Пантера

";...Сейчас, вот только упадёт эта капля дождя с брови, и я плавно спускаю курок. Без промаха, как тысячи раз до этого. Ещё одна шкура, ещё несколько килограмм элитного мяса, заработал на неделю безбедной жизни. Да, может быть, я и лишён морали, но убивать - это всё, что я умею. И я живу за счёт этого. Только последнее время начало надоедать убивать соперника, который тебе почти не сопротивляется, я же хищник, мне нужен достойный противник..." - Может быть, стоит вернуться назад, спокойно стрелять парнокопытных и рогатых, и жить ровно, а не останавливать сейчас дрожь водкой из эмалированной кружки. Что я делаю вообще? Совсем забыл о работе, всё из-за этого чёртового зверя! Сменить район, уйти из леса, но это мой лес, в конце концов! И я хищник, охотник, я не могу сдаться, я проиграю, лишь умерев!

С чего же всё начиналось... День не задался сразу, зверя не было, две шкуры за всё время, я уже возвращался домой. И вдруг услышал шорох в кустах. Перезарядил, подкрался, раздвинул ветки. Это был чёрный котёнок, пантерка. Она вырастет, и будет портить мои шкуры, нарушать поголовье на моей территории, двум хищникам здесь не место. Зачем, в принципе, стрелять, можно придушить… Нет, душа просит развлечься, так, сиди тихо, детка, можешь посмотреть на небо в последний раз… Не забуду эти глаза, никогда. Таких просто не может быть у животного. Когда они на меня посмотрели, я за долгие годы вспомнил, что я – человек, и остаюсь им. Пошёл дождь. И откуда вообще здесь кошка-хищник? Бред… Я взял её на руки, и отнёс домой. Я заботился о ней, но она подросла, и я её отпустил, но отпустил, зная, где можно её встретить. Она росла, крепла, я видел её только мельком, иногда радовал приятными мелочами, оставлял ей что-нибудь вкусное, а она потом забирала. Забавно…

А тогда была зима, заказов не было, да и в работе тоже пока не было нужды. Я лежал на льду озера и смотрел на звёзды. Я просто выстрелил в воздух. Все звери обычно пугаются, а она наоборот, пришла ко мне. Кто бы мог подумать, что с хищником можно играть, как с верной собакой? С ума сойти, если честно, надо бы бояться, но ни капли страха. Так приятно гладить чёрную морду, ощущать горячее дыхание, и слушать приглушенный полурык, у неё не получалось мурлыкать, и поэтому выходил такой звук. На моей территории нет людей, но я её считал почти человеком, она даже приходила к моему дому, сама. Это стало так привычно, что я не понимал, почему раньше не хотел даже собаку завести. Но, всегда есть какое-нибудь «но»… Площадь моей территории хоть и огромная, но границы то тоже имеются. И она до них научилась доходить, и ей было интересно, что же дальше. Но я уже не хотел её выпускать… Она просто не пришла однажды, я пошёл её искать. Пантера лежала молча на скале, и смотрела вниз, на водопад. Я позвал, она не отозвалась, ещё раз – нет реакции. Тогда я подошёл и положил руку на загривок… Первый раз в жизни она на меня зарычала. Я растерялся… Но позже взял себя в руки, и не спеша, лаской, всё-таки вывел её на поляну, и даже пробудил интерес к игре. Потом она заболела, я практически дотащил её до своего тёплого сарая и сидел ночами над больным зверем. Выходил… Приручил ещё больше… Но ей тоже хотелось больше, больше свободы… Она стала учиться прятаться, мне становилось обидно… Она стала больше охотиться сама, не брать моей еды, я опережал её прыжок выстрелом, и забирал добычу из под носа… Наши интересы перестали быть параллельными…

Сидел, курил на крыльце, смотрел на луну… Подошла неслышно, положила голову на колено, и смотрит на меня, просто смотрит, и глубоко дышит. Так и просидели, осталась спать у меня во дворе. Утром я уезжал на пару недель, по делам, сказал ей, что она будет сама кормить себя -  гордо фыркнула в ответ. Вернулся, ждала у дома, позвала играть, как тогда, когда была маленькая. Вместе охотились, команда человека и дикой кошки, с ума сойти.

Что на меня потом нашло, не знаю… Построил вольер, шикарный, с деревьями, и даже скалой. Сначала ей нравилось, и даже жила некоторое время, зоопарк, ей богу…
Утром прихожу, лежит около забора, уставшая, из пасти кровь… Но решётка крепче… А в глазах одно слово «Отпусти!» Но кто я такой, я в конце концов профессионал, который за свою жизнь ничего лишнего никому не отдал. Не отпустил… Несколько дней пыталась сломать ограду, не вышло, спряталась от меня… Лежит, не ест, не пьёт… Зашёл к ней, позвал на охоту, не встаёт, ещё раз позвал, не встаёт… А ведь это работа в конце концов, задаром не кормлю! Ударил первый раз в жизни… Пантеры умеют плакать, поверьте мне… Стерпела, но не встала, ударил второй раз… Укусила первый раз в жизни… Обозлился, завалил, надел ошейник, держу… Успокоилась, и только тихо стонет… Отцепил цепь, но ошейник оставил. Ушла, плача…

Стрелял зверей, как проклятый, забыл про жалость, брал VIP-заказы. Но её не звал, охотился один. Случайно встретил, подбежала, обрадовалась. Переглянулись, поняла, рванули. Победителя не оказалось, на скалу взобрались одновременно. Потом валялись в траве, играл, как с домашней кошкой… Угостил, побаловал, дремлю на чёрной тёплой спине, а она смотрит, с грустью смотрит на водопад, туда, куда не пускают границы… Довела меня до дома… Убежала, но слышу, что решила обитать неподалёку. Тихонько звал, хотела – приходила.

Что случилось со мной? Среди ночи вышел, отыскал, где спит, потащил за ошейник, хотел посадить на цепь. Упиралась лапами в землю, но я тоже далеко не тщедушен. Добром это не кончилась… Дрался не хуже её, сломана кисть, разрезана правая лапа, семь швов на животе, обломан клык, глубокий укус на правом плече, надорвал ухо. Честно, навалился сверху, уже был готов душить, мог и глотку перерезать, но боялся её крови… Опять эти глаза… Я не могу ничего против них… Обработал всё её раны, перебинтовал, спал, обняв её, полночи шептал на ухо что-то. Как будто человеку, как будто женщине… Наутро оставил все двери открытыми, накормил… Видимо, сама решила, что двигаться может без проблем… Ушла, но не далеко пока… Не буду звать. Да, согласен, уйдёт, сломает границы рано или поздно… Ну и пусть… Какого??? Какой ну и пусть! Ты лучший охотник! Ты её вырастил! Не отпускай! Она принадлежит тебе! Только мозг включи, раненого зверя не трожь, да ты и сам, как она… Поубиваем же друг друга, успокойся пока, успокойся…

Все патроны убил на летающих, ни в чём неповинных ворон…

Вот и сижу сейчас, тону в этой старой кружке… Блин, нафиг разбил, такой шикарный алкогольный набор дарили. Нет, надо уничтожить вокруг себя прекрасное! Сейчас отрублюсь уже… Я же спиваюсь, на самом деле спиваюсь, я не работаю уже две недели… Лес уже стал забывать меня, его звуки стали смелее… А я сижу, держусь за стол, чтобы не упасть, взгляда уже нет, какие-то формы вокруг… Я в ужасном состоянии, я потеряю к чертям всю жизнь, но не сдамся, не отпущу… И я ничего уже не делаю, не держу, а она не уходит, она здесь… или мне кажется… всё, охотник, ты в тупике, ты не знаешь, где выход. Не видно ничего, не видно!!! Всё, конец… ты проигрываешь! Ты всё-таки человек, а не зверь! А она – хищник… Ты проиграешь, умерев… И надо взять сейчас винтовку, вставить её в рот, и нажать пальцем ноги на спусковой крючок… Не сможешь, значит рано пока ещё… а почему рано, вокруг тьма, и ничего больше, но стоп… обернись в то окно… В него продолжают светить глаза пантеры. В них выход… Только ты так до конца и не понял, что они говорят тебе все эти годы, но не сдавайся, ты способен её услышать, ты тоже отчасти зверь…
;


Рецензии