Диалог

Вот и ручьи проснулись в средизимье,
Снега растаяли как летняя гроза....
«Мне дорого твоё родное имя,
И  поднебесно синие глаза»...

Неужто впрямь апрель разбушевался,
И снова прилетели соловьи?
«Я как с тобой ни с кем не целовался,
Мне снятся губы пряные твои»...

Бушуй, весна, за все пустые годы,
Что прожиты вдали и не любя,
Пускай сегодня бесится природа!
«Я так люблю, я так люблю тебя!»

12 января 2011   Таллинн


Рецензии
Кто только не произносил слова "я люблю тебя", казалось бы, нет более затёртых слов. Но чувства, которые у каждого неповторимы, делают эти слова такими, будто они произносятся впервые.
В.

Владимир Врубель   27.01.2013 23:49     Заявить о нарушении
Потрясающе сказано, Володенька.
Наверное, ты все же в душе поэт...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   28.01.2013 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.