Шум моря

Чем хороши дешёвые гостиницы? Тем, что там всегда что-нибудь занятное происходит. Это вам не пятизвёздочный отель, где на каждый чих имеется своя салфеточка с вензелем, а на сон грядущий вам кладут на мягкую подушку сладкую конфетку, чтобы жизнь, не дай Бог, кислой не показалась. В дешёвой же неожиданности подстерегают за каждым углом.
 Давным давно я с семьёй оказалась в Болгарии в ветшающей гостинице "Киев". Жили мы довольно далеко от моря, правда, рядом был большой бассейн, пользоваться которым нам запретили:он был только для жителей соседнего отеля, четырёхзвёздочных счастливчиков, для которых в жизни всё включено.  Но мы всё-таки бассейном однажды воспользовались:тащили кто в вёдрах, кто в банках синюю пахнущую хлоркой водичку, для нужд гигиены, когда в нашей гостинице на сутки отключили воду. Остановить нас никто не пытался.
Жили мы на первом этаже, страдали от зловредных уховёрток и сухих каких-то жуков, которые заползали в наши постели. "Инсекти" ласково называли их болгары. Терпели мы по молодости и этих самых инсектов. На курорте, всё-таки жили.
  Наша соседка по столу, впервые попавшая за границу в свои неполные 60 лет, была всем довольна. Она жила на втором этаже и хвасталась по телефону  подружкам:"Я просыпаюсь утрам от шума моря". А до моря-то быстрым шагом идти минут двадцать. Ну, ладно, воображение у старушки разыгралось, бывает.
 Как-то , моясь в душе, я увидела на стене ванной страшную многоножку-сколопендру. О том, как и что я кричала, писать не стану, но болгары прониклись и перевели нас на второй этаж.
 Стало поспокойней. Но вот под утро просыпаюсь я от грозного рокота. Гневное море бросает свои дикие волны на каменистый берег. Откуда? Ни ветра, ни дождя, встаёт тихое радостное солнце. Вот он, шум моря. Старушка не обманывала. Докатилась и до нас стихия.
Выхожу на балкон: на соседней лоджии мирно, свернувшись калачиком, спит на двух стульях мужик, солнце играет на его лакированной лысине. Мужик храпит и могучий этот храп подобен грозной стихии.
Не врала старушка-то.


Рецензии
Понравилась Ваша зарисовка. Мне знакомо это чувство: "Я просыпаюсь утром от шума дождя". Примерно так начала я свой рассказ "Канарский остров - Гран-Канариен".

Творческих успехов. Ирене

Ирене Крекер   21.08.2015 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.