Я люблю тебя. Ты слышишь?

А что слова? Они всего слова,
Трухлявы, и пустынны, и безлики...
И даже самые пронзительные крики
Не выразят так много никогда,
Как тихое движенье рук,
Безмолвье губ,
Но, главное, глаза,
Твои глаза.
...
Анатолий Тосс   

       "Я люблю тебя. Ты слышишь?.." Десяток разных мужчин произносили эти слова в разное время моей жизни....Кто-то убеждал, что жить без меня не сможет, что я - его судьба, что всю жизнь любили и будут любить только меня....Но время идет, а мои мужчины женятся, рожают детей и живут, по-моему, неплохо..)Скорее всего они любили меня, но по-своему, и наше с ними понимание любви не совпадало. Произнося слова любви, каждый человек вкладывает в них свой смысл, только ему понятный...То, что в их понимании было любовью, я называю желанием обладать...А может просто истек срок их любви?...
"У комара век один день, у розы три. У кошки век тринадцать лет, у любви – три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки.
В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой».
На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу».
На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским».Фредерик Бегбедер, «Любовь живет 3 года»

      "Я люблю тебя. Ты слышишь?" - говорит Он. Я слышу, чувствую, понимаю, знаю. Первый раз в жизни я не сомневаюсь в этом, хотя палитра эмоций у меня по отношению к нему меняется от нежности до обиды, от безумной любви до ненависти. Чувствую пустоту, когда его рядом нет, чувствую обиду, когда не звонит несколько часов, чувствую ревность, когда идет на какое-то мероприятие без меня. В его отсутствие меня часто посещает чувство тревоги...И только, когда Он рядом со мной, чувствую любовь и огромную нежность...Как же хорошо, что наше понимание любви совпадает..."

"Я люблю тебя, слышишь? Слышишь.
Для меня ты живешь и дышишь.
Понимаешь, ты мой?
Понимаешь.
Ты всю жизнь мою занимаешь.
Ты лишь мой, самый добрый и славный,
Непонятный, немного странный.
Мой ты нежный и мой суровый
Каждый день ты прежний и новый.
Мой, то злой и порой нехороший.
Мой отчаянный и осторожный.
Мой всегда, при разлуке, при встрече.
Днем и ночью, и в тихий вечер.
Я всегда неразлучна с тобой.
Для меня всех роднее и ближе,
Ты живешь для меня, пойми же.
Для меня твои руки и губы,
Мой ты нежный и мой ты грубый,
Для меня твои беды и горе,
Твое счастье - мне радости море.
Мне не нужно другого взгляда.
Поцелуев других мне не надо.
Рук других - не твоих, не хочу я.
Просто, очень тебя люблю я.
Просто, ты - это мир огромный.
Ты - все тучи в небе бездонном.
Ты и солнце, и тихая лунность,
Ты моя беспокойная юность.
Ты все доброе, все земное,
Ты ведь тоже в мечтах со мною.
Просто, ты - это я
Ведь правда?
И тебе, ведь, другую не надо..."
к сожалению, не знаю автора...

Я люблю ТЕБЯ, ты слышишь? - говорю я ему губами, глазами, сердцем...И я знаю, что он это чувствует..


Рецензии