Посвящается Мамочке моей

Ах Мамочка,родная ты моя
Ни кто не вечен на земле ни ты,ни я.
Меня растила ты и берегла,
А я ведь не смогла,прости меня.

Хранил тебя всё время Бог,
Ты прожила почти что век.
Давал тебе здоровье и забот,
Простой мой и добрейший человек!

Хорошая,любимая моя,
Так не хватает мне тебя.
Глаз ласковых и дорогих,
Рук твоих теплых,золотых.

Всю жизнь трудилась как могла,
Себя совсем не берегла.
Не по годам ты рано постарела,
Но для меня ты лучшая была.

Свои я тайны тебе доверяла,
И ты меня не подвела.
Как мы с тобою хохотали,
Какая ты счастливая была!

Веселая певунья ты моя,
Ты всех любила,знаю я.
И никого ты не обидела,
И все подруги и соседи это видели.

Я о тебе заботилась всегда,
Родная ты,хорошая моя.
Мне вечно будет не хватать тебя!
Любимая ты Мамочка моя!


Рецензии
Милая мама обиды простит,
И пожалеет она, и поможет,
Верит в детей и с надеждой глядит
Так, как никто в целом свете не может.

Только она так умеет понять,
Сердце её, как бездонная чаша,
Чтобы любить, всю себя отдавать:
– Это всё вам, всё берите, всё ваше.

Милая мама обиды простит,
И пожалеет она, и поможет,
Верит в детей и всю жизнь их хранит,
Так, как никто в целом свете не может.

Игорь Багров   13.06.2013 18:06     Заявить о нарушении
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!Мамочки наши, как же мы их ЛЮБИМ!СПАСИБО ВАМ ИГОРЬ!УДАЧИ!

Лана Толстая   14.06.2013 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.