Звон в ушах

Звон в ушах, прерывает разговоры
Моя дрожь в руках,как предчувствие ссоры
Бардак передо мной, аналогия моей души
Такой же мусор в сердце, закрыты счастья лучи
Выборы, решения о чем? зачем мне это?
Почему одиночество друг, кроме пистолета
Я разбит, порван на множество листков
Сам убиваю счастье, но что поделать. удел таков
Нет! я не хочу, я должен с этим бороться
Нужно начать с чего то, а это не просто
Свобода, хорошо когда она в запрете.
А когда она есть, нуждаешься в за тебя решенном ответе
Тем кому был нужен, или нуждаются во мне сейчас
Я извиняюсь за кучу тех обидных фраз
Что сказал я боясь принять, тот факт
я убегаю от счастья, соблюдаю боли такт.
Столько раз я думал, когда ответ был прост
Сейчас же жалею, что не могу возобновить вопрос.
И в чем же суть? для чего все эти мысли
Ответ что терзает, как и звон в ушах ненавистный


Рецензии