Маленькие радости бытия

    (Из альманаха литературной премии РСП  "Наследие")
               
    Я давно уже поняла, что всё в этом мире относительно.
    Всем  хочется  быть счастливыми.
   Одним кажется, что счастье – это когда много-много денег. А если при этом ты абсолютно одинок в большой толпе людей, которые изображают любовь к тебе именно из-за этих денег, а сами ждут - не дождутся твоей смерти, чтобы вступить в права наследства? Или деньги эти стали причиной того, что твой единственный сын (дочь) наркоман и игрок?.
   Другие думают, что счастье – это когда здоровья Бог дал не меряно. А если при этом ты никак не можешь выбраться из нужды,  и угла своего у тебя нет?
    Третьи считают, что быть красивым – это счастье. А если при этом любимый человек ревнует тебя к каждому фонарному столбу и устраивает бесконечные разборки?
    Четвёртым кажется, что счастье – это огромный талант, который Господь посылает некоторым из смертных, но при этом может быть неприятная внешность или жестокая болезнь и т.д. и т.п.
   Что же делать – то? Выполнять совет классика литературы: “Хочешь быть счастливым – будь им!” Ведь и рай, и ад – в самом человеке. Умей видеть маленькие радости бытия. Для меня – это яркое солнце среди ноябрьской хмурости и сырости; скользкая лыжня, петляющая среди заснеженных сосен; соловьиная песня на закате солнца; яркая радуга после дождя; открытый весёлый взгляд моей маленькой внучки, а её слова: “Бабушка, я тебя люблю,” вызывают ощущение счастья такой же силы, как и признание в любви ко мне моего первого Ромео; это маленькие семейные праздники, когда вокруг меня собираются родные люди и друзья; это мир и покой в душе, который я ощущаю в храме во время общей молитвы…и ещё много- много другого.
Мудрый Господь всё в этом мире уравновесил. Нет смысла завидовать чужому счастью. Надо научиться видеть маленькие радости бытия.


Рецензии
Совершенно верно! Ни деньги, ни талант, ничто другое не даёт гарантию счастья. Счастье - в тебе самом. Но не бывает так, что человек счастлив всю жизнь. Поэтому надо видеть, не упускать счастливые моменты и радоваться им от души!
Удачи Вам, Светлана!

Семён Лившиц   09.10.2012 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Семён! Приятно, когда тебя понимают!)))

Светлана Дурягина   09.10.2012 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.