Жизнь в двух мирах, 2часть, 3 глава

Тайна маскарада


-Нори,просыпайся ,ну проснись же-будила меня моя служанка
-нет,не хочу...-ныла я-отстань Ника.
-хорошо,я так и скажу графине де Бланке
-что? Бланка пришла?-мгновенно проснулась я
-да,она ждёт вас в гостиной-сказав это,Вероника ушла.
Я  посмотрела на часы...было только половина десятого  «интересно,зачем Бланка пришла? Да ещё  так рано....»-с удивлением подумала я,спускаясь вниз.


Гостиная была самой большой комнатой в доме. Немного вправо от центра  стоял большой стол с великолепным сервизом. В самом дальнем углу находился камин. Долгими зимними вечерами я любила сидеть перед ним и смотреть на игру языков пламени. Это зрелище завораживало, я и могла просидеть так несколько часов. В этой комнате было одно большое окно. Посмотрев в него можно было увидеть волшебный пейзаж. Природа в этих местах прекрасней всего была на закате. Несколько раз в год родители устраивали бал. Возможно поэтому  в гостиной было мало мебели. Я не любила балы. Танцы,светские беседы всё это было не для меня … но были такие мероприятия на которых я обязана присутствовать. Это были самые скучные и бессмысленные вечера в моей жизни.

Когда я вошла Бланка с задумчивым видом смотрела в окно.
-доброе утро,Бланка! Что привело тебя ко мне в столь ранний час?-поприветствовала я подругу.
-здравствуй,Нори. У меня мало времени. Сегодня,буквально через час, я уезжаю в своё летнее поместье. Вернусь дней через пять-скороговоркой ответила девушка.
-хорошо,я внимательно тебя слушаю. Что-то случилось?
-вообще-то нет. Ты же знаешь какие сейчас времена  в НИМе. Ох,не знаю в какие игры играет Кинерба,но если они возьмутся за нас серьёзно,то сначала будут искать у Екатерины. Она отдала это мне,но я уезжаю в летнее поместье. У тебя они искать  не будут.-сказала Бланка и протянула мне толстую папку.
-что это?-удивлённым голосом спросила я.
-эта папка о вервольфах. Они убьют каждого лишь бы завладеть ею. Будь осторожна и не лезь никуда в одиночку. И вот тебе письмо от меня лично,тебе будет интересно это узнать,а теперь мне надо бежать-сказала Бланка и направилась к выходу.
-до свиданья,Бланка-попрощалась я с подругой.

Взяв   папку и письмо, я пошла назад к себе в комнату.
-если они пойдут на всё,чтобы завладеть этой папкой значит здесь собран компромат-разговаривала  я сама с собой-ну что же посмотрим...
я хотела приступить к изучению папки,но тут мне на глаза попалось письмо от баронессы Роксаны и я решила прочитать сначала его.

« дорогая,Нори! 2 июня 1902 года в 20:00 в моём поместье состоится бал. Я ,надеюсь,тебя там увидеть.
С уважением и любовью Роксана.
P.S. Ты не можешь не прийти»

день был испорчен окончательно. «о,нет,но почему мне надо идти на этот бал?»-с тоской подумала я.
Баронесса Роксана была моей дальней родственницей. Хотя ей было лет 30,никто не осмеливался дать ей больше 20. у нее было темненькое прошлое,она частенько выручала меня ,не задавая лишних вопросов,даже тогда,когда я появлялась на её пороге с первыми лучами солнца. И не прийти на бал было бы просто не вежливо. Весь оставшийся день я пыталась придумать в чём бы  пойти на бал. Ведь в моём гардеробе преобладали спортивные костюмы для НИМовских заданий и форма для конных прогулок. После долгих раздумий я решила одеть своё любимое платье. Оно было светло-розового цвета,рукава и подол платья обрамляли маленькие искусно вышитые розочки,длина была чуть ниже колен. Я выбирала  и примеряла платья слишком долго и на причёску не было времени,поэтому  просто закрутила волосы.
-Вероника,я очень плохо выгляжу?-спросила я девушку.
-нет,с чего ты это взяла? Ты выглядишь замечательно-ответила она.
-знаешь,Ник,мне так не хочется идти
-так,Нори,хватит. Это просто обычный бал. Иди,а то опоздаешь.
Глубоко вздохнув,с лицом узника,которого вели на эшафот, я пошла к Роксане.

В 19:45 я стояла около поместья баронессы. Её дом выделялся на фоне обычных домов,так же как и его хозяйка выделялась среди обычных людей. Роксана стояла на мраморной лестнице перед входом и встречала гостей.
-здравствуй,приятного  вечера-поздоровалась  я со своей родственницей.
-добрый вечер,я рада,что ты пришла-промолвила баронесса.
- я не  могла не прийти,а теперь пойду-ка домой-хихикнул я и собралась уже уходить.
-куда? И даже не думай об этом!-шутливо сказала баронесса.

Пройдя по длинному коридору я вошла в зал,где должен был проходить бал. Как всегда он(зал) был украшен великолепно. Кроме гостей,которые прибыли раньше меня там находились музыканты. Моя двоюродная тётя любила музыку и сама чудесно играла на фортепиано. Я поздоровалась  со всеми гостями и поскольку они мне были мало знакомы решила полюбоваться вечерней природой. Ах,как много печальных и счастливых воспоминаний навевали эти места.
-добрый вечер!-раздался за моей спиной незнакомый голос,от неожиданности я вздрогнула. И обернувший увидела незнакомого человека на вид ему было не больше 20 лет, среднего роста с серебристыми волосами.
-добрый вечер-поздоровалась я с незнакомцем.
-что-то случилось? В отличии от других гостей  ты такая задумчивая и немного грустная. Кстати меня зовут Вальтер.
-очень приятно,а меня зовут Нори. Нет ничего не случилось просто людское непонимание  убивает. Мне кажется люди много не понимают или не хотят понимать-вздохнув ответила я.
-верно,они думают что всё понимают,но на самом деле не знают ничего-сказал Вальтер и усмехнулся.
За разговором с ним я даже не заметила как начался бал. Тут ко мне подошла Роксана.
-извините,что прерываю вашу беседу. Нори, можно тебя на секундочку.
-конечно,баронесса.
Мы с Роксаной вышли в коридор.
-Нори,я знаю про НИМ и про многое другое,так что будь поосторожнее...ведь ты играешь с огнём.
-Роксан,ты про папку?
-баронесса, почему вы ушли. Без вас этот вечер не может быть прекрасным-сказал один из многочисленных поклонников моей тети.
Я уже иду!- сказала Роксана и ушла. Я тоже вернулась на бал.

-всё  нормально?-спросил мой загадочный собеседник
-да,всё хорошо-ответила я и мило улыбнулась
-раз всё хорошо,то можно пригласить тебя на танец?-сказал он и галантно поклонился.
-можно.
Хореографических способностей у меня не было и становилось немного страшновато,представляя как это смотрится со стороны.
-Вальтер,ты так говорил о людях как будто сам не человек-как бы просто так сказала я.
В ответ парень лишь расхохотался,а потом ответил:
-да,я не человек,я-вампир
-вампир?
-посмотри в зеркало.
В зале было несколько больших зеркал, наверное,это была очередная причуда баронессы.
Я посмотрела в зеркало и увидела только собственное отражение!
« аристократические Вентру,дерзкие и насмешливые информаторы Носферату,целеустремлённые Тремеры,не отражаемые Ласомбра.....»-в памяти у меня всплыла НИМовская лекция.
-может уйдём отсюда?-спросил Вальтер
-давай-промямлила я.


Несмотря на летнее время, на улице уже стемнело,светила Луна. И от этого лунного света ночь была поистине волшебной. «неужели он вампир? Может это всё таки спектакль и кто-то решил надо мной подшутить?»-размышляя я.
-на улице уже ночь,я провожу тебя до дома,а то вдруг попадёшь в какую-нибудь переделку.-ухмыльнувшись,сказал Вальтер.
До моего дома мы шли молча.


По словам Кинербы я думала,что вампиры лишь подобие человека,одержимые жаждой крови,а тут такой симпатичный вампир! Несмотря на то,что мы с Бланкой  выполнили многие задания Екатерины,но с вампирами мы не сталкивались ни разу.

-Вот и мой дом-сказала я
-прощай-сказал парень и исчез в ночи.
-до встречи-усмехнулась я.-я узнаю правду.кто ты на самом деле чего бы мне это не стоило


Рецензии
афигенно.Мастерство растет

Лизаветка Цветкова   14.01.2011 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.