В небо все билеты проданы
Отрывки изжизни всего-навсего,зарисовкикарандашом, сырые, но, надеюсь не пустые.
Ника любилазиму, любила убийственно серое небо, которое лишь иногда пронзали блеклые лучихолодного солнца, любила снежинки,тающие на теплыхгубах и путающиеся вволосах, любила снег, невольно исполняющий свою «хрустящую» симфонию. Девушка могла часами разгуливать позаснеженным улицам, разглядывая понурыхпрохожих,заглядывая в их тусклые лица.
Нужные глазавсегда куда-то ускользали, иногда она заваласебе вопрос: «А несон ли это все это? Былли он на самом деле? Живет ли она в реальном мире?». Но память, как будтоожидавшая этого сомнения,рисовала яркиекартинки прошлого:
- Стой, подожди! Кто ты? – спрашивает Ника, а глаза уже полны слез –Сначала ответь, а потом можешь идти куда хочешь?
Глеб оборачивается, и в обычнохолодных глазах мелькает что-то совсем нетипичное для этого холодного лица: нето жалость, не то грусть:
- Забудь, что я когда-то был. Неплачь, ты же знаешь, что на небе места всем не хватит – шепчет он на уходевушке – А мне надо идти. – Глеб нежно коснулся холодных губ девушки, смахнулладонью с горящих щек талые капли.
-Ты опять о своем небе? Зачем? Зачем все это? – кричала она вслед удаляющейсяфигуре. Слез на щеках не было,были тольснежинки. И какой-то тихий голос в голове утверждал: « ты скоро все поймешь!».
Никапоняла, осознала, тольковот ощущениевремени исчезло, реальность стала размытой, а мечта осталась. Заветная мечтаангела – попасть в царство света и любви, только небес на всех не хватит.
II.
Быть ангелом, это, конечно, не самоеотвратительное занятие, нослишкомужневыносимо терпеть свору людишек,давно объявивших себя богами.
Ника желюбила жизнь, она текла вокруг нее немыслимыми потоками людей, ей нравилосьчитать их мысли, погружаться в чужие жизни, казалось, вот еще секунда и она оживет,станет такой же беспечной, глупой, влюбчивой, поэтичной.
Нонебодавно обвалилось невыносимой ношейна хрупкие плечи девушки. Иногда Ника желала, чтобы этот укоряющий взгляд небесисчез, чтобы небо в одну чудесную секунду перестало существовать, давить идушить. Она не переставала искать такоезнакомое, но чужое лицо в толпе, будто быстранный человек из какой-то чужой, слишком далекой и неправильной жизнимог объяснить, почему она здесь, почему небо так сильно давит на нее, грозясьобрушиться. Но нужного лица не находилась, как и ответов на вопросы.
В городебыло еще около сотни таких жезатерявшихся среди людей сумасшедших ангелов. Их целью была помощь всем, безкаких-либо исключений и правил, и всеони мечтали обунте, о том. Что когда-нибудьим удастсяуничтожитьглупых небесных чиновников, которыераспределяют места на небе и выдают билеты.
А Никапыталась найти свое место в этой сложной системе иерархии, она пыталась в толпе найти того, кто так и неответил ей на вопрос: «Зачем?».
Девушкаеще раз посмотрела в безнадежное небо,первые снежинки стали робко касаться нежнойкожи и прятаться в складках теплой одежды.
- Тебе неудастся меня удушить –тихо проговорилаНика – У меня есть еще время. Чтобы понять. И я рискну, слышишь, рискну. Я непобоюсь этих мелких канцелярских крыс, выбирающих правильных и верных.
Кто жеможет подумать, что места на небе слишком мало? Кучка странных существ знает онебесной тесноте слишком много, но они не перестают страстно желать иненавидеть такие знакомые четыре буквы.
Свидетельство о публикации №211011200686