Три дня

ужасный день,дождь льёт как из ведра,по крышам,по скверам.по асфальту.На улице никого,лишь сидит она -которая ищет любовь.у неё нет имени,У неё есть работа,престижная вроде даже менеджер,у неё есть хорошая квартира,дорогие тряпки,но она ищет любовь.Не ту любовь которая заканчивается разбросанными вещами в прихожей,бутылками около кровати,больной головой и уставшим телом.Нет, она ищет  настоящую любовь.Вдруг тут проходит красивый мужчина,присаживается к ней и спрашивает-Вы никого не ждёте?-Я жду вас.-А я искал вас!!!Ну что сыграем в любовь?Она задумалась,и спрашивает как это?он взял её  за руку и говорит,три дня мы будем любить друг друга,три дня мы будем босиком бегать по улице,смотреть на звёзды,пить мартини,ходить по ресторанам,гулять вдвоём до утра,я буду дарить тебе цветы.я буду тем кого ты будешь любить.Она тут же засияла,улыбнулась,она была очень красива-я не буду описывать её  так как красивая девушка для каждого разная.Она сказала а по чему только три дня?Потому что я тебя убью.Она промолчала и засмеялась,он улыбнулся тоже.-Он прижался губами к её плечу и сказал,-Поверь ты поймёшь.И понеслась,Головокружение наяву,Они гуляли под луной,бегали смеялись,он носил её на руках,целовал нежно руки,рассказывал стихи,дарил цветы,бывало даже что прижав её руки к своим он молча смотрел ей в глаза,смотрел даже не в глаза,а через них куда то в душу,она часто плакала,видно было как слеза от счастья катилась медленно по щеке и цепляясь за губку,висла на ней.в тот день,это был уже третий,они вообще потеряли голову.-Он сказал я должен добиться тебя.Она подумала опять что то выдумал,_как ты хочешь меня добиться.-Я хочу чтобы ты села около меня,икаждые три минуты мы отдалялись друг от друга.-Зачем тебе это?-Надо,сядь пожалуйста.И таких отдалений было пять,потом она тихо,с заплаканными глазами встала,медленно подошла к нему,взяла неловко его руку,и прошептала-Ты меня не любишь.Вставая он прижал её руку к щеке,и сказал я тебя убью.Потом полетели вещи.губы к щекам,руки,глаза в глаза,страстные стоны,выкрики,и всё утихло.Она смотря ему в глаза,обнявшись сказала смеясь ты что меня правда убьёшь?Он тихо встал пошел к куртке что то там долго искал.Пришёл и говорит.-Вот пистолет ты сеёчас мне выстрелишь в голову и уёдёшь из этой квартиры,Знаешь почему?-Почему:-Потому что меня нет,я выдуман тобою,а ты залезла в чужую квартиру,и начала извращения НА ЧУЖОЙ кровате.Меня нет,ты ни найдёшь любовь,Почему?Потому что её нет,ты выдумала меня,я плод твоего воображения.ты никому не нужна,и пистолет этот тоже выдуман,ты чокнулась.Да да.Ты чокнулась.Видно было как старательно у неё бегали глаза,она потерялась,забыла.Но уже держала пистолет в руке.-Она не помнит что было дальше хлопок,какая то красная жидкость.Хлопок и она уже на работе.Спокойно работает.-И вправду я чокнутая.Она плакала ровно три дня,тридня она  думала о любви и потом забыла.Ровно через полгода и три  дня она умерла от вич-инфекции...


Рецензии
Грустно...
Вжилась... пережила... до сих пор под впечатлением...
*Любви Вам,много много!!!
Спасибо за рассказ

Чувственное Познание   12.01.2011 02:11     Заявить о нарушении