C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Выжившие еще

Месяц назад (11 июня 1999 года)

   Лариска заболела, у нее поднялась температура, и она валялась на диване, глотая таблетки и ругая все на свете. Танька, та вообще где-то потерялась. Не вышла на работу и даже не отзвонилась, что в их работе было просто неприемлемо. Борис долго ругался, но все же ему пришлось просить Марину отработать третью ночь подряд. Марина только, что вернулась на квартиру после хорошего заказа и очень сильно хотела отдохнуть и отоспаться, но…
«Ну, ничего», - подумала она, - «Богаче буду».
    Борис отвез ее на квартиру. Клиент заказал ее на всю ночь, отдав Борису аванс. Клиентом оказался мужчина  сорока с небольшим лет. Они выпили вина при свечах и поели фруктов. Его звали Павел Сергеевич, во всяком случае, представился он именно так. Сказал, что он один из директоров торговой компании. И что он только вчера прилетел из Китая, где у него была деловая командировка. Периодически, Паша, как окрестила его Марина, чихал и кашлял, ссылаясь на то, его возможно продуло в самолете. Чихал и извинялся.
«Ну и хрен с ним», - думала Марина, -  «Пусть себе чихает. Мне от этого не холодно и не жарко. А вот бабло мне нужно. Ведь от денег еще никто не отказывался. Верно?»
    А не поработать с ним только из-за того, что он приболел, было глупо. Борис сказал ей, что если что-то пойдет не так, то сказу звонить ему. Ну а если все путем, то он заберет ее в районе девяти утра следующего дня.
- И что там, в Китае творится? – поинтересовалась Марина у сидящего рядом Павла Сергеевича.
- А в Китае, в отличии от России, Мари, народ работает. Люди делают деньги на всем, что имеет спрос. Появился спрос – они стали изготовлять и продавать. Кончился спрос – прекратили.
- А нам что мешает? Почему мы не можем поступать так? – спросила Марина, сделав глоток вина.
- А у нас, Мари, менталитет другой. Мы делать из воздуха деньги еще не научились. Да и вряд ли научимся. Вот поэтому наша экономика и стонет.
- Ну, ясно, это я и раньше знала. Поэтому и подалась в эскорт - услуги. Ведь, по-другому, реальных денег не заработаешь…
- Слушай, а может, я тебя к себе в фирму возьму. Секретуткой - проституткой, - усмехнулся Павел Сергеевич.
- Возьми, а что! – приколом на прикол ответила Марина. Клиенты часто так шутили.
- Ого, по ящику новости показывают. Давай посмотрим, а то я уже месяц русских новостей не смотрел, - сказал Павел Сергеевич и уставился в телевизор. Новости уже вовсю шли и поэтому начало выпуска,  они пропустили:
 «…Некоторые страны Европы стали закрывать свои границы. Уже запрещен въезд туристов в Бельгию, Голландию и Италию. Как считает РИА «Новости», это связано с бурным ростом числа заразившихся вирусом А4/N2, или как его назвали СМИ – «янгонским гриппом». Ведь именно в Янгоне, столице Мьянмы были зафиксированы первые случаи этого заболевания».
- Чертов грипп свирепствует по миру, - сказал Павел Сергеевич, - Зато русскому все нипочем!
    Диктор в это время продолжала:
    «Наш корреспондент передает из Вашингтона. Сейчас он в прямом эфире на лужайке перед Белым Домом. Я передаю ему слово:
«Администрация президента США опровергла информацию о том, что так называемый «янгонский грипп» был выведен искусственно в стенах Пентагона. Данный вирус, по сообщениям эпидемиологов, возник в результате мутации так называемого «гонконгского гриппа» и сейчас усиленно ведутся разработки вакцины против этого вируса. Напомню, что только в США уже зафиксировано более 15 миллионов заболевших».
    Корреспондент неожиданно чихнул и закашлялся:
- Извините! Екатерина…
    Екатерина Андреева продолжала:
- И снова о вирусе. Похоже, сегодняшний выпуск будет посвящен только ему. В Южной Африке зафиксирован случай, когда человек болевший А4/N2 неожиданно выздоровел. Я добавлю от себя: вероятно управа на него есть, то есть вакцину мы все равно найдем, чего бы это не стоило. Я заканчиваю выпуск ночных новостей, надеясь, что все будет хорошо. До сви… А-а-п-чхи… Хм… Извините.
- Мрак! – констатировала Марина, - Мир на этом гриппе сдвинулся.
- Действительно мрак. Ну, ничего, наши ученые выведут вакцину. Я уверен.
- Ну, коли, уверен, тогда я в душ или вместе пойдем?
- Сходи одна, а то меня что-то знобит. Лучше сходи одна.
    Марина ушла в душ. Вернулась она через полчаса. Павел не изменил своей позы.
- Ну, ты чего, давай в душ! Я с тобой грязным и потным не буду, - сказала Марина.
- А мы вообще не будем, плохо мне, - еле слышно промолвил Павел, - Деньги я отдам тебе утром, а эту ночь побудь со мной.
- Может лучше «скорую» вызвать? – участливо спросила Марина.
- «Скорую»? Нет, не надо. Я надеюсь, к утру все пройдет. Меня просто продуло в самолете возле окна.
- О-кей, посижу. Только ты не отключайся.
    Но Павел отключился. Всю ночь он метался в бреду. Марина трогала его лоб, он просто кипел. Под утро он затих. Марина позвонила Борису, что бы он ее забрал. Борис сообщил, что у него поднялась температура и до квартиры Марине придется добираться самой. Покопавшись в карманах Павла, она отыскала там деньги. Отсчитав положенное, остальное она бросила на столик. Выпив для храбрости вина, она попыталась разбудить Павла. Но он не подавал признаков жизни. Ей стало страшно. Она тихонько покинула квартиру, затворив за собой дверь.
    Поймав попутку, водитель которой всю дорогу прокашлял и прочихал, она наконец добралась до дома. Там ее ждал неприятный сюрприз – мертвая Лариса, которая лежала на диване. Немного поплакав, собрав свои документы и деньги, Марина покинула и эту квартиру.


Рецензии