Когда боль

;... В детстве, когда моему младшему брату было два с половиной года, а мне, получается... где-то шесть-семь, я его толкнул, и он упал бровью на угол шкафа. Мне было стыдно, ужасно стыдно, хотелось куда-то деваться, но ещё что-то... я понимал, что я сделал это осознанно, что мне хотелось причинить боль, что я знал, что это будет и что так я должен сделать, а кому должен, не знал... и потом, позже, похожее что-то, ну, когда наступаешь на хвост кошке, специально, когда хамишь бабушке, любимой бабушке, святому человеку, позорище... Может быть, правда есть бес, которого надо потихоньку выпускать... Хотя, это всё детство, и наряду с ним глупость, но нет... Взрослый уже, третий десяток разменял, хотя, братьев не толкаешь, родне не хамишь ради причинения боли, кота не обижаешь... А вот нет! Бес твой никуда не делся! Ненароком обидишь одногруппника или одногруппницу, вообще на пустом месте... и опять же станет стыдно, ещё стыднее, чем  в детстве, потому что ты понимаешь всё! Но деваться от чувства удовлетворения никуда не можешь! И это ужасно! А критичнее всё становится тогда, когда находишь ту девушку, которую решаешь любить... почему решаешь? Почему не любишь просто? Это другая тема для разговора, в сиюминутном контексте именно "решаешь любить". Вот тут и начинается! Обижаешь мелкими издёвками на почве ревности регулярно - получаешь язвительное что-нибудь в ответ... боль? Боль! Получил, причинил - и, сука, доволен! А ещё более классно, когда по лицу от неё схватишь, пошлёшь матом и схватишь снова, ладно, хоть не бьёшь, хотя... нет, не смог бы. А ведь столько цветов, подарков, внимания, тепла, сюрпризов... вёл бы и вёл себя так... Нет ведь! Надо вот, надо! А для чего? А не знаю я! Чтобы беса выгнать... Что ж он не выгнался то до сих пор? А он и не выгонится, будешь вечно с ним жить, и стараться держать взаперти. Одно увидел что-то такое особенное. Вот причиняешь ты боль любимому человеку, обижаешь ли, обманываешь, или даже бьёшь... Вот сделал ты плохое действие, и после него такое чувство, светлое, тёплое чувство к этому человеку... И понимаешь, как сильно любишь и как хочется попросить прощения. И долбишься головой в стену от того, что, ну..., что ты за человек, если чувствуешь всю полноту тогда, когда плохо, когда боль...?...


Рецензии
И опять понимаю.., потому что знакомо... И мысли такие же в голове постоянно появляются...
Ты почему мои мысли пишешь? ;)
неужели мы так похожи?...

Мыш Летучий   13.06.2011 14:36     Заявить о нарушении