Тополя, тополя. Вы роняете пух
Вернёмся к музыкальным темам.
Звучат классические танцевальные мелодии. Танец. Это движение и, как таковое, оно есть процесс, в котором участвует плоть. Вспомним первый бал Наташи Ростовой. Лев Толстой описал психологический момент переживаний Наташи, которое вылилось в сильную влюблённость её в Андрея Болконского. Мои ранние воспоминания своей влюблённости связаны с танцевальными вечерами в школьный период жизни. Лично мне эти воспоминания ничего не дают, кроме осознания своих душевных переживаний того времени. Я был очень стеснительным, меня не учили танцевать, поэтому испытать на себе то, что давало бы понять акты Наташи Ростовой, я не мог. Только значительно позже в зрелом возрасте я освоился в танцах, стал любить танец, танцевать на вечерах и сейчас могу рассуждать об актах сознания. Именно об актах сознания, так как я хочу рассуждать о том, что даёт музыкальная гармония для сознания. Здесь затронем и сознательные акты плоти, и психики. Андрей Болконский первым пригласил Наташу Ростову на танец, и его психологию Лев Толстой описал в другом ключе, чем у Наташи. Андрей, как опытный кавалер, понял сразу, что перед ним новенькая, пришедшая на бал для поисков кавалера со смыслом. Смысл, конечно, понятен – это перспективы женитьбы. Таковы правила света, в который Наташу вывели тогда. Я не могу рассуждать о своих школьных годах откровенно, так как боюсь уже наврать по забывчивости, но танцы в зрелом возрасте помню хорошо.
Вот один пример.
2002 год, май, Алушта, ночная дискотека, стриптиз. Можете представить себе какие у пятидесяти-слишком-летнего мужчины переживания, когда он в таких условиях. Слишком много сознания, что это не бал с Наташей Ростовой, хотя цели те же. Две юные, симпатичные конечно, девочки в стриптизе. Мальчики спокойно переживают акты, они кажутся вполне психическими, до переживаний плоти не доходит очередь. Такие нравы нашего времени. Молодых парней стриптизом не удивишь. Мне же, как и Андрею Болконскому, понятна была суть выхода на «первый бал» юных девочек. Они вели себя также психически, как и Наташа Ростова, это я могу утверждать. Конечно же, вы догадаетесь как себя вёл я. Да, я восхищался и это было заметно для них. Поэтому у нас состоялось знакомство. Но дальше мне открывать тайны психического и плотского в настоящих переживаниях нет смысла, так как мистическое в плотском останется мистическим, как ни откровенничай, а сознательное в психическом слишком простое: как и у Наташи с Андреем, ничего не вышло… и не могло быть, как настоящесть тех переживаний, ибо сознание губит плотские акты. Это мой теперь уже окончательный вывод о том, что полноценный половой процесс контролируется исключительно подсознательно.
1962 год, Ак-Коль, Северный Казахстан, танцы вечером (темно) в сельском парке. В пору моей юности. Коля Коростылёв, мой одноклассник, подрабатывает в оркестре. Я за забором танцевальной площадки с такими же дикими мальчишками, как и я. Нам недоступна площадка и танцы, какое-то табу действует от родителей. Слышу мелодию кларнета, явно выводит её Коля ...
Тополя, тополя. Вы роняете пух ...
Свидетельство о публикации №211011201669