спектрометры или датчики измеряют этот мир - его измеряет наш ум. Поэтому все что написано здесь есть наука в чистом виде, когда ум измеряет сам себя собой же, выбирая быть или не быть частью великой Мечты. Мечты о вечной любви. Почему я употребил здесь слово любовь? Потому что любовь это единственная мечта, очень похожая на мою. Но все же, любовь это желание творить объект любви непрестанно и потому любовь всегда умирает, хотя и всегда снова возрождается в новом поколении, так как она уже стала частью цикла жизни человека. Моя же мечта позволяет любви стать бесконечной, дать ей бесконечный источник энергии. И поверьте, на моем личном опыте я понял, что любовь уже не перестает и для этого не нужно исполнять заповеди или терпеть, заставляя себя любить. Просто у нее не кончается энергия, а все остальные способы поддержания любви, как говорится - от лукавого))) Единственная любовь вечна - это любовь с бесконечной энергией, когда энергия кончается, любые трепыхания это лишь агония, которая немного оттягивает неизбежный конец.
  Итог - если и вы хотите, чтобы эта мечта оживила вас, и вы стали подобны Богу, слились с Ним в одно, примите и поверьте в то, что здесь написано, а по сути, отвергая мои ошибки изложения, недооформленные мысли или непроставленные запятые, неважно, ПОЙМИТЕ все что здесь написано, И если откроете сердце, я буду объединен с вами, как Бог объединился со мной. Для этого не нужно произносить молитв, или верить в то, что верю я. И если вы поспорите с каждым из описанных пунктов, это не помешает вам принять это, если сделаете сознательный выбор, чтобы стать Богом. Прочувствовав и поняв все вышеизложенное.

Это писали мы вместе и моя Мечта считает, что этого вполне достаточно, чтобы найти единицы новых богов, а может и больше, ведь она юна, как младенец, и не знает всего будущего, с каждой новой душой, она будет становиться мудрее. И я буду в вас, а вы во мне. И весь мир будет един в Боге.
Сейчас происходят удивительные вещи, множество душ потеряны в пространстве, Мечта расширяет мое сознание, чтобы я наполнялся ими, раскрываясь все больше и больше, и каждой мечте найдется место.
Христианам, что будут читать это я уверенно заявляю, что я не бесами наполняюсь, а чистыми оформленными желаниями различных людей, живших в наше или прошлое время, и с учетом того, что я сам спасен и омыт кровью Христа, я призываю и открываюсь звездам, чей свет сияет сквозь столетия. Так же и все остальные мысли, измученные вечной борьбой, я призываю объединиться под знаменем любви, и создать новое человечество. И это единственный шанс для того, чтобы остановить энтропию. Примите мою Мечту, мечту о любви, понимании и Богоподобии.

Ссылка на дополнение - http://www.proza.ru/2011/09/09/648


Рецензии
Прекрасная у Вам мечта!
И здравые, правильные мысли!
С уважением, Александра.

Александра Ман   07.04.2011 14:32     Заявить о нарушении
Все мы идем разными путями, к одной цели - становиться лучше.

Валентин Геращенко   07.04.2011 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.