Замолчите голоса...

Замолчите голоса!
Не терзайте больше душу!
По щеке течет слеза,
Но молчанья не нарушу.
Страх и боль, и сердца стук,
День и ночь переплетая,
Не сжимая нервно рук,
От иллюзий тихо тая...
Замолчите голоса!
Подарите час покоя!
Высохнет пускай слеза
Покидая поле боя.
                2010г.


Рецензии
ОУ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. НО НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ НА СТИХИ РЕ ЕСТЬ ПОХОЖЕЕ СТИХО ПОД НАЗВАНИЕМ 'Я СЛЫШУ ГОЛОСА' НАШИ МЫСЛИ С ВАМИ ПРЯМ ТАКИ СОВПАДАЮТ. )

Неугасающее Пламя Свечи   13.01.2011 00:43     Заявить о нарушении
ТО, что наши мысли с вами совпадают я и сама заметила, когда читала ваши творения. Очень приятно, когда тебя кто-то понимает, не так ли?)

Алира   13.01.2011 12:43   Заявить о нарушении
ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРНА:) БУДЕМ ДРУЖИТЬ:) АЙДА В МОЙ СПИСОК ИЗБРАННЫХ:) ПОЙДЕТЕ? НЕ ОТКАЖЕТЕ:)

Неугасающее Пламя Свечи   13.01.2011 13:33   Заявить о нарушении
Конечно не откажу) только не совсем знаю, что нужно для этого делать, я на этом сайте меньше недели, не весь исследовала пока.

Алира   13.01.2011 13:40   Заявить о нарушении
ПОД АВТОРСКИМ ИНФО БУДЕТ : ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННЫЕ :) УЖЕ ДОБАВИЛА.

Неугасающее Пламя Свечи   13.01.2011 13:43   Заявить о нарушении