Я падаю

Я падаю. Ветер бьёт по лицу, взгляд не фокусируется, каждый вдох делать всё труднее. полторы минуты, не больше, и падение кончится. Будет больно, будет смерть. Я слышал, что люди перед смертью вспоминают самое важное, что было в жизни, а я не хочу так, но ничего не получается... Картины и ощущения просыпаются сами. Вот я прыгаю с облака, пытаясь полететь в первый раз, делаю пару неловких взмахов и падаю в мокрую грозовую тучу. Помню своего первого человека, я поймал его в трёх метрах от земли. Он остался у меня на руках, а тело мёртвым грузом ударилось о землю, окрасив асфальт в безумно красивый тёмно-бордовый цвет. Нас всегда обвиняют в том, что мы спасаем только душу. я без всякого труда могу сохранить человеку земную жизнь, но я никогда не смогу этого сделать, если он сам не хочет жить... я до сих пор не могу с этим смириться, столько раз я пытался нарушить законы - ничего не получалось. Сорок секунд... год назад я увидел одного на мосту, он был на срыве, но очень умён - разбил всё освещение, чтобы тот КамАЗ, который заедет на мост через полминуты, увидел его только прямо перед собой и ничего не успел бы сделать. Но успел я, обнял его, закрыл собой, и встретил его смерть спиной. Хруст крыльев разрывал мне голову, на несколько секунд меня не стало. Моя спина крепче железа, водитель конечно же жив, ему не здесь умирать, не сейчас, это судьба. Но и та же судьба решает, что мальчишке умереть нужно здесь... Ржавая, очень горячая труба проломила мне четыре ребра и остановилась только тогда, когда прошла ему через шею... Я показал ему дорогу, он полетел без меня... Какой я после этого хранитель? кого я могу спасти?... Собравшись с силами, я выдернул трубу из груди, крик услышали наверно даже на небесах. Дальше провал... Двадцать секунд... Ветер вырывает слёзы из глаз. Почему? Почему я падаю так долго? Зачем я вспомнил тебя? Твои глаза, твой голос, вкус твоей кожи с лёгким золотистым загаром, гибкость, отзывчивость, и напряжённость твоего тела, твои прикосновения, нежное поглаживание твоих ногтей, касание крыла... Тогда я уже был готов остаться на земле, но ты нашла меня, нашла и спасла. Хотя потом уверяла, что это я тебя спас... Возможно, тоже судьба. Мы с тобой взлетали так высоко, как никто до нас. Помнишь этот полёт к солнцу?... Десять секунд... Но больше я никогда не полечу... Я летаю вокруг тебя, зову, и зову, а ты как не своя, лежишь на облаке и смотришь куда-то мимо... Мне надоело, и я сложил крылья. Сложил крылья, и скоро уже достигну цели. Я ничего тебе не сказал, а ты проводила меня взглядом, взглядом... который, чёрт возьми, я хочу видеть снова... Расправить!... Цель достигнута, но не падением, а мягким касанием ног... Значит, не здесь, значит, никогда... Значит, я нужен! Небо пронзительно ясное, а на меня капает дождь. Нет, это не дождь, это вкус твоих слёз, и мне на руку упало твоё перо. Да, я никогда не умел тебя ждать, может быть, научусь... Надо лететь. Подпрыгнуть, взмахнуть!... Ты когда-нибудь была на звёздах?


Рецензии