Большие Надежды

Шепот... Кто-то зовет меня. Снова она. Нет. Не надо. Прошу, не смей звать меня опять. Сколько можно играть со мной? Я - человек, не смей меня недооценивать...
Он пошел на зов ее голоса. Руки дрожали, он еле перебирал ногами.
Просто скажи мне, что ты хочешь?! Неужели это так сложно?!
Она лишь засмеялась в ответ и подозвала его рукой. Он подошел ближе, дрожь стала сильнее.
Ты же знаешь, я сделаю все, что ты скажешь. Но так я не могу. Объясни мне хоть что-нибудь, иначе я не смогу жить... Я готов быть игрушкой в твоих руках. Но... Скажи мне хоть что-нибудь! Хватит загадок! Хватит намеков! Дай мне ответ.
Но ответа не последовало. Она снова засмеялась. Ее глаза на него не смотрели. Она судорожно думала о чем-то. Но не могла этого сказать. От этого его затрясло сильнее, он упал на землю. Слезы скатывались по щекам.
А она все сидела на месте, думая о чем-то...
                (по фильму Большие Надежды)


Рецензии