Кошка

У меня не так давно живёт кошка. Вообще я никогда не планировал заводить домашних животных, но случай. Просто зимой увидел замерзающего котёнка на углу дома. Не знаю, какой надо быть сволочью, чтобы в таком случае пройти мимо. Вот и отогрел, и поселил у себя. Ну кошка и кошка, что с неё взять. Однако через неделю такие мысли пропали. Она играла со мной, как все маленькие котята, но я видел, что она особенная, умная, личность она, хоть и маленький ребёнок. Теперь вечер скрашивался не только футболом и пивом. Она повзрослела, я начал с ней разговаривать, не поверите, но она стойко выражала своё мнение по каждой моей проблеме. Сейчас она уже взрослая, но молодая, подростковый период. И в этом тоже она похожа на всех нас, у неё появились взгляды, свои желания. Она стала сердиться, когда я хотел с ней играть, а она в этот момент задумчиво сидела на подоконнике. Естественно, если я сильно её доставал, то царапалась, кусалась. А потом, извиняясь, будила меня спящего урчанием, прямо в ухо. У меня тоже бывают нервы, а разрядиться не на ком больше, даже несколько раз специально наступал на лапу - очень обижалась… Я бы не простил никогда своего друга, который весит больше меня в десять раз и со всей дури долбит мне по ноге. Приходил потом в комнату, где она пряталась, гладил, чесал за ушком, а она не поворачивалась, и нервно дёргала хвостом, шипела… я сам себя корил, уходил к себе. Но где-нибудь через час улавливал мягкую поступь, прыжок ко мне на стол с милым «МУР!», и эти глазки, говорящие «Не обижай меня больше, мне больно!». Я даже её не кормил, а она прощала, и давала шанс исправиться, я улыбался, убирал с её мордочк ивысохшие слёзки и брал на руки, греясь о тёплое мурлыканье. Маленькое существо, которое сделало последнее время моей жизни как-то теплее. А я ведь совсем не умею с ней обращаться, но она почему-то терпеливо даёт мне учиться, хотя кошки, они такие свободолюбивые, но так порой ищут тепла… Их никогда не понять, поэтому и очень интересно, поэтому и хочется всегда почесать за ушком этот небольшой комочек счастья!


Рецензии
А моя кошка живёт во мне :)
Не поступай больше так со своей. Читала и больно аж было...

Мыш Летучий   13.06.2011 14:49     Заявить о нарушении