Спасибо, что ты у меня есть!

Я шел по заснеженной тропинке и наслаждался свежестью ,ставшего ненадолго теплым,январского воздуха. В пригороде всегда удивительно свежий,прозрачно-легкий воздух.
Я шел и вспоминал о нем. Я всегда думаю о нем. Последнее время,ничего не могу с собой поделать-чем бы ни занимался,всегда мысли к нему одному возвращаются. Просто он не обычный. Особенный. Его взгляд,он такой... Светлый,чистый. Я заметил его сразу,как только увидел ЕГО в первый раз. Он изменил мою жизнь. Я искренне благодарен ему,если бы не он,я бы никогда не узнал,что такое любить по настоящему. Я понял,что до него никогда никого не любил. Всё,что было до него,это привязанность,ну в крайнем случае влюбленность. А он дал мне возможность понять,почувствовать,что такое настоящая,чистая,честная,правдивая любовь,когда тебе одиноко без него,когда ты скучаешь по нему... В конце-концов,когда тебе нужен не секс,а именно он. Он весь,такой,какой он есть на самом деле,когда тебе хочется береч его,заботиться о нем,просто быть рядом с ним,видеть его,чувствовать его тепло. Ради него,хочется отдать всё,всего себя,без остатка,лишь бы только он был счастлив. Как прекрасно быть вместе с ним. ... Я очень люблю его,я буду береч его,я буду заботиться о нем. И даже если он уснет,я буду береч его сон. Спасибо ему,за то ,что он есть,за то что он есть у меня,мой Котеночек,моя прелесть,мой любимый,любимый человечек!


Рецензии