Иллюзия

Приятный аромат свежезаваренного кофе заполнил всё пространство маленького кафе. Приглушенный свет бра создавал уютную атмосферу, атмосферу спокойствия и дома. В такой будний зимний вечер сюда заходили только завсегдатаи. Особые гурманы хорошего сервиса, качественного кофе и изысканного тепла.
Они выбрали это место случайно:
- «Вы думаете, я несчастная?» - спросила молодая, «странная» девушка у своего спутника не поднимая глаз;
-«Нет, что вы» - растерялся молодой элегантный человек - «совсем нет, Вы красивая, умная, с отличным вкусом» - он больше не знал что добавить, делая глоток кофе, что бы завуалировать свое волнение. Она старалась не шевелиться.   


 За морозным узором на оконном стекле кафешки шел пушистый легкий снег, мелькали фары машин, суетно спешили пешеходы, где-то в окнах зажигали свет вернувшиеся домой хозяева. Жизнь шла своим чередом, но только в этом кафе, за этим маленьким столиком время остановилось.

- «Я не знаю, зачем я вам позвонила...» - не поднимая глаз, произнесла она.  – «Я  совсем запуталась. Вы сказали, что я вам могу позвонить. Как вы на это смотрите?» - прикусывая пухлую губку она подняла пушистые ресницы и с мольбой поддержки посмотрела на него.
- "Отлично" - не задумываясь, уверенно произнес он - "Вы правильно сделали. Я бы поступил так же" - помог он ей, неотрывая глаз.
- «Я подумала, что это возможно, раз вы оставили свой телефон» - смущаясь продолжала она;
- «Конечно, я ждал вашего звонка» - он улыбнулся. Она робко улыбнулась в ответ.

Рингтон его телефона взорвал пространство, окутавшее молодую пару. Она не подала вида, что резкий звук испугал её сознание, и казалось, что что-то оборвалось у неё внутри.

-"Извините" - чуть наклонившись проиизнес он - "Да, конечно удобно, говори" - продолжил он в трубку вставая из-за стола.

Он поспешно вышел из кафе. Она этого боялась. Она боялась что, выйдя на улицу, он окунется в шумный мир повседневности и больше не захочет возвращаться обратно.

Он вернулся. От него пахло морозом и тающим от тепла снегом.

- «Вы меня простите» - не присаживаясь за столик, произнес он – «Вы меня простите, но мне нужно идти. У меня есть ваш телефон, я перезвоню вам завтра. Завтра вам будет удобно, если я вам позвоню?» - торопливо произнес он;
-«Да, конечно» - растеряно кивала она, стараясь улыбнуться – «Конечно, пожалуйста, до свидания» - поспешно произнесла она, крепче сжимая маленькими ладонями кофейную чашку с уже остывшим напитком.


Он вышел. Она безвыходно провожала взглядом сквозь морозное стекло, удаляющую красивую фигуру молодого человека в снежной завесе зимнего Киевского вечера.

Он никогда не позвонит. Она это знала. Никто никогда не перезванивал.

Ей было неловко оставаться в одиночестве, на едине со своей нелепостью. Она допила остатки холодного кофе и старась быть незамеченой поспешно прошла к выходу.






***
«Алло, Серый, что у тебя произошло?... Мне пришлось оставить свою мечту и ехать к тебе. Авария? Хорошо, что хоть все живы. Потерпи, я вас сейчас заберу." - торопился он, присаживаясь в новенький Toyota Camry - "Ленка пусть не переживает, такое бывает, боевое крещение называется» - ободряще произнес он – «Только фара побита? Ну и ничего страшного поменяем с разборки. Что за мечта? А помнишь, я тебе рассказывал про свою студенческую любовь с потока на другой кафедре?... Да, да, так вот она самая. Я её как-то подвозил и постеснялся телефон взять зато оставил свой... ну там выпить чего-нибуть, поговорить. И представляешь позвонила. Я страх как боюсь всё испортить, прям в дрожь всего кидает рядом с ней. Что? Что?... И не говори, точно судьба... Да, уже выехал, скоро буду.Ну... Минут 30 точно.».


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.