Встречка

Звёздное небо, звёздный наш вечер,
Ты была звездой, я ехал по встречной.
Ты всё сияла, я летел по дороге,
Что будет, ты знала, а мне было пофиг.

Ты смотришь, игриво, почти насмехаясь,
Закрыл я глаза, тебя вспомнить пытаюсь
Как ты улыбалась, за руку держала,

А в вечер один своей грустью сломала
Пределы, покой; сорвала тормоза
И я на дороге, на этой летя,
Закрытыми глазами, от ветра и дождя,
Я ехал по встречной, я смотрел на тебя.

Не слышав ни звука,было пусто в округе
Лишь я и лишь ты, моё милое чудо
Забыв обо всём, представляя всё ту
Я несся вперед, сочиняя мечту.

Я думал о том, почему ты ушла.
Это так просто. И ты просто звезда,
Что ночью так светит, а утром лишь тьма.


Рецензии
Димка........шикарен......просто как всегда шикарен=)

Юлия Узьмова   12.01.2011 21:00     Заявить о нарушении