Январь

Притягательной отвратностью обладает январь,
Вдохновляя, отвергает, заставляя вновь шагать,
При всей своей мерзости он растопит даже сталь
Я тебя ненавижу, любя. Можно так сказать.
 -Удивительно как много вдруг произойдет 
  Если ты внимательно посмотришь 
  Весь мир запросто из-под ног уйдет, 
  Пока ты здесь со всеми споришь. 
  А смысл спора? Ты есть «прав»? 
  Ну да,и что же дальше делать? 
  Да! Продолжай показывать свой нрав, 
  Улыбаясь, действовать на нервы 
А что мне делать? Подскажи
Ведь я вообще не понимаю,
Смотря в цветы, вижу ножи
И их затронуть я пугаюсь.
  -Расслабься, сделай первый шаг 
   Ты же не из трусливых,парень. 
Смеешься? Я хуже тех мышей в норах 
Что ссутся при виде кошечки с усами 
  -Всё! Успокойся!Соберись 
   Весь мир игра, а ты игрок   
   Ты сможешь всё, не подведи   
   Живи, держи судьбуза её рог. 
Легко сказать, голос изнутри,
Ведь не тебе все достается.
Так. Хорошо. Вот он покой,
И я готов, через январь прорвемся!


Рецензии