Какая женщина любимая?

Как всегда, выхватила на днях краем глаза, или краем уха…  Возможно парадоксально, - как мне показалось, но было сказано: женщина любима, когда она уже любима.  Любима  другим мужчиной!!!  И тогда она становится привлекательным объектом для другого мужчины.

Задумалась, черт возьми!… Могу предположить, от нее веет тайной, загадочностью, удовлетворенностью (ох, дурацкое слово, но применительное!), благополучием, спокойствием… Что ли? Ведь мужчина существо пугливое, трусливое, темперамента, напора не каждый вынесет! А тут тихое, довольное, улыбчивое существо…

Но ведь всегда считалось, что мужчина собственник, если уж женщина его, то только его!
Или тут другой какой-то закон действует?
Есть ведь анекдот, муж вернулся с длительной командировки, интересуется у соседей, как вела себя его женушка, соседи говорят, что жена у него порядочная женщина, никого не водила, сама все время дома, дома, с детьми, в хозяйстве. Мужик думает, это что же получается, не нужна она никому, а зачем тогда ему она такая?

Что, это нормально, если и женщина «на стороне» дополучает? Всем хорошо, выходит?
Так как же на самом деле?!!!


Рецензии
Ох, принцесса - что ни тему поднимите - всё интересно.
Почитал тут рецензии человеческие, чего люди думают...
С монастырём - это, конечно, крайность, перебор.
Собственничество? Да, конечно. Причём, бывает и самого нехорошего типа - "собаки на сене". Особенно часто проявляется, когда твоя "любовь" ещё и "любима другим мужчиной". Не раз такую тенденцию замечал. Да и сам, бывало... хм...
В общем, есть такой вариант, чё уж там :)

"Что, это нормально, если и женщина «на стороне» дополучает? Всем хорошо, выходит?"
Для неё, наверное, хорошо. Главное, чтобы потом плохо не было. :)
А вообще, единого рецепта и объяснения быть не может.
Хотя лично я - за лёгкий флирт с обеих сторон! Чтобы без последующих драматических последствий и тяжёлых объяснений. Флирт - как инструмент для улучшения настоящих длительных отношений. Научиться бы ещё правильно применять...

Сергей Скворечик   07.08.2012 10:28     Заявить о нарушении
Ох, Сергей, забалуете и страничку закрывать передумаю, - такая умная-то!

Только флирт?! Ну, если позволителен, то даже и это благосклонно! Потому что не каждый мужик простить способен и эдакой малости - ведь флирт безобиден, так, он не предполагает последствий?!)))
Ну, что касаемо меня, то я та еще штучка! Он у меня органически, что ли... Иногда аж стыдно!

Спасибо
:)

Алла Арт   07.08.2012 10:44   Заявить о нарушении
"Ох, Сергей, забалуете и страничку закрывать передумаю, - такая умная-то!"
Насчёт закрытия странички - Вы это серьёзно??? Надеюсь, всё же шутите...
И НЕ ДУМАЙТЕ!

"Ну, что касаемо меня, то я та еще штучка! Он у меня органически, что ли... Иногда аж стыдно!"
Не знаю, что Вы там за "штучка", но... с Вами легко общаться, и это действительно чертовски приятно. Вы интересная принцесса. Да. :)

Сергей Скворечик   07.08.2012 10:49   Заявить о нарушении
Спаси-иибо....
Да, думала закрыть... - писать не о чем! (ох, что я сказала?!!! - ведь это означает, что мыслей в голове - ноль!)))

Алла Арт   07.08.2012 10:58   Заявить о нарушении
Да у Вас и так написано - дай бог каждому.
Количественно-качественный показатель, так сказать, превышает средний по стране!
:)
Думаю, иметь страничку - не значит обязательно что-то туда постоянно писать. Пару раз видел, что люди просто регистрируются, чтобы оставлять комментарии.
И вообще, как же мы без Вас... Прошу, не будьте законченной эгоисткой!
:)

Сергей Скворечик   07.08.2012 11:04   Заявить о нарушении
Да я абсолютно не жеманничаю и на комплименты не набиваюсь!
Ну, думала и думала! Я же живой человек и рефлексии мне тоже не чужды, видимо!)
Да ладно, пускай "висит"!)))

Алла Арт   07.08.2012 11:29   Заявить о нарушении
"Я же живой человек и рефлексии мне тоже не чужды, видимо!)"
И это замечательно! И очень органично... рефлексии :)

Сергей Скворечик   07.08.2012 11:47   Заявить о нарушении
Ну, пусть рефлексия. Коли так вернее!

Алла Арт   07.08.2012 11:51   Заявить о нарушении
Да нет, я же не о том.
Я о том, что мне такие рефлексии очень даже по душе.
:)

Сергей Скворечик   07.08.2012 12:03   Заявить о нарушении
А легкий флирт это как?)))
С ув. к вашей рецензии, Натали.

Наталия Южная   18.01.2013 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.