***

Я родился в стане большевиков в состоянии большого ума. Это была нравственная позиция. В степи. Дед мой рассказывал о коннице Буденного, о великих делах пионеров революции. Белые зверствовали. Вешали комиссаров. Убивали животных. Не берегли природу. Великая справедливость вздымалась из мглы веков, шла потоком красных знамен, срывая все на своем пути. Дело за освобождение рабочего класса ширилось. Глаз пролетариата сверкал ярче алмаза. Стук тачанок и железных колесниц оглашал просторы.
Пулемет сиял начищенным блеском. Я сын сталинского съезда КПСС. В этот год умер Сталин. Подвиг его бессмертен. Твердой рукой руководил он фабриками и фронтами. И я пишу роман. Уже написал. Осталось написать вторую половину. Железным плугом серпа пройдусь я по клеветникам. Дымы труб и домны вставали на фоне заката. Житницы ломились. Призывники бодро шли в строй. Сам я награжден медалью. Продал медаль в перестройку. Хотелось есть и выпить.


Рецензии