жаль я ее не понял

она такая странная была. я наверно и не понимал ее никогда.

она грустила много, просто сворачивалась в клубок, ноги под себя поджимала и на все мои «что такое» качала головой.
я смотрел в ее пустые глаза и никак не мог найти ответа на свой вопрос, она будто пеленой их закрывала.
а у нее были чудесные мысли. это я потом узнал, когда она уже ушла, когда со свитера запах ее улетучился совсем.
 она подарила мне на память частичку себя. отдала свои записи, дала влезть в мысли.
она другая была, редко о шмотках думала, хотела от жизни не пойми чего и всячески к этому шла,
 она иногда застывала с одним выражением лица минуты на три и считала, какую-то математическую ерунду типо 18% от 650 долларов,
 налог на ввозимую продукцию. зачем ей это мне до сих пор не понять.
 а иногда она пускалась в раздумья о смысле жизни или о своем предназначение,
 философствовала себе тихо и не делилась ни с кем, боялась смешной показаться.
  или сидела с заговорщицким выражением лица, а сама в голове прокручивала все самые дикие сцены секса, подвластные ее воображению.
но чаще всего ее голова была забита мечтами, короткими обрывками текстов,
 разными фразами и цитатами, которые она вспоминала при любом удобном случае.
 запахами, прикосновениями, воспоминаниями, она все это в памяти хранила и переживала иногда.
 она такая нелепая была, все время разливала на себя чай билась об шкаф и губы копылила.

такая маленькая, такая настоящая. жаль я ее не понял.


Рецензии
Безумно понравилось... взяло за душу...

Оксана Ерёменко 1   15.01.2011 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам) спасибо, что читаете.)

Крис Хард   16.01.2011 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.