Порыбачил

Вот однажды утречком собрался на рыбалку. А что? Нормально. Тихо кругом. Сидишь. Уду закинул, на поплавок уставился и размышляй о житие-бытие. Или любуйся на здоровье красотами природными. В последнее время "товарищ" пошёл такой, что рыбы ему не нать. "Наливай. Да пей!" ему надобен. Без "чекушки" и силком на рыбалку не утянешь. Они значится, и удочки с собой не берут. А на кой она им, спрашивается? Так лишний балласт, да и только.
Ну, я не уподобился такому "брату". Всё с вечеру собрал. Червя накопал. Удочки проверил. Будильник на 4 утра завёл и как бревно на диван спать увалился. Снились мне всю ночь караси да окуни разные. А под утро меня извиняюсь, щука за мягкое место цапнула, да так что я с кровати сполз. На часы глянул целый час ещё можно сном наслаждаться, а не спится. Сон из глаза вон. Щука-стерва перед глазами зубки скалит, спать не даёт. И чем я её в своём воображении трёклятую не бил. И сковородником. И утюгом прошёлси. Во кака зверюга в сон засела значится. Не стал долго мучиться. Сдался. Диван заправил, да чайник вскипятил. Оно в самый раз с утреца чайком кишочки расправить. Вот глядишь и будильник "проснулся". Пора в путь.
Какая благодать братцы утром на озере. Тишина. Ни свисту, ни писку. Сел я на своё излюбленное место, закинул и естесно жду. Первой добычей стал сапог. Хороший. Коженный такой весь. Обратно выкидать не стал. Мой, понимаешь размерчик, то. Пару поймаю вдруг подфартит, так на ближайшую осень обеспечен обувкой, точно. Во второй раз корягу какую-то вытащил. Негодная коряга. Гнилая вся. Чуть крючок в ней не оставил. Поругался и в кусты этот "улов" забросил.
Дальше любуюсь красотами озёрными. Солнышко блещется в волнах. На сапог иногда любуюсь. И вот повело поплавок. Как ужаленный вскочил с насеста своего. Тяну. А лесу туда-сюда водит. Шутка ли на пару кило рыбёшку вытащить! И тут всплывает русалка. У меня аж удилище из рук выпало, и носки вспотели. А она на меня глядит и чинно так на берег вышлёпывает. "Здравствуйте, гражданка" - говорю я ей - "Чай, замерзли?" Сам я собой возгордился, что не смолчал перед чудом ентим. Она вся из воды выбралась, улыбается и мне отвечает: - "Да нет мол. Мерси за беспокойство", а потом добавляет "Нет ли чего покушать?" Ну что я сами понимаете мог ей предложить? Червячков пожарить разве, что+ Ну или кашу из сапога свежевыловленного сварить? "Не имеется" - говорю - "с собой запасов съестных. Я ведь на рыбалку пришедши. И 100 грамм не предложу". У неё всё удовольствие с лица долой. "Фи, какой мужик нынче пошёл. Даже похмелить даму и то не в состоянии". И обратно в озеро ушлёпола. Только хвостом махнула. Всё настроение испортила. Весь я прям, такой виноватый стал. Забросил я сапог обратно. Собрал удочки и пошёл домой досыпать.
С тех пор перестал я на рыбалку без бутербродов и бутылки ходить. Хоть и сказочный она персонаж, а ничто видать человеческое ни чуждо. Вот так-то. А щука зараза мне во второй раз приснилась.


Рецензии