Маме Ане

Лечу в родные мне края,
Туда,где проживала Мамочка моя.
Она меня любила как родную,
Как дочь свою,невестку дорогую.

Всегда ждала, встречала дочь!
А я во всем старалась ей помочь.
И все соседи знали и родня,
Что золотая Мама у меня.

Я на могилку к Мамочке приду,
Склоню я голову и с ней поговорю.
Как я жила все эти годы без нее,
Не видя и не слыша голоса ее.

Как трудно было осознать,понять,
Ушла из жизни,мне-вторая Мать.
Я до сих пор по ней грущу и плачу,
И сердце разрывается на части.

Не стало Мамы-Анечки моей,
Любимой женщины в судьбе моей.
Ее ЛЮБОВЬ и ДОБРОТУ,
Забыть не в силах я и не могу!   

(написано на борту самолёта 2010 г.)


Рецензии
Красивое стихотворение. Очень хочется верить, что Ваша вторая мама его услышит. Хотя судя по словам, она и при жизни знала, как Вы её любили. А это самое главное.

Анна Полиновская   02.05.2013 19:20     Заявить о нарушении
Венилина, СПАСИБО Вам за добрые слова, всего наилучшего и вам желаю!Лана.

Лана Толстая   10.06.2013 07:23   Заявить о нарушении