Осени шаги

Первым холодом веет от начала сентября
И снова  началась пора подъема в 7 утра 
Одежда теплее, смена имиджа деревьев
А для кого то это период траты кучи нервов
Кого то морозит злость а кого то любовь греет
"Черт это ж осень уже, меня переполняют идеи"
Маленькие дети только шаги в школе начинают
Старшие же к финишу устало путь продолжают
Вот и я смотрю как где и почему? и что будет дальше
Вроде обещал себе учиться и кажется, стараюсь даже
Чувствую себя спокойно довольно, но всё же чем то не доволен
Ощущать это отстойно, ваще не по приколу,
Мне кажется я душевно болен
И кстати к слову душой точнее мыслями
Я немного схож с осенними листьями
Так же желтею а потом улетаю
Точнее падаю, просто более красиво это называю
Сложно быть сначала по летнему громким
А потом начать думать, убирая тепло в сторонку


Рецензии