Жалоба

Жалоба

Заберите меня! Эй вы! Да-да! Именно вы! Ну сколько можно не замечать мои вопли. Ясно, что мы эти самые “железно-огненных дел” мастера своей жизни, но все же! Обидно. Хочется, вы знаете как иногда хочется, вновь надеть подгузник и жалуясь на резанье зубов (а не на выпадение в случае негодности) требовать внимания и заботы. И самое главное - любви!
Ну что ж за безобразие этакое! Ору, что есть силы, а вам хоть бы хны! Так нельзя! Я же человек! Я  же личность, а не насекомое ползающее по мерзлому чернозему. Эээх, вы…
Может просто плохо слышно? Скажите как лучше? Я могу и в собор пойти или просто уединиться в часовенке. Какая она должна быть? Греко-католическая? Может армянская или православная? Я  ведь и места заветные знаю. Вот к примеру - Свияжск. Место загадочное, страшное должнен вам сказать, но зато какое! Хёёёх… Туда добраться уже подвиг, сам путь может быть сплошным криком. А выбраться - я лучше промолчу. Или вот еще: есть в Севилье собор - жуткое дело должен вам доложить. Зайдешь, аж тошнит и голова крутится, так высоко. И главное там еще Колумб лежит. Так что можно покричать вместе в месте. Есть свои плюсы. Можно, конечно, не оригинальничать, а просто прогуляться в москвоском Коломенском, там говорят даже дым зеленый иногда ползает по лужайкам. Крик со спецэффектом тогда будет. Что? Не годится? Я тоже так полумал. Меньше нужно декораций. Но что же делать, если художественная моя натура стремится все украсить? Скажете мир и без того прекрасен. Согласен - но, пардон, современная архитектура? Я бы ее всю закрыл. Ей-богу натурально. Взял и закрыл, а еще лучше покрыл бы холстом, загрунтовал и … оставил бы это белое состояние до лучших времен. Нынешним художникам не доверил бы рисовать. Знаем-с мы их! Дай только пространство тут же изгадят. Ну может кому и нравится, а мне - нет. Утомляет знаете ли оно и как-то плохо воздействует на пищеварительный процесс.
Я, кстати что-то в последнее время совсем исхудал. Зато одежда будет дольше носиться. Чем интеллигентнее фигура, тем дольше служит костюм. А этого добра у меня хоть и не много, но зато добротное. На заказ. А то не могу терпеть эти буквы за которые нужно раскошеливаться чуть ли не почкой. И кстати, почему я должен становиться донором, чтобы просто прилично выглядеть? Вот вы можете мне объяснить? Ага! Вот и вы молчите. А я знаете ли в киллеры не собираюсь записываться, чтобы носить приличную обувь, которую еще нужно уберечь, чтобы не сожрали бы отечественные или американского происхождения реагенты. И где справедливость?
Может стоит обратиться к средствам массовой информации? Может тогда, кто меня услышит. Прийду на ток-шоу с двумя тетеньками умными или еще на какое-нить другое шоу и начну кричать о том, что плохо мне и помощи просить. Чтобы занялись мною. Что мол хочу быть ребенком. Чтобы не было больше налоговой и визового режима. Можно ведь и так жить? Но, есть риск, что тетеньки засмеют меня и застыдят, и выбегу я красный как флаг советского союза на улицы города, где и остановит меня гаишник за превышение скорости. Штраф, а откуда у желающего быть ребенком деньги, если он так от них и бежит? Не хочу я жить в мире, где деньги главное, а потом все остальное. Слышите, ВЫ! Не хочу! Ну снова никто меня не слышит. Обидно, просто до слез. Я бы расплакался, да боюсь, что раззозлятся окружающие меня. Что ты мол такой большой стоишь тут, еще и в шляпе и ревешь. Не положено, не принято плакать. Что вам и сказать - сплошное урезание в правах! Никакой справедливости! Вот попробовали бы вы тут вместо меня покрутиться. Так нет, забиваете голову всякой философией мне о важности пути и постижения смысла пути, а сами в то время даже и отвечать не хотите. Свинство одно! Обидно ведь!
Да ладно… что я все жалуюсь и жалуюсь. Плохо мне… тошно… хочется защиты, хочется любви. Хочется заботы и немножечко радости. Только умоляю вас, не предлагайте мне практикум по воспитанию личности из серии "помоги себе сам". Мог бы - помог! Поэтому и ору тут как резаный. Правда толку мало, зато может кто и со мной орать начнет. А там глядишь мы и докричимся. Рраз - и словим сигнал, не спутником, так сердцем, а может где чудо произойдет. Я вот давече прочел в новостях, что в Китае на Рождество чудо наблюдали. Знамение! Две оси вокруг солнца и точку сиящую по центру. Даже фотографии приложили в качестве достоверности слов. И хочу сказать вам, что может и вправду и чудо это. Уж больно похоже на те, картинки, что раньше были нарисованы. Может это мой крик таки достиг цели? Может мы все вместе докричались? Как вы думаете?

Львов 11/1/11


Рецензии