Твои глаза

А мне бы как тогда
Взглянуть в твои глаза
Увидеть в них живущую любовь
И быть всегда с одной тобой

Когда приеду я, то сразу обниму тебя
Для меня нет прекрасней дней
И не забыть мне тех ночей
Когда я рядом с ней

Бывает сниться мне, что по утру
Иду за ручку с той, которую люблю
И это всё как на яву
Ведь без тебя я жить
Малышка не смогу

Иду туда, куда не знаю сам
Я всё готов склонить
К твоим ногам
Ведь ты красива, не как все
Сияешь вся при утренней росе

Ты так прекрасна и чиста
Блестят от счастья сейчас твои глаза
Безумно любишь и хочешь быть со мной
Поэтому зовёшь меня мой дорогой…

Хочу носить тебя я на руках
И видеть блеск в голубеньких глазах
Они ангельски прекрасны и милы,
И являются зеркалом твоей души

Это не, всё что я хотел сказать…
Любовь мою к тебе никак …
На бумаге не описать…
Я так хочу к тебе….поэтому пишу…
Ведь я тебя люблю…не во сне, а на яву…


10.11.2010 г.                Анапа


Рецензии