Размышления футбольного мяча

   Всем привет!

   Я – мяч. Обычный черно-белый круглый футбольный мяч. Однако, по сравнению с моими друзьями, летающими и катающимися по полям стадионов в провинциальных городах, я предназначен для гораздо более престижной и важной миссии. Я предназначен для участия в матче Казахстан-Турция…

   В новеньком автобусе меня везут на стадион. Уже за несколько километров до стадиона вижу огромное количество машин, припаркованных  прямо на обочине. А вон высокий смуглый казах в черной кожаной куртке, оставив свой «Монтеро Спорт» за кустами, стремглав несется в сторону стадиона. 

   Автобус повернул направо, и перед моими глазами появилась величественная Астана-Арена. Яркое освещение и ухоженный газон придают и без того прекрасному спортивному объекту  прекрасный вид.

   Увы, изнутри здание выглядит гораздо скучнее. Мрачные сине-серые цвета сидений, безвкусно спроектированный потолок, пустующие места и искусственный газон явно не соответствуют внешнему виду данного сооружения.

   Сейчас я нахожусь в руках главного арбитра. Обе команды, боковые арбитры и главный судья (со мной в руке) выстроились в шеренгу. Играет гимн Казахстана. Игроки сборной хозяев поют гимн вслух. Молодцы. В одной тренерской зоне спокойно стоит легендарный Гуус Хиддинк, а в другой нервно шагает туда-сюда известный только в узких кругах Бернд Шторк, которому, непонятно за какие заслуги, было доверено возглавить главную команду страны. 

   Ну вот…раздался свисток и последующие 90 минут мне предстоит бороздить искусственный газон стадиона. Разыграли меня Остапенко и Жумаскалиев и мой вояж начался. А газон и вправду очень качественный. Молодцы казахи. Разница в классе двух команд заметна с первых минут. Если после  касаний бутс гостей я летел прямо в ноги другому, то казахи через раз посылали меня непонятно куда. 

   Вообще, интересно быть мячом. Мое положение позволяет мне услышать нецензурные словечки, которыми бросаются эмоциональные футболисты. Я, находясь очень близко ко всем активным действиям на поле, точно знаю, было ли нарушение или нет. Если я бы мог говорить…

   Скучная игра, я уже засыпал, когда на 24 минуте  Аурелиу  запустил меня прямо в штангу. Я еще не успел оклематься от удара, а Туран уже послал меня в сетку ворот.  Растерянные кочевники потеряли меня уже сразу после розыгрыша мяча в центральном круге и упустили на угловой. Эмре пнул меня с углового прямо на ногу Алтынтопу, и тут последовал сильнейший удар с 18 метров от ворот. Я лечу с бешеной скоростью, едва не задыхаясь. У меня аж голова закружилась. В сантиметрах от себя вижу руки пролетающего Сидельникова…и влетаю прямо в девятку ворот.

   А дальше…турки не хотели, казахи не могли…и я весь матч развлекался, слушая занятные кричалки казахских фанатов. «Казахстан, всегда вперед! Мы – отчаянный народ!» Оригинально же =))Правда, разок посетить ворота желто-синих мне пришлось. И поймал себя на мысли, что культура боления и инфраструктура развиваются в Казахстане гораздо быстрее самого футбола. Казахские фанаты и строители переплюнули казахских футболистов.
   
   П.С. Вчера узнал, что за весь 2010 год я залетел в футбольные ворота красивее всех своих коллег!


Рецензии
Интересно было прочитать про футбол в Казахстане, особенно 2 моих любимых игрока там играло, Егорка вообще в один день со мной родился, только чуть старше он...

Павел Аванти   13.01.2011 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.