Заклинаю

Заклинаю сердцем
И своей слезой,
Облачись в младенца
С чистою душой.

И забудь все тяги
Черной стороны.
Падая в овраги,
Ты назад беги.

Распахни ты очи,
Оглянись вокруг:
День чернее ночи.
Слышишь сердца стук?

Под ногами пепел
Прожитых часов,
Брошенных на ветер
Столь красивых слов.

Не печаль ты сердце,
Ты еще жива!
И слезой младенца
Исцели себя!

Расплети ты сети
Боли и обид,
Унесет их ветер
Из твоих молитв.

Ты не трать напрасно
Пламя своих дней,
Оно не угасло,
А горит сильней!


Рецензии
Я не профессионал, чтобы давать оценку Вашему творчеству. Вы пишите стихи- и это уже хорошо.Я помню свои первые стихи и последние- это небо и земля. Так и должно быть, идя от строчки к строчке.Я надеюсь, Вы поймете меня правильно, но многое для себя я увидел в стихах Татьяны Кирюшатовой.У неё не только поэзия, но сюжет и душа- всё едино.А самое главное для меня- я её понимаю, я на себе чувствую её душевное состояние.

Александр Воробьёв 3   05.05.2011 21:56     Заявить о нарушении
Это замечательно, что Вы из сотен тысяч сумели найти именно свою музу. С уважением,

Мелодия Прозы   05.05.2011 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.