Наш последний месяц

Я не забыла наш последний месяц .
Чужими мы нежданно стали .
Ты был со мной тогда нечестен .
И вот теперь преграда между нами .

Мне не понять твоей игры .
Я прикрываю сердце до сих пор ладонью .
Оно , как сморщенная кожица лимона ,
Среди холодной зимней мишуры .

Разрыв , разрыв . В смятении беспомощна .
Я в ожиданье всё ещё живу .
И не пойму - с какого часа точно
По-новому тебя я не люблю .


Рецензии
"Я в ожиданье всё ещё живу .
И не пойму - с какого часа точно
По-новому тебя я не люблю ."
Чудесно, замечательно, супер талантливо

Игорь Леванов   23.01.2011 17:19     Заявить о нарушении
Ваши отзывы, Игорь, мне так помогают в этой ,теперь непростой ,ситуации.
С теплом.

Людмила Герасенова 2   23.01.2011 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.