год без любви

В канун своего дня рождения, я поехала в Смоленск с выставкой... похождения по родным местам, отсутствие и потеря связи с друзьями, все разъехались... холодный город, который в прошлом казался моим - запер в четырех стенах... привыкшая к зелени и безумной духоте города, окутал холодным молчанием...
Я много бродила, по магазинам, по улицам... пару раз проехалась на машрутке - все не то, слишком холодно за окном, слишком холодно в душЕ...
Года три назад я познакомилась с Сашкой Алещенковым \разумеется в контакте\, и конечно же мы с ним встретелись... он опаздывал, я сидела ссутулившись на лавочке, курила... он бросил, благодаря своей девочке \что ж, у меня нет такого, ради кого завязывать с привычками или начинать новые\... год без любви, никто не меняет, ничто не окрыляет - как будто время замерло, я вернулась в город - полный духов, сшитый из ласкуточков моего детства и прошлого \первого увлечения, первых друзей\ каждый день, рождение себя взрослой... город который меня родил, и благодаря ему я стала такой... всего один танец.. всего один шаг, тут нет слуха, зрения... тут одни ощущения...
...кормила голубей. купила буханку хлеба... и снова, как в детстве - окруженная голубями... они касаются крыльями, дерутся, переберают своими маленькими лапками - я живая.. я на едине с собой...
10 ноября поехала в Москву. Болтливая попутчица попалась. телефон разрывался - все таки мой день, мой день рождения. На Ленинградке Тема прислал смс, потом еще одну... когда я подъехала его не было... писать пошел, блин...
Мы ели дешевую еду на крыше, пили дорогой коньяк в парке на скамейке...
я исправила то, что было 8 лет назад. На Красной Площади Тема встал на колено и подарил мне розы... Потом была встреча с Ренатой... свое 27-летие я встретила в метро /это было 23:00 по мск/... мы сидели на патриарших прудах, на скамейке, где сидел дьявол в булгаковских романах... Мы много говорили, о будущем, и как нам хочется жить, и сколько всего сделать... Москва приняла меня...
p.s. так я прожила год без любви, но встретила с теми, кого люблю - моими людьми!


Рецензии
Мне очень понравилось все ваше творчество, прочитал на одном дыхании.
Мало))) еще хочу!

Артем Фатхутдинов   28.04.2015 12:53     Заявить о нарушении