Я в сером

Меня с вами больше нет,
Нет, я не умер, я ушел
Когда вами движет яркий цвет
Я в сером пристанище нашел.
А здесь спокойно, мирно тихо
Среди толпы я одинок,
Могу я крикнуть, и взорваться лихо
Я в сером, и каждый тут взорваться смог.
Вы выделяетесь или стараетесь явиться
И миру доказать кто вы,
Чтоб в истории были ваши лица,
Я в сером, истории мы не нужны.
Супер-герои, и актеры велики
И знают их везде повсюду,
И знают, пути к верху нелегки
Я в сером, ищу я путь на волю.
Умрете вы, и плачут все родные
Друзья страдают все по вам.
Вы живете, краски берете в мире.
Я в сером, жив благодаря словам.


Рецензии
Вы умница!Все правильно.В сером можно выжить,благодаря словам.Очень глубокое по смыслу стихотворение.С теплом.Масюта

Масюта   13.01.2011 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! Очень приятно.

Дима Ведерников   14.01.2011 12:06   Заявить о нарушении