Вторая

Ты всегда уходишь, когда я сплю,
На прощанье пишешь мне записку,
Пара строк всего, "Скучаю, жду, люблю"
И сердечко нарисуешь быстро.

С недопитым кофе, чашку бросишь ты,
На столе журнальном, что в гостиной,
И оставишь пачку сигарет,
На бегу забыв их на камине.

Я же вновь останусь у окна,
Ждать, гадать о следующей встрече,
Я тебе, любимый, не жена,
Не живущая с тобою вместе.

Я- брезгливо, что зовут второй,
Я- разлучница, любовница, замена,
В тайных снах бываю лишь порой,
Той единственною, главной, первой.

Я твоя измена, твой порок,
Может быть отрада, наслаждение,
В мимолетных встречах тех глоток,
Что даруют счастье, упоение.

Я готова все принять и ждать,
И гадать о дате нашей встречи,
Может завтра ночью, или через год,
Ты соврешь жене- мы будем вместе.

Ненавижу ожидания те,
Их томительность, печаль, тревогу,
Но за фразу: "Я пришел к тебе",
В сотый раз я благодарна Богу.

Раз в неделю, пару раз в году,
Я твоей единственною буду,
Вновь черкнешь: "Люблю, скучаю, жду"
И оставишь сигареты набегу.


Рецензии