Неблагодарные

Рорик и Сиол сидели на своих тронах.
   - Ну-с… начнем, - улыбнулся Сиол.
   - Приступим, - ответил ему улыбкой Рорик.
   Сиол сидя на своем троне вытянул руку перед собой и провел ее из стороны в сторону, как бы разгоняя ветер. И облака под ними рассеялись. Показалась Земля.
   Совсем забыл сказать! Рорик и Сиол - молодые Боги. Совсем молодые, так называемые «зеленые». Они гуляли по мирам и искали место, где могли бы осесть. В большинстве миров уже были Боги и такие миры были процветающие, цивилизованные и все благодаря Богам. Но не все миры были заняты, некоторые вообще только-только «поднялись» из Хаоса и в них жили пещерные люди и обитали динозавры. Но такие миры Рорику и Сиолу не были интересны, они выбрали небольшой саморазвивающийся мир - Земля. Здесь шел… какой-то век здесь шел. Я…
   А вот! Точно про себя-то я и не рассказал. Я Бог. Зовут меня Измаил. И нашел я такое место в пространстве Вышка, как я его назвал. С этой самой Вышки видно все-все миры. И занялся я Летописью Времен. Ну не просто так. Мне это нравится. Сижу переписываю историю миров. В некоторые я спускаюсь и как летописец дарю им их историю для саморазвития. А еще я ко всем мирам отношусь одинаково. В смысле у меня конечно есть любимые миры, народы и… и даже отдельные личности в отдельных мирах. Но я записываю историю как есть. Без преувеличений. Без приуменьшений. Вы конечно скажите какой же это летописец, если я даже век-то вам не назвал. Дело в том, что называть я его вам не хочу. Ну потому что Рорик и Сиол как я сказал еще «зеленые» и то, что я вам про них расскажу наверное курьез. Так что незачем знать какое это время… Так вот. Вернемся к нашим молодым Богам.
   Так вот. Выбрали они мир - Земля, там шел какой-то век. Рорик и Сиол глянули на мир сквозь небо, он им понравился и они с помощью своей силы создали два трона. В мир они пустили слух о Богах и в мире появилась вера в Богов. Каждый день Рорик и Сиол выбирали человека. Счастливчика, как сами они его звали. И каждый день молодые Боги исполняли желание избранного ими человека. Вот и сегодня. Под движением руки Сиола облака разошлись и они оказались над миром, который крутился вокруг Мирового Светила, которое в этом мире почему-то звали Солнце. Рорик и Сиол склонились в своих тронах над окном в мир и стали выбирать человека.
   - Во, вот этот полководец, давай? Смотри какое войско через горы ведет! - комментировал Рорик.
   - Не, не пойдет полководцам мы вчера помогали, ну противники их которые. Вон они и смотри какие-то они неблагодарные. Утро им не нравится видите ли, а ведь мы как и просил запасной полководец: Солнце посадили на четыре часа раньше. А теперь главный ругается мол отоспались зато прошли мало. Вон смотри под этими горами землепашец и все село поля окучивают, поможем им?
   - Ну… - Рорик замялся, не хотелось ему простым людям сегодня помогать, но вчера Сиол уступил ему выбирать, пусть сегодня будет как он хочет, - а, давай!
   Рорик и Сиол поднялись со своих тронов и закрыли глаза. Секунду спустя они оказались на Земле, на большом посевном поле. Покрытые коричневыми плащами с капюшонами опустив низко головы, так что не было видно лиц, они брели сквозь ряды землепашцев, некоторые поднимали головы и качали головами, то ли негодуя, то ли радуясь. Сиол остановился у одного из землепашцев, он был одет в стары портянки, рубахи на нем не было из-за жаркого Солнца.
   - Знаешь кто мы, добрый человек?
   Землепашец приподнял голову, а потом вернулся к своей тяжелой работе.
   - Знаю… Монахи святого монастыря, вы добрые люди. Говорят. Что собираете вы новости по миру. Людей слушаете, а потом Богам нашим рассказываете все. И исполняют то многие.
   - Именно так, человек добрый. И тебя выслушать готовы.
   - Да, не жалуюсь я, дети накормлены, хозяйство у жены в порядке. Все здоровы. Вот поле засеиваем, да дождей правда не было уже месяц почти, не вырастит поди ничего, а хотелось бы, а то все село голодать будет.
   - Не уж-то все? И для себя ничего не надо.
   - Нет, люди добрые, я в достатке. Живу хорошо, что ее надо?
   - Спасибо, тебе добрый человек. Донесем мы твою просьбу.
   - Спасибо вам. Может хлеба вам преломить иль воды дать испить?
   - Нет, добрый человек, нам еще путь свой держать. Прощай.
   - Прощайте, - махнул землепашец и вернулся к своей рутиной работе.
   Рорик и Сиол вернулись на небо.
   - Ну что? Сделаем доброе дело? Прольем дождичка чуток? - спросил Сиол.
   - Да здесь не чуток, поле-то видел? Огромное. Ливень тут нужен. До самой ночи.
   - Ну… можно и так. Тебе виднее. Я поле не рассматривал...

   … И лил дождь. Лил как из ведра. С раннего утра после посевов до самой глубокой ночи. Так  лил, что поле затопило, семена ушли глубоко, а почва в грязь превратилась…

   … Проснулся утром землепашец, вышел в поле да ноги-то и подкосились. Постоял посмотрел на «кашу» вместо поля, плюнул под ноги да проклял тех Богов, что так помогли. Теперь то уже точно ничего не вырастит. Потеряло село целый год…

   … Проснулось и войско по утру в горах во главе с полководцем. И проклял полководец Богов, что наслали такой ливень, не уважив их поход. Не вчера двигаться не могли под такой ливень, и сегодня не могут, потому что все низины затопило. Да еще холод в горах страшный, а от ливня почти никто и не укрылся, так что позаболеет сейчас полвойска. Плюнул полководец под ноги да приказал разжечь костры  и обогреваться. Потеряло войско еще один день…

   … Проснулось утром войско противника, что спало позавчера на четыре часа больше и проклял их полководец Богов этого мира. Позавчера темень рано наступила, так что двигаться не возможно было, вчера ливень разлился на весь день, что ни пройти не проехать, только до реки дошли. А сегодня из-за этого ливня река разлилась так, что в брод не пройти, а обход это неделя потерянного пути. Плюнул под ноги полководец и дал команду поворачивать на юг, в обход реки. Потеряло войско еще неделю…

   … А Рорик и Сиол утром проснулись, облака вниз рассеяли и посмотрели на свое творение. Услышали всю ругань в свой адрес да в один голос произнесли:
    - Неблагодарные.
    А сами начали выбирать очередного «счастливчика». И так изо дня в день, пока не превратились они под проклятьями в Богов Проклятых да не умерли от этой напасти…

Написано примерно 2,5 года назад в сентябре...


Рецензии