Кусочек

что застрял в дверях, Витёк?... кто?... я – один... а-а-а-а.... это я сам... пылесос новый купил... побробовал... можешь не снимать... проходи... кста, а как ты вааще в подъезд попал?... у нас там новый домофон поставили... вчера...  рюмки – на месте... всё тебя подгонять... ты вааще зачем пришёл?... по сторонам оглядываться?... и хлеба подай... так вот... этот домофон вчера поставили,... но... что?... режь... и мне кусочек... так вот... код четырёхзначный сказали, а чип ещё не выдали... это такая фиговина, как в метро.... и что ты думаешь?... не думаешь?... извини... это просто к слову... прихожу я вчера  домой.... от Светки... под утро... не перебивай... что?.. ты тоже у ней был?.. когда?... значит разминулись.... благополучно... то-то я думал, что полотенцо сырое... ладно... и стою я перед этим домофоном... и соображаю... как мне домой попасть?... да.... давай... за нас... код тот я помню... но темно... эти там клявиши без подсветки... и я - без очков... у Светки оставил.... мы с ней брачные объявления читали... да...  полчаса все кнопки нажимал... пока сосед с собакой гулять не вышел... во!... откуда мои очки?... Светка передала?... молодец...  спасибо...
Я вот что думаю, Витёк... если моя вернётся... кто ей дверь откроет, а?

2011.01.12


Рецензии