***

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКАВОГО
Научно юмористическое исследование на религиозно политические темы, с Г-астрономическим уклоном.

ГЛАВА XVII
    Газета «Казанский вечер» 1906 г. номер 20 писала: «На Попе-речно – Владимирской улице в столярной мастерской К.Г. Боль слу-жил столяр П. А. С-в; у него есть брат, мальчик лет 14-15. по имени Илья: жил у сапожника учеником, но у него было стремление посту-пить в монастырь, и он часто ходил в Кизический мужской монастырь на церковные службы. И вот 12 августа перед всенощной мальчик решился и пошел в келью отца Дионисия – казначея монастыря, от которого зависело прием в монастырь. В келье он увидел
почтенного Иеромонаха, украшенного знаками отличия за усердную службу. На просьбу Ильи о приеме в монастырь, о. Дионисий сказал мальчику: «Вот я огрызу тебе ухо, если вытерпишь, приму тебя в монастырь». Смущенный мальчик ответил: «Не знаю, вытерплю или нет».   
               
 О. Казначей, действительно погрыз ухо Илье и велел снять пиджак. Потом запер дверь и, взяв мальчика в охапку, отнес на кро-вать и сказал: «Теперь буду лежать как царь Давид в своей семье».

Полежав несколько минут о. Дионисий, опрокинул мальчика вниз лицом, лег на него и сказал: «Ну, Илья если……… то приму в монастырь». Мальчик, ошеломленный всеми действиями монаха, лишился чувств. Когда он пришел в себя, о. Дионисий собрался в церковь и приказал мальчику тоже идти туда.

Простояв всенощную, Илья пошел к послушникам, но в это время пришел мальчик Николай и сказал, что о. казначей требует к себе Илью. Оба мальчика пошли в келью к о. Дионисию.

Почтенный иерей, приказал Николаю уйти, запер дверь, потом, пообнимавши Илью, приказал ему раздеваться. Затем со словами: «Ну, Илья будешь, принят в монастырь», положил мальчика лицом в подушку и снял с него панталоны.

За тем при словах: «Ну, теперь ж… моя». Совершил акт, кото-рому нет имени. Мальчик лишился чувств.
Когда он очнулся, о. Дионисии дает ему рубль и говорит: «Ну, Ильинка, не сердись и ни кому не говори». И отворив дверь, выпустил мальчика.

Это происходило в 11 часов ночи. Выйдя из кельи, Илья посту-чался к послушникам и, ночуя у них до утра, рассказал им проис-шедшее. Затем в 6 часов утра вернулся к брату, но не рассказал о вынесенном поругании. Тем не менее, чувство обиды не давало покоя мальчику, и он опять пошел в монастырь, с тем, чтобы добиться аудиенции у архиерея; здесь мальчик рассказал архиерею о том ос-корблении, которое получил в монастыре.

Архиерей призвал отца Дионисия и, когда тот явился, начал его «урезонивать», выставляя все гадости подобных деянии. И когда отец Дионисий не выдержал и воскликнул: «Грешен святой владыка!» Архиерей, удовольствовавшись этим, отпустил обоих, казначея и его жертву с миром.

Илья пошел из монастыря, не зная, что делать,…но по дороге не вытерпел и рассказал все неизвестному человеку: последний посове-товал мальчику идти в больницу. Здесь мальчика освидетельствовал доктор д. и предложил мальчику идти в окружной суд и заявить обо всем судебному следователю, и тот вызвал еще его брата столяра; старший брат, желая все это проверить, пошел в монастырь к о. Дионисию. Столяр спросил монаха: «Можно ли делать то, что вы сделали?» Но отец казначей и тут непотерялься, и промолвил: «Ты Ильинка, верно бедный, и тебе надо денег?…»

       Наш сотрудник был у С-х. Он увидел семью пасмурной, злоб-ной.… И действительно, больше оскорбить семью человека невоз-можно».

Монастыри во все времена были и остались рассадниками самого гнусного разврата, во все времена там процветала содомия и лес-биянство. Тому примеров сколько угодно, находим в литературе. В длинном ряду обличителей монашеской жизни мы находим людей таких противоположных взглядов, как Иосиф Волоцкий, Васиан Ко-сой или Максим Грек. Негодует на монашеские нравы Иван Грозный, в речи, обращенной к Стоглавому собору: «Во всех монастырях держатся хмельные напитки, и монахи предаются пьянству, по кельям незазорно ходят женки и девки, а «робята молодые» (голоусые отроки, по выражению Иосифа Волоцкого, которые, по его мнению, были для монахов еще опаснее, чем женщины) живут там невоз-бранно».

Иосиф Волоцкий жалуется,  что за трапезой слышатся только неподобные речи и скверные слова, а драки между монахами и игу-меном – самые обыкновенные явления. Даже и богомоление монахи отправляли неохотно.

Так что случай с о. Дионисием просто рядовое явление для мо-настырей. Но, тем не менее, можно понять о. Дионисия как он страдал во время богослужения в храме.
 Он вспоминал изречения из святого писания: «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как
прилично святым; также сквернословие и пустословие и смехотвор-ство не приличны вам, а напротив благодарение, ибо не призвал вас Бог к нечистоте, но к святости».

В то же время он вспоминал еще и такое: «Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире».

Да еще сам Господь Бог говорил Моисею: «Не ложись с мужчи-ною, как с женщиной, это мерзость».
Теперь нетрудно понять перед каким выбором оказался о. Дио-нисии. Пришлось выбирать, Бог или попочка. Это не какой то Гам-летовский вопрос: «Пить или не пить?» Но как водится, что оставалось делать отцу Дионисию, одной попкой больше или меньше, какая уж разница, а грехи  замолим. Тем более что в Библии есть с кого брать пример. В данном случае о. Дионисии взял за образец,  гиганта сексуальной мысли царя Соломона и жителей Содома кото-рые питались познать даже ангелов. 

        Эту животрепещущую тему затронул даже великий еврейский комик Хазанов, он в своем монологе говорил: «Ну, мужики, такие мужики, ну негодяи, которые которых…».
Не все мальчики жаловались. Некоторым это даже нравилось, потом они подрастали и занимались тем же, уже в свое полное удо-вольствие.   

        Случай с о. Дионисием можно отнести к вполне заурядному случаю из монашеской жизни, случались дела и похуже. Попробую описать то, что сам достоверно знаю. В 1960 году в поселке Мурмаши Мурманской области в доме культуры поселка состоялся
показательный суд, на котором я присутствовал. Судили студента Ленинградской духовной академии. Дело было так: Студент этот приехал к родителям не каникулы. Изнасиловал и зверски убил се-милетнюю девочку. Разрезал ей живот, выколол глаза и т. д. Тут мо-жет возникнуть вопрос, что по одной паршивой овце нельзя судить обо всем стаде. И это правильно или как говорят, в семье не без урода. Поразило другое, когда судья спросил у подсудимого: «Как ты, верующий в Бога, мог совершить такое?»

Он ответил: «У нас в академии 99% студентов и преподавателей ни в Бога, ни в черта не веруют».
Надо полагать, что он знал, о чем говорил, лгать ему не было смысла, поскольку он свой приговор знал заранее. Суд вынес спра-ведливый   приговор, высшую меру, расстрел. В зале раздались  бур-ные аплодисменты.
Подтверждение правдивости слов обвиняемого по части веры служит тот факт, что сам ректор академии выше упомянутый Осипов резко переквалифицировался в коммунистическую веру и стал издавать атеистические книги. Как гласит пословица: - каков пастырь такое и стадо.

Проблема церковников извращенцев существует не только в православной церкви, но и в католической тоже. Журнал «Наука и религия» № 12 за 2002г. опубликовал статью «В защиту детей», при-водим полностью: «В иерархии Римско-Католической Церкви США 1 декабря начало действовать специальное подразделение для выяв-ления случаев сексуального домогательства в отношении детей и подростков со стороны священников.

Возглавит его Кетлин Макчесни, которая до этого 24 года про-работала в ФБР. В последнее время она занимала должность специ-ального помощника директора и курировала связи между федеральными и местными правоохранительными органами.

Подобие службы внутренней безопасности  в США создается не от хорошей жизни. В последние годы американскую Католическую Церковь не раз сотрясали громкие скандалы, вызванные разоблаче-нием случаев педофилии среди духовенства. Некоторые священники выглядели чуть ли не сексуальными маньяками, развратившими де-сятки детей. Скандалы и половинчатая позиция Ватикана по отно-шению к ним вызвали в США массовое движение католиков – мирян, требовавших для себя определенного права голоса в делах Церкви.

Выразителем этих настроений стала, в частности, организация «Глас верующих» Ее представитель Марк Эмертон приветствовал известие о том, что внутрицерковным надзором за соблюдением юридических и этических норм будет теперь заниматься отставной ветеран ФБР. Вместе с тем он не уверен, достаточно ли полномочий будет у Макчесни для того, чтобы в случае необходимости «выра-жать несогласие с теми, кто ее нанял».

У самой Макчесни этих сомнений нет. По ее словам, в отношении Церкви к проблеме сексуальных домогательств произошел «кардинальный перелом». 
Эта проблема возникла не 2002 году, а гораздо раньше. Журнал «Ньюсуйк» от 16 августа 1993 года в статье «Священники и совра-щение» сообщил о «самом большом клерикальном скандале в со-временной истории Католической церкви США». В статье говорилось: «Хотя с 1982 года обвинения выдвинуты против при-близительно 400 священников, однако, по подсчетам некоторых церковников, 2500 священников приставали к детям или подрост-кам…. Этот скандал стоил церкви не только денег – ценой был страшный позор и весомая утрата морального авторитета».

      В США 60 миллионов католиков окормляются из  рук  46  тысяч  католических священников и, как недавно  сообщила  своим  читате-лям  американская  газета Канзас Сити Стар, - католические священ-ники уже сотнями медленно умирают  от СПИДа. Дело дошло до того,  что  большинство  семинарий  стали  требовать  в обязательном порядке от всех своих учащихся сдавать кровь  для  проверки  на за-раженность  этой  болезнью.  Далее  газета   сообщила   такую   интересную статистику - частота заболевания СПИДом  среди  като-лических  священников  в четыре раза выше, чем в среднем по стра-не...

      Это - в среднем по стране, а в штате Канзас и  в  штате  Миссури  частота заболевания СПИДом среди католических священников в семь раз выше. Священник A.W. Richard Sipe, потративший 30 лет  на  изучение  сексуальных  проблем  в церкви, считает, что в целом по  стране  частота  заболевания  СПИДом  среди католических  священников  в восемь раз выше,  а  известный  психиатр   и специа-лист  по  проблеме  СПИДа  Joseph  Barone  утверждает,   что   частота заболевания СПИДом среди католических священников в одиннадцать раз  выше, чем в среднем по стране.

    Дело в том, что многие случаи  смерти  спидоносных  священников  стыдливо скрываются и проходят по другим категориям, так как врачи не хотят  позорить церковь и поэтому проводят смерть свя-щенников-спидоносцев  не  по  категории СПИД, а по другим кате-гориям.  Например,  Нью-йоркский  епископ  Emerson  J. Moore внезапно оставил службу в своей епархии и убыл на далекую пери-ферию  в штат Миннесота, где вскоре умер в приюте для спидоносцев. В свидетельство  о его смерти врачи вписали "умер естественной смертью", а  в  графе  профессия было указано "промышленный ра-бочий"...

    Джон Кенан, католический священник и "clinical psychologist" клиники  для спидоносных священников в Чикаго (Blessed Sacrament clinic in Trinity House) заявил, что проблема эта уже  принимает  вид  эпидемии.  Если  поначалу  его клиника обслуживала только местных священников - спидоносцев, то теперь, после того как он и его помощники  разработали  и  внедрили  программу  анонимного тес-тирования на СПИД всего священства, с последующим оповещением епископата, священники - спидоносцы стали к ним поступать уже со всей страны....

   Чарльз  Изола,  психиатр-терапевт  из  отдела  социальных  услуг   города Нью-Йорка  показал,  что  все  священники  зараженные  СПИДом,  которых   он консультировал, были мужчинами-гомосексуалистами в возрасте от 40 до 60 лет. Все они заразились этой  болезнью  во  время  гомосексуальных  отношений  со своими партнерами. У некоторых из них гомосексуальные отношения воз-никли еще во время обучения в семинарии и продолжались после рукоположения их в сан. У других же - гомосексуальные связи нача-лись с другими священниками уже  после рукоположения. Некоторые из  них  заразились  СПИДом  через  гомосексуальные связи с рядовыми членами прихода, где они проповедовали.

      Не лучше обстоят дела и в американской православной церкви.  Да и какой поп устоит перед попочкой, когда даже звезда поп музыки Майкл Джексон не устоял.
   Не лучше обстоят дела и современной православной церкви в Росси.    В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный  судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из  храма  Всех Святых на Соколе. Судили двух  юношей:  Ивана  Лукашко  и  Дениса  Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным но-жом.

    История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на  улице,  пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл  в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось,  как схватить нож...

    И такие истории  -  сплошь  и  рядом.  При  расследовании  убийства  отца Александра Меня выяснилось, что примерно  в  то  же  время  было  убито  еще несколько священников. В  связи  с  этим  следствие отрабатывало  версию  о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счеты со своими партнерами.

    Еще один весьма характерный случай произошел в городке Ка-менск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнаси-ловании  арестовали  иеромонаха Владимира, настоятеля  единственного  в  городе  православного  молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый  секс-шоп:  видеокассеты
с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую  отнюдь  не церковную утварь. А, кроме  того,  отыскали  наркотики  -  марихуану.  Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки - 8 лет лагерей.

    В истории с отцом Владимиром все более-менее  ясно:  многие  люди  меняют свою половую ориентацию в зонах, где их "опускают" ("петушат") за  различные проступки.  Но  почему  подобные  же  наклонности   образуются   у   вполне цивилизованных людей, про-поведующих христианские добродетели, помнящих,  что за сексу-альные извращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему  церковное начальство постоянно опускает глаза на  греховные  на-клонности  православных пастырей – так же, как и на их уголовное прошлое?

        Все дело в том, что рыба гниет с головы. В свое время много шума было по поводу епископов Екатеринбургского Никона и Кор-сунского Гурия. Даже святейший синод был вынужден их уволить после многочисленных жалоб, как священников, так и прихожан.

Розанов в статье, отзыв читателя на книгу (Духовная школа) Сборник статей. Москва 1906г. писал: «Книга  - покупающая всякого беспристрастного читателя своей искренностью и в месте с тем страшная книга. Прочтите напр. Статьи «Без призора» и «Как мы изучали Библию». Какой ужас! Наша несовершенная мирская школа оказывается  поистине «раем земным» по сравнению с гнилым боло-том, именуемым духовными школами: я никогда и представить себе не мог ничего подобного! За то теперь я понимаю, почему наше ду-ховенство именно тут в Петербурге, на Стремянной ул. в зале «Об-щества распространения просвещения в духе православия» где происходили пастырские собрания духовенства петербургской епар-хии.  Был там и я, грешный. Очень интересно: одни эти лица чего стоят – жирные, толстые, без тени мысли. Безумие и ужас. И всякому живому слову они ставили свое «вето». Им хорошо и тепло, при-быльно и выгодно живется, а все прочее –  «трын – трава». Что им за дело, что паства, не желая быть в положении «стриженых овец», ушла в сторону далече».   Григорий Назианский писал блаженному Иерониму: «Надо побольше небылиц, чтобы производить впечатле-ние на толпу, чем меньше она понимает, тем больше восхищается. Наши отцы и учителя не всегда говорили то, что думали, а что вла-гали в их уста обстоятельства и потребности».

       Епископ Синезий в 410 году по Р. Х. Говорил: «Народ положи-тельно требует, чтобы его обманывали, иначе с ним никак невоз-можно иметь дело,… Что касается меня, то я всегда буду философом только для себя, для народа  же – только священником».

       Как видим, какие учителя, такие и ученики. Даже отцы церкви не стеснялись признаться в том, что они всегда говорили не то, что дума-ли. Да и какие люди создали церковь, ответ мы можем найти в статье Розанова «Духовная содомия и аскетизм». Он пишет: «Это редкое явление, но совершенно естественное в текущем поле, явление +0- полового вожделения оно то и лежит малым горчичным зерном, из которого выросло дерево, затенившее ветвями своими целую землю и от плодов которого пытаются все народы.

Спешат ли в далекие страны вновь открытой Америки или древ-него Китая посланцы папы прозелиты веры возможные мученики: знайте это девственники. Они ни когда не женятся.

Спешат ли в духовную академию загасить лишнюю светскость, лишние земные интересы, излишне увлечение наукой, а не святостью – строгий судья: и, не спрашивая можно знать, что это есть лицо, ни когда не осквернившее себя прикосновением к женщине!
Кто слагал дивные обращения к Богу? – Они!
Кто выработал с дивным вкусом все ритуалы? – Они!
Кто выткал всю ткань нашей религиозности? – Они, они!

«Особые силы духовные! Особая небесная помощь!» +0- пола и есть та свеча, о свете которой сказано, что «тьма никогда его не об-нимет». Тьма чего? «Греха», «похоти», «вожделения к женщине», «скверны». Имя «скверна», как только оно где – ни будь прозвучало до Р. Х. Или после Р. Х. , в Элладе или в Германии, в книге светской или в книге духовной, оно выразило обоняние муже – девы, осязание муже – девы, вкус его –ее, представление его – ее, воображение его – ее. Только это одно ощущение и кладет водораздел между + пола и – пола, размножением и содомией. Ничто еще или все другое  - побоч-но, второстепенно. Не непременно. «Вкусно!» - «не  вкусно!» И больше ничего. Это главное, почти - все!

Все это «вкусно» - «не вкусно» - проницает человека до глубины костей, до последней кишки. До самой малой артерии; объемлет мозг его, зрение его, обоняние его. У духовного содомита это - все уже другое, нежели у размножающегося, многодетного самца.

Глаз у содомита – другой! Рукопожатие – другое! Улыбка совсем иная. Обращение, манеры, все, все иное! Если хотите – он третий человек около Адама и Евы; в сущности – это тот Адам, из которого еще не вышла Ева; первый полный Адам. Он древнее того «первого человека, который начал размножаться». Он смотрит на мир более древним глазом; несет в натуре своей более древние залоги. Помнит более древние сказки мира и более древние песни земли. В космологическом и религиозном порядке он предшествует раз-множению; размножение пришло потом, пришло позднее, и покрыло его, как теперешние пласты покрыли девонскую или юрскую фор-мацию. Он девонская формация; размножение теперешняя.

       От этих «более древних сказок» и «более древних песен», какие он несет в своей натуре, помнит и не помнит их. Забыл и не совсем забыл, - все существо его, какое то терпкое, сопротивляющееся, ус-тойчивое, необоримое. И мгла размножения его не «поглотит». Как ни мало их на земле во всякое время - так мало, что даже к светопре-ставлению» наберется всего 144000, творчество их, начиная с двух мудрецов Греции Сократа и Платона, невообразимо по величине и не  только устойчиво, но совершенно вечно. Девонская формация в человечестве заговорила.

 Почти всегда они консерваторы, не любят нового, точнее но-венького, «современного». Все тянут назад, в глубь веков. Это гово-рит в них древняя песня, зовет к себе древняя песня, - их «рай» метафизический, «рай» в костях их, в крови их, во вкусовом им ощущении. Будет ли он композитором – музыка его будет особенная. Будет ли он живописцем – картина его будет особенная; что фи-лософия их была особенная – об этом говорит Сократ и Платон, неудачный муж Ксантипы и вечный девственник, инок – старец ан-тичного мира. До него были дьячки и дьяконы философии; но вот из садов Академии, точно с трикириями и в полном облачении, исшел великий архиерей метафизики. И все умолкло, преклонилось и вос-хитилось.

Муже - девы и их учение. Как человек с +1+2+3+4 и т. л. полово-го притяжения чувствует в половом акте; 1) здоровье, 2) нравствен-ное, 3) полезное, 4) благородное, 5) прекрасное. Отцы и матери чистейших девушек, в случае  выхода их замуж за неспособного,
гневно требуют расторжения такого брака, как гнилого и мерзкого, чтобы отдать вторично дочь свою за способного мужчину, который мог бы ее растлить и забеременнить. А когда у дочери родится пер-вый младенец, то, как я два раза наблюдал, деды трогательно носят при себе фотографию этого младенца (в одном случае младенец был снят голеньким). Так духовные содомиты « и вообразить себе не мо-гут» этот акт иначе как позорным, глупым, скверным, грязным, обобщенно и отдаленно – греховным, противным Богу, безнравст-венным.

То ожесточение «я девица», которым отвечают полные содомиты, когда медики и судья называют их мужским именем, данным при кре-щении, это самое ожесточение, полная уверенность, будто с ним солидарен весь свет, будто все люди «так же чувствуют» выражается у полу содомитов в ощущении гнусности полового акта. И это понятно, вся эта степень гнушения, какую нормальный человек  (с+1+2 пола) испытывает к воображаемому или действительному сближению, к видимому или читаемому извращенному половому сближению мужчины с мужчиной или женщины с женщиной. Весь этот ужас и мистический страх чувствует человек (с +0- полового притяжения) к естественному совокуплению и браку. Нельзя пове-рить,  чтобы кто – ни будь это делал без ощущения греха! Никто не может перескочить через свою кровь: и что для нас – содомический акт, то для них – нормальный. Содомия есть «извращение» для нас - но и обратное - «наше» есть «извращение» для содомита.

В бесчисленных сочинениях, светских и философских, но глав-ным образом – в духовных, они убеждают, уверяют, клянутся, что это «гнусно», хотя все другие говорят, что это «хорошо»; уверяют что ни кто не чувствует как хорошее, что «все» этого стыдятся, когда ни кто этого не стыдятся.

      Про содомитов можно было бы сказать «третий пол», если бы все – таки мы не имели в наличности мужского и женского пола, но странным образом перемешанного и раздробленного! Во всяком случае, появится третья психика – не мужская и не женская. Какова она будет?

Ни когда не будет детей. Ни когда не будет дома, «хозяйства», - иначе как в смысле помещения, стоянки, логова, квартиры, кельи, пещеры, палатки. Одна виноградинка и нет лозы, - и помещение в виноградинке совсем другое, чем лозе. Таким образом, глубочайше будет разрушен тип социальной жизни – разрушен не в бытовом, а в психологическом корне, т.е. более глубоко. Это есть то разрушение,
на месте которого ни чего не вырастет. Не менее разрушается тип истории. У него остается голова, но отсекается туловище. Будущее не нужно тому, у кого не будет потомства, - будущее полное всеобщее.

        Судьба последующего представляется под углом зрения не ин-тересов этого человечества, а интересов группы этих одиночек, - за неимением родового – духовного союза, духовной преемственности и связи. Эта группа людей будет жить, и развиваться среди челове-чества, но против человечества, отрицая, самый его корень. Наконец, в каждом племени и народе эта группа не будет иметь связывающих боковых скреп в виде горячо лелеемого родства. «Что братья и сест-ры мне? Мне важны ученики», - это типичный голос, типичное ощущение каждого подобного одиночки и всех их.

Такие люди и основали христианскую церковь. Примеров сколько угодно, начиная с Иоанна Крестителя. Неизвестно был ли он мужчиной в полном смысле этого слова. Христос набрал себе уче-ников, которые бросили свои семьи, и пошли бродяжничать. Психо-логия вполне соответствует, таким людям только и остается что вера в Бога и потустороннюю жизнь, там они надеются, достигнуть того, что им не дано на земле. Многие святые старцы уходили в отшель-ничество в отроческом возрасте, и не от соответствующего  воспи-тания, а по причине своей бесполости или обое полости. Основную роль здесь играло +0- пола. Один инок учил, и это навсегда нужно запомнить как суть всего: «Чадца! Соль из воды берется, но, соеди-няясь с водой, растворяется и исчезает, Так и монах: от женщины произойдя, он, когда приближается к женщине, то ослабевает и пре-вращается в ни что».

Поэтому великие подвижники, как Пахомий Великий, Иоан Ка-ламит, Федор, Макиан, Пимен Руф, Симеон столпник и др., не до-пускали на глаза себе не только сестер, но даже родных матерей! В этом состоит не «что – ни будь» в христианстве, а все оно. Подобно тому, как сотни предписаний Ветхого Завета можно же было свести к двум: «Люби  Бога и ближнего, ибо в этом весь закон и пророки». Так точно все поучения, притчи, образы, сравнения, правила Нового Завета можно свести к одной: «Не тяготей к женщине». 

Законы о браке у христианских народов, все продиктовнные ас-кетами, - или когда они и светского происхождения, то все же несу-щие исторический привкус этих монашеских диктовок, остаток этих диктовок.

Уклон их, план их, - все суть обобщенные, коллективные, нор-мированные преступления, и даже не могут быть ничем иным как родившиеся от греха. «Боковой рост» нельзя у человека, остановив-шегося в вертикальном росте, удерживать более чем на неделю: ас-кетизм говорит: «Удерживай на три года» (эпитимии). «Удерживай навсегда» (монашество), «удерживай у солдат», «удерживай у сту-дента», «удерживай» всегда, когда тебе государству, светской власти, нужно или нравится.

       Привкус этого перешел даже в науку, даже в бесстрастную ме-дицину, наконец, даже к лютеранам, якобы «восставшим против ка-толичества и извращений его», можно видеть, например, из удивительного медицинского спора о том, что лучше – проституция или онанизм? На чем практический следует остановиться  «благо-склонным читателям» их советовательных книжек? Причем все  в один голос кричат, что брак следовало бы запретить мужчинам до 25- ти лет и девушкам до 20- ти лет, хотя сами же, в скотский глупых кни-жонках своих, всюду предают, что начинается онанизм обычно около 14-15 лет и редко позже…

Как мороз стоит в крепкую зиму, так стоит этот столп христиан-ской цивилизации: брак – это скверно, это – оскорбительно для всего чистого и невинного, гнусно для гимназиста и гимназистки, гнусно для студента, помеха солдату, помеха учебе, разорение для рабочего и бедняка; а проституция для всех этих состоянии, для гимназистов, студентов, для разведенных, для вдовцов есть естественная и нис-колько не зазорная, к тому же дешевая форма полового общения. Ведь «потихоньку»…

 И соглашаясь, что «потихоньку» - стоит на этом поп, пастор, ксендз, ученый профессор и обычный врач, один «отпуская грехи на исповеди», а другой «прописывая ванны» сифилитику, кто за пять рублей, а поп обычно за 50 копеек. И этому вторят государственные мужи, «уже тайные советники» и «гофраты», помавая седеющими главами: «Как, неужели вы хотите допустить, чтобы гимназист в мундире (лет 18–ти детина, давно бреющий бороду) носил на пальце обручальное кольцо и…и…имел детей! Какое неприличие!!! Или чтобы гимназистка 16-17 - ти лет отвечала на уроке математики у доски, имея на глазах всего класса и перед учителем беременный живот!! О позор!!! И невозможно этих старцев убедить, что ведь за-кон (даже наш несовершенный закон) позволяет брак 18–ти летнему и 16–ти летней, и что за позор, в чем позор гимназисту и гимназистке быть в узаконенном состоянии?»

    Такие проблемы волновали Розанова 100 лет тому назад. Нам бы его заботы. Теперь наши девушки начинают грешить, начиная с пя-того класса и прежде чем выйти замуж, успевает переболеть и гоно-реей и сифилисом и даже СПИД прихватить, кроме того, успевают сделать  несколько абортов и когда потом пытаются рожать, то ока-зываются не способными к производству детей. А если которой и удается родить, то рожают или уродов или дебилов. Многие девушки курят и не только табак, пьют и не только лимонад. Вот и появилось множество школ и интернатов для неполноценных детей. Военкомы жалуются, что в армию брать некого, нормальный здоровый юноша такая редкость, что хоть на выставку выставляй.

Как - то в областной газете была статья. Там описано как из дома интерната для дебильных детей, повезли девушек на уборку овощей, каких именно там не пишут, но надо полагать что капусты. А так как детей находят в капусте, то они там и забеременели. И вот газета ставит вопрос, что с ними  делать? Если стерилизацию, чтобы больше не беременели, то, как же права человека? Как известно, подобное рождает подобное, и надеяться, что идиотки нарожают гениев это сверх наивности. Один из не популярных в наше время авторов заметил: «Из ста дураков один умный не получается».

Что на эту тему пишет наша пресса?  Возьмем татарский журнал «Чаян» № 20 за 1998г. статья Р. Исламова «Бизнес в горизонтальном положении». Он пишет: «Еще совсем не давно считалось, что про-ституции, впрочем,  как и секса в нашей славной стране нет. Само же это слово использовалось все больше с прилагательным «полити-ческая».  Конечно, мы подозревали о существовании этого древнего ремесла, даже изучали в школе образы Сонечки Мармеладовой и Ка-тюши Масловой. Отношение у классиков к своим героиням было однозначно сочувственным, они призывали читателя проявить ми-лость к падшим жертвам «общественного темперамента».  «Верующие христиане могут еще вспомнить Саару жену Авраама,блудницу Раав и падшую, в последствии кающуюся, Марию Магдалину, любимую женщину Иисуса Христа. И. Б.»

Но стоило в стране воцариться всеобщему бардаку, деликатно названному «демократические преобразования», как тут же, подобно черту из табакерки, возник доморощенный рынок сексуальных услуг. И вчера еще невинный обыватель быстро сориентировался в него сложной цветовой гамме – от голубой до розовой. Товар явился на любой вкус – от орального до виртуального…
 
Как всегда, впереди планеты всей, оказалась Москва. Это и по-нятно: в белокаменной крутится три четверти российских денег, а по числу миллионеров на площадь населения она, похоже, переплюнула нефтяных арабских шейхов. В столицу нашей бывшей Родины, как на огонек, слетелись ночные бабочки бывшего Союза.

Ну, с Москвой все ясно. А как с этим делом у нас, в суверенной Казани? Специалисты из правоохранительных органов утверждают: для полной победы сексуальной революции в городе не хватает ус-тойчивого института сутенеров и сети тайных публичных домов. Хотя элементы того и другого имеют место, но о существовании развитой сети секс – услуг говорить еще рано. Короче: до Москвы нам еще трахаться и трахаться!   

Казанских профессионалок любви можно условно разделить на несколько групп. Первая – «элита», существует при властных, ком-мерческих и иных структурах под видом секретарш, референтов, помощниц и т. д. Руководящие покровители оплачивают самоотвер-женный труд своих наложниц хорошей зарплатой, решением квар-тирных, бытовых, медицинских и иных проблем. В конечном счете, содержание «женщин начальников» ложится на госбюджет, т. е. на нас, налогоплательщиков, либо на бюджеты тех структур, при кото-рых они содержатся.

Классический тип современных путан – проститутки гостинич-ные, ресторанные, клубно – дискотечные. Девушки,  как правило, работают под опекой местных «котов». Четкого прейскуранта на ус-луги нет. Цены колеблются от сотни до полутысячи рублей за «се-анс», в зависимости от  финансовой состоятельности клиента. Место работы – съемные квартиры, номера гостиниц, сауны и т. д.   
             
Следующая прослойка – проститутки уличные. Как правило, не первой свежести дамы, ориентирующиеся на приезжих, командиро-вочных, рыночных торговцев и другую невзыскательную публику. Плата за их индивидуально-трудовую деятельность – по договорен-ности.

       И последний вид представительниц древнейшего ремесла – про-ститутки вокзальные. Они же синеглазки, шалавы, шмары, подстилки и т. д. Обычно это спивающиеся существа, часто без определенного места жительства с букетом венерических заболевании. Их такса – бутылка дешевого вина, а «территория любви» - ближайшие кусты, подворотни, подвалы.

       Приведенная классификация весьма условна и касается лишь женской проституции. Описанные группы не устойчивы и подвер-жены ротации своих кадров, причем движение обычно происходит сверху вниз. Проблемы новобранцев не существует. Обнищание на-селения, падение моральных ценностей, романтизация жизни интер и других девочек сделали свое дело. Приток свежего постельного мяса обеспечен!

Увы, проституция перестает быть в глазах обывателя греховным и позорным ремеслом. Даже усиленное насаждение в Татарстане ислам-ских и христианских ценностей не меняет ситуацию. Молодежь все больше смотрит на древнейшую профессию, как на средство по-строения «светлого будущего», в упор не видя ее темных сторон: подорванного здоровья и надломленной психики, подмоченной ре-путации и реальной возможности быть искалеченной или убитой – всего того, что сопутствуют бизнесу в горизонтальном положении».
Так обстоят дела  в Казани. Другие города тоже ни чем не отли-чаются во всех отношениях.

 А если некоторые нормальные девушки получают высшее обра-зование, особенно те которые, заканчивают институты иностранных языков, то едут за границу и устраиваются работать гувернантками, дом работницами, и где придется, а большая часть просто прости-тутками. Тем более, что проституцией они начинают заниматься еще  будучи студентками. Еще до распада СССР, когда стипендия была несравненно выше, и существовали дешевые студенческие столовые, был анекдот про армянское радио. Армянскому радио задали вопрос: «Может ли студентка прилично одеваться на стипендию?» Ответ: «Может, если будет одеваться в кредит, а раздеваться за наличные».
 В то же время учителей иностранного языка катастрофически не хватает. Как - то начальник департамента образования Читинской области в радио передаче жаловался, что только по области не хва-тает 140 учителей иностранного языка. Те, кто кончают школу, не могут поступить в институты, так как в аттестате зрелости в строке иностранный язык стоит прочерк. 

Педагог с высшим образованием, работая няней в любой евро-пейской стране, зарабатывает больше чем директор школы в России.      
Может ли быть иначе, когда по рейтингу профессии, ученый стоит на 22 месте, а проститутка на 12. На каком месте стоит сельский учитель с высшим образованием, и подумать страшно. Ниже уже и опускаться то некуда, это уже сверх нищеты. После того, как в Россию запустили паразитирующую валюту доллар, а рубль стал де-ревянным, появилась даже песенка:

                Любовь не дается нам даром,
                Подкрепить ее надо долларом.
                А козлы, что с рублем и гитарой,
                Ни кому уж теперь не нужны.
 
    За то церковники лелеют мечту преподавать слово Божие в школах. Там действительно есть, что почитать особенно детям, там все мерзости мира можно найти. Не зря так долго не переводили Библию на национальные языки. К Библии мы еще вернемся. А пока интересно посмотреть, как проникло христианство в Россию.


Рецензии