Маме Поле посвящается

Я третью МАМУ встретила свою.
Aх как за это я СУДЬБУ благодарю!
Она как я,осталась сиротой,
Нет больше доченьки-единственной,родной.

Одна,без мужа,дом и огород,
И все заботы у ее ворот.
Как долго мы не видилися с ней,
Полиной,тетечкой моей.

Как две подружки мы теперь,
Как мама и как дочь.
Мне очень дорога она,
Мы с ней сроднились навсегда!

Ее сестра,вторая Мамочка моя,
Всех нас оставила,ушла.
Все вместе мы горюем по родным,
Любимым нашим близким,дорогим.

Мам Полечка,хорошая моя,
Живи на свете,радуй внуков и меня.
Пошли Господь здоровья женщине моей,
Она за жизнь так натерпелась-мне поверь.

Три МАМЫ дороги и все любимы,
В душе моей оставят след неповторимый.
Все в сердце у меня и ВАС я помнить буду,
ВАШУ любовь и доброту я НЕ ЗАБУДУ!


 


Рецензии
Очень искренне и трогательно!

Ивушка   09.12.2014 07:59     Заявить о нарушении