Город грез. Глава вторая

Город грез.Глава вторая.

Поезд набирал ход, а мои мысли совсем запутались в этом загадочном мире .Где я нахожусь? В каком времени, в каком месте? Судя по окружающей обстановке вокруг, находился я сейчас в старом ,но довольно таки чистом и уютном вагоне поезда. Рыже-желтые занавески на окнах ,потертая светло-коричневая дорожка на полу, персиковые, с теплым оттенком двери купе удачно играли друг с другом приятной, ненавязчивой палитрой цветов.
Я вошел в свое купе под номером два. Оно тоже было довольно чистое, с уже приготовленными постельными принадлежностями. Здесь даже имелась своя отдельная комната-ванная, правда, со сломанным душем, что ничуть меня не огорчило. Я помылся и так ,благо вода там была и холодная, и горячая.
-Странно как-то все это, -думал я засыпая. -Впереди меня ждет город грез, а может, моя теплая, родная постель дома. Надо полагать, это просто всего лишь сон. А так хочется увидеть этот город!
Разбудил меня негромкий звук – кто-то настойчиво стучал в мою дверь. Открыв ее, я увидел молодого человека в темно-зеленой форме и голубой фуражке ,-странное сочетание ,-подумал я.
-Доброго вечера !Извините, что потревожил. Небольшая формальность,- он вошел в мое купе и осмотрел его своим зорким взглядом.- Вроде, все на месте,- довольно пробормотал он и спросил меня:
-Вы довольны нашим обслуживанием?
-Да, конечно! -ответил я.- Вот мой билет,- я протянул ему билет и улыбнулся своей самой искренней, доброй улыбкой.
-Вот и отлично!- улыбнулся он мне ,- Приятно провести время в дороге .Город грез ждет Вас! -торжественно объявил он и взяв билет, оторвал от него корешок, который аккуратно положил в свой потертый кожаный футляр.
-Я там ни разу не был. Что это за город?
-Это город желаний, город грез, само название говорит за себя! Туда попадают лишь единожды, это главное условие нашего правительства. И правильно, я считаю! Представляете, что было бы, если б каждый туда ездил по своей прихоти и надобности.
Да и билет, как Вы видите ,очень дорогой. Только раз в жизни можно позволить себе подобное путешествие!
-Да уж, дорогой билет,- согласился я с ним, с горечью вспоминая золотые монеты той девицы. С ними я был бы миллионером !- подумал я вздохнув, и видя, что он собирается уходить, загадочным голосом спросил:
-А Вы там были?
-Не-е! Я еще не готов к таким фокусам Мой организм еще не готов, да и телефона пока нет. Как приобрету, так и буду готовиться. В этом деле сноровка нужна!- он подмигнул и скрылся за дверью купе, оставив меня домысливать его слова-загадки.
Спать мне уже не хотелось и я отправился изучать поезд, заодно думая раздобыть себе чай и немного еды - после пережитого потрясения страшно хотелось есть и пить. В карманах ничего у меня не было, кроме банковской карточки с небольшим счетом на ней. Однако, были еще отличные наручные часы и дорогая, серебряная зажигалка. Они не раз выручали меня, каким-то странным образом возвращаясь ко мне обратно из чужих рук. Примерно так же, как и мой старенький, любимый телефон сегодня. Ну почти так же, но это уже другая история. О ней я вам расскажу при случае, но чуть позже.
Что же касается этой истории, то она для меня только начиналась, и впереди меня ждали такие события ,о которых я даже не имел представления. И это с моей-то фантазией, которая не раз уносила меня во сне в такие дебри и дали! И я по-прежнему считал себя сумасшедшим, и это немного печалило и одновременно забавляло меня.


Выйдя из купе, я увидел в конце коридора миловидную девушку с тележкой, на которой было полно еды в блестящей, металлической посуде. Я направился к ней своей непринужденной, легкой походкой.
-Я хотел бы приобрести Ваши тарелочки,- сверкнул я своей белоснежной улыбкой,- Но у меня нет наличности, есть только карточка. Возможно ли подобное действие с моей стороны? От вашей тележки такие ароматы исходят, ну нет сил терпеть, моя спасительница!
-Что Вы! Еда входит в стоимость билета ,Вас должны были осведомить об этом, молодой человек ,-пропела она своим мягким голосом ,-На какой Вы станции приобретали билет ?
-Я не знаю, моя радость. Точнее, не помню. В последнее время я такой занятой, что забываю эти мелочи,- рассмеялся я как можно непринужденней, -Я буду ждать тебя, моя принцесса!
Она смущенно хихикнула, и ,с деловым видом постучав в очередную дверь купе, открыла ее, -Доброго вечера! Ужин не желаете? Ароматная жареная курочка и легкий, нежный салат ждут Вас,- ее приятный, бархатистый голос я готов был слушать целую вечность.
Войдя в свое купе, я задумался. Итак, я еду неизвестно куда, неизвестно откуда, неизвестно зачем . Собственно, что я теряю? Пока ничего, за исключением своего нового сотового телефона, который я отдал ненасытной кассирше. Угрызений совести я не чувствовал , что оставил ту ненормальную девицу на том перроне , там ей и место. Нечего путать номера поездов. Почему-то она вызвала сейчас во мне чувство странного беспокойства, как будто я ее уже видел раньше. Вот только где? И когда?
Вспомнив про телефон, я достал его, и попытался позвонить своей ненаглядной жене. Точнее, она не была мне официальной женой, но про себя я ее так называл, поскольку она была ну просто идеальна для этой роли - прекрасная хозяйка , она хорошо готовила, не перечила мне, когда не следует, не трещала без умолку, не пропадала у своих подруг. Но и серым чулком она тоже не была - всегда следила за собой, ходила по выходным дням в секции то ли танцев, то ли шейпинга, я не вдавался в эти подробности. Но танцевала она просто великолепно!
Дозвониться до нее я не смог, впрочем, этого и следовало ожидать. Да и была ли она в этом мире, где я сейчас находился?
-Добрый вечер!- знакомый голос моей спасительницы вывел меня из грустных мыслей,- Вы дверь всегда не запираете?- спросила она, выставляя на мой столик тарелки с едой.
-Я ждал тебя, моя прелесть,- проворковал я ей ,- А почему посуда металлическая? Ее ведь мыть неудобно. Есть же одноразовая, пластиковая, она и гигиеничней.
-Что Вы, пластик такой дорогой! Единственный завод не сможет выпустить такого количества посуды. Да и зачем? В наше время народ более рациональней стал, не то, что в прежние времена! Даже представить себе сложно, как раньше люди раскидывались своим богатством направо- налево!
-А какое сейчас время? Ну год, я имею ввиду?- спросил я, затаив дыхание.
-Ну Вы и шутник! Сейчас 2075 год, год нового правления. Надеюсь, про вновь избранное мировое правительство Вы знаете?
-Ничего–то я не знаю,- отшутился я ,- Я хотел всего лишь Вас разговорить, такой голос у Вас приятный!
-Спасибо! Но мне пора идти, не один Вы такой голодный!- она профессионально улыбнулась своей открытой улыбкой и закрыла за собой дверь, оставив меня переваривать столь неожиданную для меня информацию.
-Обалдеть!- только и смог я вымолвить после ее ухода.


Рецензии