Противоречия

Продолжаю постепенно пополнять миниатюры из цикла "Письма любимому"

Ты самый лучший для меня потому, что хуже тебя я даже в жизни и не встречала.
Ты самый плохой  потому, что лучше тебя нет для моего сердца.
Мы с тобой так похожи, что у нас нет ничего общего.
И мы с тобой абсолютно разные, но понимает друг друга с полуслова.
Мы говорим одни и те же слова и при этом думаем по-разному.
Ты постоянно обманываешь меня, говоря правду.
А я всегда говорю правду, потому что вру тебе.
Если нас взять и объединить мы сманим одним целым и никто не найдет и десяти отличай. Но никто не понимает, что роднит нас.
Когда ты один и я одна,  все сравнивают нас говоря, встретились два одиночества.
Когда мы вместе, удивляются как мы сосуществуем на одном квадратном метре.
Твои глаза для меня самые нежные, они глядя на меня излучают такое тепло, что мне становится холодно.
Когда я вижу твою улыбку я самая счастливая, на столько что хочется умереть от боли и страха.
Я настолько сильно хочу быть с тобой, что бегу все дальше и дальше.
Я не представляю свою жизнь без тебя, поэтому снова закрываю двери.
Ты самое любимое и ненавистное мной создание.
А я самое сложное до простоты, что было у тебя.


Рецензии