что следует делать с девушками

К определенному возрасту в моем сознании наконец-то  сложилось осознание того, что все мужики очень тугие, совершенно не романтичные и вообще с фантазией у всего мужского рода большие проблемы. НО поскольку у меня нет желания вечно все делать самой, я попытаюсь милым и ненавязчивым способом направить эти самые фантазийные порывы в верное русло. Пишу от своего лица потому что так проще, но думаю что это подойдет к любой девушке.
Итак…)про общение..честное слово запарили «привет.как дела?», ну правда «что я делаю, что я кушала и как у меня учеба» это совершенно не интересные темы. Серьезно. На свете гораздо больше интересных фактов, уж лучше начать разговор с того, как какой-то дурак обрызгал тебя на остановке или какой вкусный пирог стоит на прилавке, а лучше спроси,  что мне снилось, какую музыку я слушаю, о чем думаю, да и вообще что на мне одето.  Куча тем, вообще не важно, пусть будет чушь, пусть тупость, ты никогда не будешь  смешным в глазах девушки, делая что-то необычное и нелепое. нестандартность - залог  успеха.
Про свидания…)кафе и кино это здорово, правда ….но можно делать еще много чего интересного, для этого даже денег много не надо. Можно например затащить меня на крышу, смотреть на закат и пить шампанское (не надо думать что это розовые сопли, секс на этой самой крыше никто не отменял..) еще можно залезть в какой-нибудь старый дом и ночью там пугаться.. или просто походить по икее… можно просто ни с того ни с сего сесть в автобус и уехать в другой город, и пофиг что нет денег.. можно ходить по улицам и доставать прохожих, собирать мелочь или телефоны, соревнуясь кто больше добудет… вообще можно пойти в интернет кафе и поиграть в контр страйк по сети… ну много вариантов… главное разнообразие… чтобы жизнь была интересней…)
Про подарки…)Ну это вообще банальность.  Лично я давно мечтаю о медведе ростом с меня..) Да и мягкие игрушки это беспроигрышный вариант, главное чтобы они были забавные и прикольные. Я люблю книжки.. разные-разные, тоже вариант на все времена. Любая вещь из красного куба несущая под собой какую-то пользу, помимо украшения дома.. ну там прикольная обложка на паспорт или красивая кружка всегда приветствуются. Да и вообще, пусть это будет мелочь, Но внезапная, цветок (дурацкая розочка ,которая стоит 50р. Ну неужели денег не найдется?), или та же открытка, просто поднести внезапно и это здорово, а если в открытке написать пару нестандартных фраз, каждая девушка будет потом годами ее как память хранить. Да и вообще возьмите ромашку, засуньте в стакан, налейте воды и поставьте в морозильник, зимой ледяная ромашка..ну кто ее получал? А в чем проблема это сделать? Да и вообще можно первый снег подарить, это же здорово… ну или теплые носки с помпонами .это мило.. Суть же не в стоимости подарка..а в желании сделать что-то приятное..ну и необычное.  На самом деле интернет кишит разными идеями на этот счет. Почему нет?

И еще…. С девушкой нужно р а з г о в а р и в а т ь. Мы все ушами любим, и нам нравится думать что наш молодой человек такой уууууууууумный.  В общем все просто. Если вы типо любите, что постараться сложно..?


Рецензии
Спасибо. Нет, действительно спасибо за миниатюру, понял что я тормоз.

Андрей Тюльканов   21.01.2011 17:13     Заявить о нарушении
Да это не Вы тормоз, это общество виновато.) Рада что понравилось, Спасибо.

Крис Хард   23.01.2011 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.